Можно, схему, или принцип действия?система управления рад.зазорами предназначена для активного управления рад.зазорами компрессора высокого давления и турбин вд и нд с целью повышения кпд узлов квд ,тнд и твд путем обдува их корпусов воздухом,отбираемым из-за подпорных ступеней компрессора.
Пока ничего умнее, чем сужение от охлаждения придумать не могу.
Ладно, проехали, углубляться в дебри - мало толку.Пункт2:управление двигателем рассматривается в книгах по описанию конструкции и экспл.,поэтому я позволил себе такую цитату.
Набор слов не позволяет летать в Европу и т.д.Пункт3: Этот набор бессвязных слов-это возможность наших самолетов летать в Европу и приносить прибыль.
Соблюдение требований по шумам, екологии и т.д. позволяет, все выше перечисленное.
Не только ПС-90 это под силу. И решается это разными путями.
Можно поинтересоваться должностью, занимаемой этим человеком.А насчет Д-436 -это мнение очень серьезного человека,но как любое другое оно может быть спорным.
Это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ.Пункт4: Конструктивно в ПС-90 достаточно общего с Д-30(по части железа),даже в начале межвальник стоял, пока не пошли ПС-90 с длинными валами(вот вам и здрасте)