Незачет (ну почему, ПОЧЕМУ здесь нельзя пользоваться удаффизмами!!!??? аааа!!!В прямом. Умные дяди учили меня что нормальная САУ это единая система состоящая из устройства ввода (РУС), вычислителя (аналоговый или цифровой) который получает информацию от внешних датчиков (скорость, снос, положение самолёта в пространстве, угол атаки и т. п.),интерфейса передачи данных к исполняемым устройствам (аналог или цифра), рулевые привода (гидроприводы или электрика иногда) и наконец таки управляющие аэродинамические поверхности.)
САУ - система, имеющая своей целью отрабатывать заданный закон движения объекта (самолета).
Вдоль одной или нескольких координат.
Чем задается закон - перфокартой, затяжкой болтов илм системой огибания рельефа - не важно.
Органы управления самолетом (РУС, штурвал, РУД, педали) и органы управления САУ (пульты) учавчтвуют в алгоритмах САУ как КОРРЕКТИРУЮЩИЕ элементы, имеющие РАЗОВОЕ действие, и вообще говоря при исследовании динамических характеристик САУ даже не рассматриваются.
Входом САУ является ЗАДАННЫЙ закон изменения какой-либо координаты.
Управление происходит ПО ОШИБКЕ (разнице) между заданным законом изменения координаты и текущим законом изменения.
Текущий закон изменения измеряется датчиками обратных связей (СВС, ИНС, ДУАС, ДИСС, GPS, ну и прочая...)
Исполнительным механизмом САУ чаще всего является рулевая машинка (привод) перемещение выходного звена которого:
Вар.1: суммируется в канале управления с перемещением органов управления ЛА (так на вертолетах сделано, летчик никак не чувствует работу САУ на органах управления)
Вар.2: через механизм триммерного эффекта или отдельного привода с пересиливаемой тягой напрямую завязано с перемещением органов управления ЛА (это когда штурвалы сами ходят на самолетах)
Есть вариант, когда на самолетах с СДУ, САУ не имеет собственного исполнительного механизма, а просто через сумматор управляет входом канала СДУ (так, видимо, на Ф-16 сделано. По другому все равно никак не сделаешь при его схеме управления).
Так что твое представление о том, что такое САУ - узкополосное
На МиГ-29 САУ отрабатывает движение вдоль заданного маршрута? Отрабатывает. Значит по определению это САУ.
Кстати, стабилизация высоты - вот это уже не САУ, а САС, т.к. заданный закон изменения координаты представляет из себя константу.