???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 731

Тема: Реконструкция По-2 (У-2)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Бывший авиатехник Аватар для Mekhanik
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, Карачаево-Черкессия
    Сообщений
    31

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    PS Интересно бы петлю на Ан-2 увидеть...
    На Ан-2 - такой фокус без вариантов!
    Нет,ну почему без вариантов-можешь сказать-то? Заинтриговал!
    Весь фокус заключается в использовании на Ан-2 автоматических предкрылков, которые просто так, не дадут Вам выйти на критические углы атаки. Уж чего только горячие головы не делали с ними в эксплуатации. И струбцинами их пытались укротить и проволокой заклинить. Разве что радикальных вариантов не применяли. Но хитрый дядька Антонов все предусмотрел.

    САМОЛЕТ АН-2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    3. ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

    Самолет обладает большим запасом путевой и продольной устойчивости на всем диапазоне центровок от 17,2 до 33% средней аэродинамической хорды (на самолетах по № 159-20 включительно диапазон центровок лежал в пределах 19,2-33% ).

    Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив.

    Наличие автоматических предкрылков обеспечивает возможность полетов на больших углах атаки. При потере скорости и переходе на большие углы атаки открываются предкрылки и самолет переходит на режим парашютирования.

    Полностью всю инструкцию смотрите вот здесь:
    http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_an2/
    Крайний раз редактировалось Mekhanik; 06.07.2006 в 19:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •