Цитата Сообщение от Kami
это уже аэродинамика машины + крепкость планера
и зачем эта скорость в пикировании когда машина ее не может сохранить в силу свой аэродинмики и инертности
держите меня двое, нет трое, нет лучше четверо =))))))))))
говорим о восходящих маневрах, мне толкают про пикирование
не спорю, что после любого набора идет снижения, будь то падение или заход на посадку, но каким боком она тут?

Я, по видимости, тебя не понимаю...
Если проводить аналогию между тактикой боя месса и спита с тактикой ишака и месса - что мы имеем:
1) в первом случае используем более высокую маневренность, скороподъемность и более высокую скорость флаттера месса (под вопросом, но может позволить уйти при необходимости).
2) во втором случае используем более высокую маневренность ишака.
Вот я и предположил, что если б добавить ишачку скороподьемности и скорости флаттера