-
Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX
особенности управления разых крафтов это понятно...
ну как можно мерятся у кого толще и длиннее если пилот летает только на одном самолете. один из неписанных законов гласит: изучи своегоп ротивника (это как минимум нужно знать его минусы, а смое главное плюсы!) для этого нужно как минимум полетать немногона самолете... а для нормального пилота знание особенностей крафта это уже многое...
я понял только одно, вы аппелируете только одними пюсами Bf109g2 (один из самых скучных и не интересных самолетов в игре, на мой взгляд) и девятого спита. если брать историческую справку, то девятка рвала мессов на грелки... в игре же г2 стартуя с ВПП переклимбит девятку, которая находится ввоздухе ( не выше 1000 метров), до недавнего времени это было так... если что-то изменилось. то поправьте...
Г2 и спит девятый, самолеты вообще из разных весовых категорий... сравнивать их впринципе не правильно... в таком бою победит не самолет, а пилот, который не допустит боя, в условиях где его машина уступает аппоненту 
Г2 - это самолет очень легкий в управлении, который прощает почти все ошибки в пилотировании, совершенные неопытным пилотом. Спит же самолет с характером, что бы на нем рулить, нужно его знать 
впринципе, если брать дуэль (1000 метров) девятка против г2, то тут они на равных дерутся... может с пол годика назад тестили эти машины, пилоты довольно опытные... каждый пилот побеждал как на спите так и на мессере, все сводилось к одной ошибке первого, которой незамедлительно пользовался второй.
если же брать войну, то я за г2 (хотя бронеспинка у него еще та) =)))
всетаки выбор вооружения поболе будет... и с ястребками берешь стандарт и на перехват можно подвесы да и побомбить можно, 500 кг все таки =))
Крайний раз редактировалось Kami; 05.07.2006 в 18:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума