???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    ой лукавите )
    Ой-ли
    Берём Spitfire LF Mk.IXc (CW), заправка 100%, взлетаем, газу до упора+форсаж, ручку в пузо и под углом 40-45* лезим вверх на истиной скорости 180-230 км\ч. Перегрев двигателя наступает на 7600м! Охлаждается пару секундным сбросом газа и опять так далее... На большой высоте маневренность не хужее Та-152!!!!
    Набор высоты 5000м за 4.35 мин. И это на минуту меньше, чем у Сифайра 5.32 мин. с двигателем 1470л.с.(данные музея), при том, что у обрубка, как уже упоминали, на законцовках крыла создаётся большее завихрение которое съедает скорость сильно.
    По воспоминаниям летчиков РККА Спит был инертен, по сравнению с нашими аппаратами в управлении. Что до 4-х лопастей, которые создают хорошую тягу, но требуют хорошой приёмистости двигуна, придают очень чудное ускорение спиту, в силу того, что на мессере 3-х лопастной, приёмистость и мощность двигателя не хуже, а вот ускорение ниже. Плюс аэродинамическое сопротивление радиаторов на спите как-то незначительнее, чем у мессера и разгонных характеристик не снижает, как борода на Ла-5.
    Крайний раз редактировалось ALF; 05.07.2006 в 19:23.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •