???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 218

Тема: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

  1. #76

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Черт, точно. Sensor говорил о 43-м годе... Тогда не понимаю, как можно на Г2 проиграть 9-ке всухую.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  2. #77

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    ой лукавите )
    Ой-ли
    Берём Spitfire LF Mk.IXc (CW), заправка 100%, взлетаем, газу до упора+форсаж, ручку в пузо и под углом 40-45* лезим вверх на истиной скорости 180-230 км\ч. Перегрев двигателя наступает на 7600м! Охлаждается пару секундным сбросом газа и опять так далее... На большой высоте маневренность не хужее Та-152!!!!
    Набор высоты 5000м за 4.35 мин. И это на минуту меньше, чем у Сифайра 5.32 мин. с двигателем 1470л.с.(данные музея), при том, что у обрубка, как уже упоминали, на законцовках крыла создаётся большее завихрение которое съедает скорость сильно.
    По воспоминаниям летчиков РККА Спит был инертен, по сравнению с нашими аппаратами в управлении. Что до 4-х лопастей, которые создают хорошую тягу, но требуют хорошой приёмистости двигуна, придают очень чудное ускорение спиту, в силу того, что на мессере 3-х лопастной, приёмистость и мощность двигателя не хуже, а вот ускорение ниже. Плюс аэродинамическое сопротивление радиаторов на спите как-то незначительнее, чем у мессера и разгонных характеристик не снижает, как борода на Ла-5.
    Крайний раз редактировалось ALF; 05.07.2006 в 19:23.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #78
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    а так ли это заметно в игре ? 3 или 4 лопасти... и все остальное.. боюсь что это не учитывается и аппелировать фактами из реала, по потношению к игре не совсем корректно,
    ибо игра все таки не столь достоверна

  4. #79
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Sen-Sor
    Тоже верно. Затем и дуэлились чтоб найти эти слабые места, нашли...как и салабые места месса относительно спита. Их оказалось побольше. А совокупность преймуществ и недостатков обоих привела к выводу - навязать спиту выгодную мессу тактику можно, но до этого момента надо ёще дожить.
    Вот об этом то я в начате топика и спрашивал
    Каким образом можно НАВЯЗАТЬ спиту выгодную мессу тактику? Проще говоря, что такого есть у месса, чего б не было у спита?

  5. #80
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    если брать историческую справку, то девятка рвала мессов на грелки...
    Может быть по тому, что тот "нереал" который может G2 в игре, Спит в жизни исполнял легко и непренуждённо ?
    Цитата Сообщение от Kami
    в игре же г2 стартуя с ВПП переклимбит девятку, которая находится ввоздухе ( не выше 1000 метров), до недавнего времени это было так... если что-то изменилось. то поправьте...
    Чёт не верится, проверим По крайне мере выше 2000 на СпитеIX43 я спокойно шёл в набор за G2 даже не стреляя и он сваливался раньше.
    Цитата Сообщение от Kami
    Г2 и спит девятый, самолеты вообще из разных весовых категорий... сравнивать их впринципе не правильно... в таком бою победит не самолет, а пилот, который не допустит боя, в условиях где его машина уступает аппоненту
    А если фразу построить наоборот: в бою в котором победит не самолет, а пилот, который не допустит боя, в условиях где его машина уступает аппоненту - такие самали вполне достойны друг друга и их сравнения с целью выяснения этих самых условий.
    Цитата Сообщение от Kami
    Г2 - это самолет очень легкий в управлении, который прощает почти все ошибки в пилотировании, совершенные неопытным пилотом. Спит же самолет с характером, что бы на нем рулить, нужно его знать
    Пилоту прощает - не прощает пилот Спита, даже не опытный. Такое ИМХО у меня сложилось.
    Цитата Сообщение от Kami
    впринципе, если брать дуэль (1000 метров) девятка против г2, то тут они на равных дерутся... может с пол годика назад тестили эти машины, пилоты довольно опытные... каждый пилот побеждал как на спите так и на мессере, все сводилось к одной ошибке первого, которой незамедлительно пользовался второй.
    Это было до того как всем Спитам вираж улучшили ?
    Цитата Сообщение от Kami
    если же брать войну, то я за г2 (хотя бронеспинка у него еще та) =)))
    всетаки выбор вооружения поболе будет... и с ястребками берешь стандарт и на перехват можно подвесы да и побомбить можно, 500 кг все таки =))
    А ты говориш "неинтересный"
    Таких не берут в космонавты

