В дисциплине климб до 1000 метров сейчас рулят лавки. Метанольные мессеры и даже Г2 остают. А чемпиён в это дисциплине 25 фунтовый спит.Сообщение от Ivanych
П.С. сейчас у Ла7 почти паритет с метанольными мессерами (Г10, Г6АС) даже в климбе до 5 км(чемпионы Г2 и К4, если не считать Би1
)
Что удивительно, 25 фунтовый спит на 5 км забирается медленнее Г2 - между ступенями нагнетателя провал по мощности весьма заметный.
П.С.2 А вообще у лавки в игре неправильная кривая мощности двигателя по высотам. В жизни она ещё страшней была, на первой границе высотности всем лавкам по сравнению с жизнью оторвали ~40-50 км/ч скорости. Соответственно и кривая климба должна быть несколько другой, ИМХО.
Если пилот спита не мажет, то мессеру противопоставить нечего. В худшем для себя случае грамотный пилот спита всегда сможет предложить мессеру лобовую. А тонкие и иногда невидимые в лобовой крылья спита - это что-то.
Но всё равно, мессоводы, не забываем футбольное правило - "поле ровное, мяч круглый" - удачу и ошибки противника никто не отменял, главное - не терять боевой дух. "на зубах" и с "глазом на *опе" всегда можно победить.





(чемпионы Г2 и К4, если не считать Би1
)
.
Ответить с цитированием