???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: ТУ-22: катапульта вниз?

  1. #26
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от A_A_A
    Стоимость разработки закладывается в конечную стоимость продукта вместе с фактической себестоимостью производства.
    это очевидно, но если Т-4 стоит в 5 раз дороже Ту-22, надо сильно подумать, какой на вооружение принимать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #27
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это очевидно, но если Т-4 стоит в 5 раз дороже Ту-22, надо сильно подумать, какой на вооружение принимать.
    Даже если это гавно которое и летать то толком не может?

  3. #28
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    но если Т-4 стоит в 5 раз дороже Ту-22, надо сильно подумать, какой на вооружение принимать.
    Ну, знаете ли, Ан-124 дороже чем Ан-12 - так какой из самолетов строить? Они ведь оба грузовые.

  4. #29
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от Sidor
    Ну, знаете ли, Ан-124 дороже чем Ан-12 - так какой из самолетов строить? Они ведь оба грузовые.
    некорректное сравнение, если на линии хватает Ан-12, туда Ан-124 не пойдет. Т-4 обладал чрезмерными характеристиками при большой дороговизне. Если не в курсе, кроме Т-4, на свалку отправились B-71 и F-12, при том, что Америка весьма богата. И только позже выяснилось, что возможности ЗРК несколько преувеличены, когда МиГ-25РБ начали фоторазведку Израиля.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #30
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    некорректное сравнение, если на линии хватает Ан-12, туда Ан-124 не пойдет. Т-4 обладал чрезмерными характеристиками при большой дороговизне.
    Если на линии хватало Ан-12, то зачем создавали Ту-160? Может все-таки некорректным является сравнение Ту-22 и Т-4?
    Ну и какие характеристики у него были чрезмерными и кому они мешали? Касаемо дороговизны: во-первых, Т-4 предполагалось построить заметно меньше. чем Ту-22, а во-вторых, предполагалось освоение композитов.

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    А какие есть особенности у такого способа катапультирования, в связи с "обратным" вектором перегрузки? Ограничение по G? Особый способ фиксации пилота? Еще что-нибудь?
    Порядок покидания с-та экипажем имеет значение?
    Крайний раз редактировалось LeonT; 11.06.2006 в 21:44.

  7. #32
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от Sidor
    Ну и какие характеристики у него были чрезмерными и кому они мешали?
    скорость. С задачей справлялись Ту-22, конечно, Т-4 выглядел получше, но зачем платить больше, если результат одинаковый. Заметь, что подобное повторилось позже, когда появился МиГ-31, который по скоростным характеристикам уступает МиГ-25.

    Цитата Сообщение от Sidor
    Касаемо дороговизны: во-первых, Т-4 предполагалось построить заметно меньше. чем Ту-22, а во-вторых, предполагалось освоение композитов.
    в такую машину композиты не впихнешь. И к тому-же, в случае с Ту-22 и Т-4, меньше, но круче не подходит, нужно много машин.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #33
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    на ту-22 два из трёх членов экипажа катапультировались вверх.
    сотка была неимоверно дорогая и новаторская. было необходимо перестраивать промышленность, чтобы её выпускать. к тому же в её производстве использовались дорогие и дефицитные материалы, необходимые в производстве ракет. а ракеты были нужнее, отработаннее и проще как не парадоксально.
    даже штаты не потянули валькирию. так что закрытие сотого проекта было верным решением.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #34
    Бывший авиатехник Аватар для Mekhanik
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, Карачаево-Черкессия
    Сообщений
    31

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Немного разряжу дебаты!
    Как отсюда можно "через одну дырку"....
    Как говорил один мой наставник в свое время: Дырка, Игорёшь - это в сартире, а в АВИАЦИИ - ОТВЕРСТИЕ!!!

    А о катапультах для бомбёров - так, возьмите Ту-16?! Там часть экипажа летит вверх, а часть вниз, при катапультировании. А дальше кому, как повезет.

  10. #35
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Заметь, что подобное повторилось позже, когда появился МиГ-31, который по скоростным характеристикам уступает МиГ-25.
    И что?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #36
    заглянувший...
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    63

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от Серж
    на ту-22 два из трёх членов экипажа катапультировались вверх.
    Это на какой модификации два члена экипажа из трех наверх выходили?!