  6. #81

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    а так ли это заметно в игре ? 3 или 4 лопасти... и все остальное.. боюсь что это не учитывается и аппелировать фактами из реала, по потношению к игре не совсем корректно,
    ибо игра все таки не столь достоверна
    Мне всегда нравилась позиция такая. Еси у противника лучше, то куча-мала, куча фактов, что это не так как в реале и ибо данный крафт не имеет права существовать, например тема Юсса про фоку. Как тока что-то у самих заводится "грешок" с реалом, то мол чё шуметь то? Игра типа есть игра и нефиг треньдеть, гора понятий о не корректности и т.д. и т.п..
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #82
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ricaro
    Черт, точно. Sensor говорил о 43-м годе... Тогда не понимаю, как можно на Г2 проиграть 9-ке всухую.
    Тут уже "уточнили" что это была дуэль "слабеньких" "мессоводов" против "вообще никаких" "спитоводов" Ё, хоть все предложение в кавычки бери :p
    Я не претендую на роль "последней инстанции".
    Таких не берут в космонавты

  8. #83

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от MaDDoc
    Вот об этом то я в начате топика и спрашивал
    Каким образом можно НАВЯЗАТЬ спиту выгодную мессу тактику? Проще говоря, что такого есть у месса, чего б не было у спита?
    Попробуй использовать ускорение у месса, вроде там есть преимущество. Возможно мне в противники попадаются пилоты не высокого уровня, но крайний переигранный мной спит был сделан так: вынудил спита к активным маневрам, затем не давал ему разогнаться, подпинывая на пересекающихся издали. Затем добил.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  9. #84
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    так все таки спит не убер? , а вполне достойный оппонент Г2?
    А что такое убер ? Нет абсолютно совершенного ни в игре ни в жизни. Достойный ? Скорее Г2 единственно достойный опонент Спиту того же года, а вот по остальным годам, твоё мнение ?
    Таких не берут в космонавты

  10. #85
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ricaro
    Попробуй использовать ускорение у месса, вроде там есть преимущество. Возможно мне в противники попадаются пилоты не высокого уровня, но крайний переигранный мной спит был сделан так: вынудил спита к активным маневрам, затем не давал ему разогнаться, подпинывая на пересекающихся издали. Затем добил.
    Можеш уточнить ?
    1. Ты изначально вступил в бой имея больше энергии или "выиграл" её у спита ?
    2. На ВСЕ твои атаки на пересекающихся, Спит реагировал попыткой довернуть на малой скорости и атаковать в лоб ?
    Таких не берут в космонавты

  11. #86
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ricaro
    Попробуй использовать ускорение у месса, вроде там есть преимущество. Возможно мне в противники попадаются пилоты не высокого уровня, но крайний переигранный мной спит был сделан так: вынудил спита к активным маневрам, затем не давал ему разогнаться, подпинывая на пересекающихся издали. Затем добил.
    Действительно, складывается впечатление, что разгон у месса получше (хотя макс скорость в горизонте меньше).
    Подобным образом и я строю бой - вынуждаю спит к более активным действиям, используя все же лучшую маневренность месса, особенно на свехмалых скоростях...Создается также ощущение, что спит несколько "перетяжелен".
    Хотелось удостовериться у профессионалов, так ли это в действительности.
    Крайний раз редактировалось MaDDoc; 05.07.2006 в 20:17.

  12. #87
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от MaDDoc
    Подобным образом и я строю бой - вынуждаю спит к более активным действиям, используя все же лучшую маневренность месса, особенно на свехмалых скоростях...
    Это как месс с ишаком. Можно "достать" зазевавшегося месса и вынудить его уйти в вираж...хе хе, а можно вынудить уйти в климб или пикирование с последующим неотвратимым возмездием за поцарапанную краску :pray:
    А так ИМХО усё верно, так как больше ничего не остаётся
    Таких не берут в космонавты

  13. #88
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ALF
    Мне всегда нравилась позиция такая. Еси у противника лучше, то куча-мала, куча фактов, что это не так как в реале и ибо данный крафт не имеет права существовать, например тема Юсса про фоку. Как тока что-то у самих заводится "грешок" с реалом, то мол чё шуметь то? Игра типа есть игра и нефиг треньдеть, гора понятий о не корректности и т.д. и т.п..
    это вызывает улыбку и не более.
    какие у меня грешки ? (улыбнуло еще раз)
    я говорю только об игре, вы же о реальных фактах. мы говорим совершенно на разных языках, как следствие говорить на неочем э
    з.ы. меряться у кого длинее и толше в познании истории мне не интересно, особенно когда идет разговор об игре
    это как из пианиста не из той оперы, играет, танцует, даже поет, вот тольконе в тему
    Крайний раз редактировалось Kami; 05.07.2006 в 20:33.

  14. #89
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Sen-Sor
    Это как месс с ишаком. Можно "достать" зазевавшегося месса и вынудить его уйти в вираж...хе хе, а можно вынудить уйти в климб или пикирование с последующим неотвратимым возмездием за поцарапанную краску :pray:
    А так ИМХО усё верно, так как больше ничего не остаётся
    Да, только б ишачку еще дать скороподъемность выше, чем у месса Интересненький бой получился бы...

