Лайка томится в штаб-квартире синдиката и присоеденяется после убийства Стрима (главы синдиката). Тогда же, присоеденяется и Катрин. Но она сидит на складе и чтобы ее заполучить нужно выполнить квест одного афро-американца, который просит спасти его сына (сын сидит в одной камере с Катрин... повезло.... #И ещё вопрос. В демке была прикольная такая бикса - Лайка. Где её искать в Игре?
З.Ы. Надеюсь на выход патча, который снимет небоевую походовость.)
Походовость никто никогда не уберет. Именно так и сказали разработчики на официальном форуме. Зато обещали убрать дибильный респаун врагов, и то хорошо.
Впечатления от игры (до кучи):
Графика нормальная. Конечно не хватает звезд с неба, но и не заставляет плеваться. Для трехмерной ТБС вроде самое то.
Звук... А что звук? Озвучка, и окружение на 5+, просто замечательно подобраны фразы героев и врагов (особенно Лайка и Джоб...). Музыка, как сейчас принято говорить - она есть. Я ее отключил на второй день, а вот моему товарищу нравится, так что на вкус и цвет...
Интерфейс. Вот тут проблемы... Такое впечателение что игра делалась не людьми и не для людей. Нет, в бою все нормально! Камера послушна комбинции "колесико+пкм", персы выбираются по левой и по ней же бегут-ползут-стреляют, нам показывают куда персонаж может добежать, сколько потратит на выстрел и т.д. Как в лучших домах. Но вот когда дело доходит до инвернторя... Мда. Опция "подобрать все" отсутствует как класс, вместе с ней так и не родилась автоматическая сортировка предметов в инвинторе. Поэтому готовимся к методичному сбору 10 магазинов патронов и творческому раскладыванию их по рюкзаку. По клавише "I" инвентория услужливо открывается, а вот чтобы ее закрыть - извольте клинкнуть мышью на соответствующей кнопке. Ну и т.д.
Походовость и вечный респаун... Без коментариев.
Сюжет. Ну он есть. Местами неплохой, местами откровенно натянут за уши. Задания простые (по крайней мере в нижнем городе. То одного замочи, то другого. То принеси чего-нить попутно замочив всех. Ну собственно это же про войну игра или как? #)
Искусственный интеллект. Ну очень искусственный. Чего стоит хотябы один из боев в квартале Красных Фонарей. Когда толпа ментов (8+2бота) , вместо того, чтобы расстредоточится вокруг комнаты в которой я засел и закидать меня гранатами, дружно собралася на лестнице ведущей туда и сдохла от твух гранат. Такие понятия, как, прикрывать друг друга и использовать укрытия, не ночевали в головах ваших противников. Но за счет тактики "не боимся никого 7-ро на 1-го" и респауна, скучать не дают. Вобщем АИ в Джагете был серьезнее. #
Ну, за что еще пнуть... Можно к примеру за плохую систему просчета % попадания, или за кхм... странную систему передачи предметов от одного героя к другому. Или за то что на юзанье предметов из самых дальних закоулков нашего рюкзака не тратится ни 1-го м.р. Следовательно все расположение предметов на "кукле" пресонажа имеет чисто декоративный характер. Что выстрелить из ружья, которое в руке, что бросить гранату из рюкзака - суть одно и то же. Но это фсе ерунда и я не буду этого делать потому что разработчики обещали все исправить в патче (кроме походовости).
Ну так каков вердикт? А черт знает.... Наверное это любовь. До встречи в "РАЮ" #![]()