В прямом. Умные дяди учили меня что нормальная САУ это единая система состоящая из устройства ввода (РУС), вычислителя (аналоговый или цифровой) который получает информацию от внешних датчиков (скорость, снос, положение самолёта в пространстве, угол атаки и т. п.),интерфейса передачи данных к исполняемым устройствам (аналог или цифра), рулевые привода (гидроприводы или электрика иногда) и наконец таки управляющие аэродинамические поверхности.
Незачет (ну почему, ПОЧЕМУ здесь нельзя пользоваться удаффизмами!!!??? аааа!!! )

САУ - система, имеющая своей целью отрабатывать заданный закон движения объекта (самолета).
Вдоль одной или нескольких координат.
Чем задается закон - перфокартой, затяжкой болтов илм системой огибания рельефа - не важно.

Органы управления самолетом (РУС, штурвал, РУД, педали) и органы управления САУ (пульты) учавчтвуют в алгоритмах САУ как КОРРЕКТИРУЮЩИЕ элементы, имеющие РАЗОВОЕ действие, и вообще говоря при исследовании динамических характеристик САУ даже не рассматриваются.

Входом САУ является ЗАДАННЫЙ закон изменения какой-либо координаты.
Управление происходит ПО ОШИБКЕ (разнице) между заданным законом изменения координаты и текущим законом изменения.
Текущий закон изменения измеряется датчиками обратных связей (СВС, ИНС, ДУАС, ДИСС, GPS, ну и прочая...)

Исполнительным механизмом САУ чаще всего является рулевая машинка (привод) перемещение выходного звена которого:
Вар.1: суммируется в канале управления с перемещением органов управления ЛА (так на вертолетах сделано, летчик никак не чувствует работу САУ на органах управления)
Вар.2: через механизм триммерного эффекта или отдельного привода с пересиливаемой тягой напрямую завязано с перемещением органов управления ЛА (это когда штурвалы сами ходят на самолетах)

Есть вариант, когда на самолетах с СДУ, САУ не имеет собственного исполнительного механизма, а просто через сумматор управляет входом канала СДУ (так, видимо, на Ф-16 сделано. По другому все равно никак не сделаешь при его схеме управления ).

Так что твое представление о том, что такое САУ - узкополосное

На МиГ-29 САУ отрабатывает движение вдоль заданного маршрута? Отрабатывает. Значит по определению это САУ.

Кстати, стабилизация высоты - вот это уже не САУ, а САС, т.к. заданный закон изменения координаты представляет из себя константу.