    а) аварийное покидание самолета экипажем в воздухе осуществляется вниз с помощью катапультных сидений. По заключению ЛИИ безопасное покидание экипажа обеспечено на всех режимах полета до индикаторной скорости 1050 км/ч. Для этого у штурмана установлен телескопический стреляющий механизм с ходом 1050 мм, а у летчика и стрелка - с ходом 1700 мм. Для устранения возможности столкновения людей с люками и между собой сделано: централизованный (от летчика) одновременный сброс всех трех аварийных люков, при наличии сброса каждого люка от предохранителя сидения и от специальной ручки, блокировка катапультирования двух сидений в момент, когда на третьем действует механизм катапультирования;

  12. #37
    Украинский сокил. Аватар для MAD MAX
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Ukraine, c. Poltava
    Сообщений
    88

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от Серж
    на ту-22 два из трёх членов экипажа катапультировались вверх.
    сотка была неимоверно дорогая и новаторская. было необходимо перестраивать промышленность, чтобы её выпускать. к тому же в её производстве использовались дорогие и дефицитные материалы, необходимые в производстве ракет. а ракеты были нужнее, отработаннее и проще как не парадоксально.
    даже штаты не потянули валькирию. так что закрытие сотого проекта было верным решением.
    Закрытия проэкта было не верным решением. Скорее глупым и ревнивым.
    Когда ОКБ Сухого получило проэкт сверхзвукого бомбера, а Сухой был учеником Туполева, на одном из совещаний по этому поводу Туполев встал и сказал, "Сухой мой ученик и я считаю что он не справиться с этим заданием.". Приревновал или испугался что его ОКБ отодвинут от комрушки. ХЗ. Для того что бы получить добро на постройку нужно было собрать, в то время, 130 подписей!!!!! Дальше, у америкосов считаеться что если в самолете 50% инноваторских разработок то этот самолет не строят. В т-4 этот процент равнялся 80%. Тем не менее Т-4 уже во всю летал, проходил испытания. Черняков лично встречал этот самолет при посадках... И потом бах, ПРОЭКТ ЗАКРЫВАЮТ. О том что в СССР велись испытания по Т-4 низнали ни америкосы ни даже наш посол в америку.
    Потом вышел приказ, о том что бы прекратить все испытания и разработки по проэкту Т-4 Сотка, в пользу Ту-160. Туполев таки своего добился....сука. Все расходы списать. Черняков получил инфаркт и орден за заслуги перед отечеством. И еще следует помнить что первый троллейбус в СССР сконструировал именно он...отец Т-4.
    Вот она наша история....и таких примеров куча.
    С Ув. Макс.
    aka =401=MAD MAX
    ----------------------
    Virtual Ukraine Falcons
    www.ukrfalcons.com

  13. #38
    Украинский сокил. Аватар для MAD MAX
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Ukraine, c. Poltava
    Сообщений
    88

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    О том что Ту-22 был гробом, так его прозвали пилоты, потому как на нем столько народу разбилось к ни на другом больше. А то что у него катапульты вниз, так это еще раз доказывает что самолет гавно, и тот кто его проэктировал наверно учился на тройки..=0))
    С Ув. Макс.
    aka =401=MAD MAX
    ----------------------
    Virtual Ukraine Falcons
    www.ukrfalcons.com

  14. #39
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    не надо так волноваться и переживать.
    про катапульты спросил у ребят летавших на м3. они сказали что вроде вниз только спинойвперёдлетящий выстреливался. а мне вобщем-то глубоко ровно кто куда стреляется.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #40
    заглянувший...
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    63

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от Серж
    про катапульты спросил у ребят летавших на м3.
    Ну тогда вопрос снимается... Ту-22 все же отличается от Ту-22М3.
    Крайний раз редактировалось Owl®2; 07.07.2006 в 15:43.

  16. #41
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    а мне вобщем-то глубоко ровно кто куда стреляется.
    Если вниз - ограничение по высоте сурьезнее будет.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #42
    Chizh
    Гость

    Ответ: ТУ-22: катапульта вниз?

    Цитата Сообщение от MAD MAX
    Закрытия проэкта было не верным решением. Скорее глупым и ревнивым...
    Надо было кого-то резать, т.к. денег на все проекты даже в Союзе бы не хватило.
    Зато сейчас имеем нормальный стратегический бомбардировщик Ту-160.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •