Спроси про крыльевые ленты-расчалки- как они их изготавливали ? И,если сможешь,обфоткай его (не мужика) со всех сторон крупным планом, потом попроси снять крышку фюзеляжа и ,не стесняясь,пофоткай изнутри фюзеляж . Потом очень пригодится ,чтобы что-то уточнить ! Я всё ещё ,например,туманно представляю конструкцию карданчиков передающей тяги на рули высоты, несмотря на три имеющиеся книжки.Сообщение от =RAF=SoNiC



Ответить с цитированием
- сразу друзья навек, наш брат-авиатор! Вечерком может и махнёте под крылом по маленькой
Ну в самом деле ,все будут лезть к нему как мухи с непрофессиональными вопросами (а что это за проволочки),так что к концу дня он будет тебя в толпе глазами искать-поверь ! Ой посмеялся я однажды,когда на одном форуме человек отснял мурманский По-2 (кстати спасибо ему) и сказал,что единственной загадкой осталось -куда уходят троса от верхних элеронов ,ведь кроме кабана никакой связи с кабиной нет!!
:hah2:
) И шлифовать нужно в несколько заходов,не сжигая и поливая водой. Вот видите-полезно сообща подумать, нежели сразу лепить!! Вобщем ,это решение представляется грамотным. Что скажут другие коллеги?? Ковка ,я думаю неприемлима- возникнут напряжения из-за нагрева и неравномерности ударов-чёрт его знает-испытывать не хочется..
