PS Интересно бы петлю на Ан-2 увидеть...На Ан-2 - такой фокус без вариантов!Весь фокус заключается в использовании на Ан-2 автоматических предкрылков, которые просто так, не дадут Вам выйти на критические углы атаки. Уж чего только горячие головы не делали с ними в эксплуатации. И струбцинами их пытались укротить и проволокой заклинить. Разве что радикальных вариантов не применяли. Но хитрый дядька Антонов все предусмотрел.Нет,ну почему без вариантов-можешь сказать-то? Заинтриговал!
САМОЛЕТ АН-2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
3. ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА
Самолет обладает большим запасом путевой и продольной устойчивости на всем диапазоне центровок от 17,2 до 33% средней аэродинамической хорды (на самолетах по № 159-20 включительно диапазон центровок лежал в пределах 19,2-33% ).
Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив.
Наличие автоматических предкрылков обеспечивает возможность полетов на больших углах атаки. При потере скорости и переходе на большие углы атаки открываются предкрылки и самолет переходит на режим парашютирования.
Полностью всю инструкцию смотрите вот здесь:
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_an2/




Ответить с цитированием