  15. #90
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    за зачем И-16 такой климб, с его то максимальной скоростью ?? куда он его сувать то будет ?
    если говорить о вертикальном маневре, вот тогда да

  16. #91
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    за зачем И-16 такой климб, с его то максимальной скоростью ?? куда он его сувать то будет ?
    если говорить о вертикальном маневре, вот тогда да
    Ты имеешь ввиду скорость флаттера?

  17. #92
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    причем тут скорость возникновения флаттера, каким боком она тут ?
    я говорю о максимальной скорости в горизонте.

  18. #93

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от MaDDoc
    Да, только б ишачку еще дать скороподъемность выше, чем у месса Интересненький бой получился бы...
    А до 1000м. с "Ишаком" в климбе только Гэдва и может тягаться.

  19. #94
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    причем тут скорость возникновения флаттера, каким боком она тут ?
    я говорю о максимальной скорости в горизонте.
    Чтоб в пикировании разогнаться
    По аналогии... У г2 меньше максимальная скорость в горизонте, но выше скорость флаттера, ИМХО

  20. #95
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от MaDDoc
    Чтоб в пикировании разогнаться
    По аналогии... У г2 меньше максимальная скорость в горизонте, но выше скорость флаттера, ИМХО
    это уже аэродинамика машины + крепкость планера
    и зачем эта скорость в пикировании когда машина ее не может сохранить в силу свой аэродинмики и инертности
    держите меня двое, нет трое, нет лучше четверо =))))))))))
    говорим о восходящих маневрах, мне толкают про пикирование
    не спорю, что после любого набора идет снижения, будь то падение или заход на посадку, но каким боком она тут?
    Крайний раз редактировалось Kami; 05.07.2006 в 21:05.

  21. #96
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Kami
    это уже аэродинамика машины + крепкость планера
    и зачем эта скорость в пикировании когда машина ее не может сохранить в силу свой аэродинмики и инертности
    держите меня двое, нет трое, нет лучше четверо =))))))))))
    говорим о восходящих маневрах, мне толкают про пикирование
    не спорю, что после любого набора идет снижения, будь то падение или заход на посадку, но каким боком она тут?

    Я, по видимости, тебя не понимаю...
    Если проводить аналогию между тактикой боя месса и спита с тактикой ишака и месса - что мы имеем:
    1) в первом случае используем более высокую маневренность, скороподъемность и более высокую скорость флаттера месса (под вопросом, но может позволить уйти при необходимости).
    2) во втором случае используем более высокую маневренность ишака.
    Вот я и предположил, что если б добавить ишачку скороподьемности и скорости флаттера

  22. #97
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от MaDDoc
    Я, по видимости, тебя не понимаю...
    Если проводить аналогию между тактикой боя месса и спита с тактикой ишака и месса - что мы имеем:
    Эт ты меня не правильно понял Аналогия относилась не к тактикам боя, а к исключительно к поведению Спита в тоём примере
    Подобным образом и я строю бой - вынуждаю спит к более активным действиям
    Ты то его вынуждаеш, он он может и не "вынудится", после чего сам тебя "внудит"
    Таких не берут в космонавты

  23. #98
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Sen-Sor
    Эт ты меня не правильно понял Аналогия относилась не к тактикам боя, а к исключительно к поведению Спита в тоём примере


    Ты то его вынуждаеш, он он может и не "вынудится", после чего сам тебя "внудит"
    ясно, мы вроде обсуждали тактики...
    на этом бой и строится - кто кого "вынудит" и за этим сразу или попозже ему "внудит"

  24. #99
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    обычно мессер против спита живет до тех пор, пока не пошел навер или не стал тупо удирать, это по первому случаю
    по второму случаю, полный бред уж извините.
    мессера так летают не только из-за максимальной критичекой скорости и скороподьемности, а из-за динамики разгона, сохранении энергии и.т.д.
    если И-16 будет иметь скороподьемность ~20 м/сек и держал бы 800км/ч на пикировании, то это бы не сильно ему помогло. потому что:
    самый главный фактор - это максимальная скорость полета в горизонте остался неизменным, потому что, после разгона в пикировании эта скорость упадет до его максимальной скорости полета в горизонте и т.д.

    дял ишака приведены совершенно левые параметры, они не позволяют диктовать уловия боя. проанализируйте хотябы И-185, там увеличились не только скороподьемность и мах. скорость при пикировании.

  25. #100
    Бумзумер
    Регистрация
    28.12.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Согласен. Я упростил все до минимума.
    А что касается ишака, какие у него еще преимущества над мессом, кроме маневренности? :confused:
    Неужели отстал я от жизни? ))
    Крайний раз редактировалось MaDDoc; 05.07.2006 в 22:25.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •