Цитата Сообщение от ALF
Ой-ли
Берём Spitfire LF Mk.IXc (CW), заправка 100%, взлетаем, газу до упора+форсаж, ручку в пузо и под углом 40-45* лезим вверх на истиной скорости 180-230 км\ч. Перегрев двигателя наступает на 7600м!
Впечатляет конечно.

Ктати, вот например англичане испытывают набор высоты на +25 lb./sq.in.

http://www.spitfireperformance.com/jl165.html

С открытыми совками радиаторов и отдельно - с закрытыми.


Цитата Сообщение от ALF
На большой высоте маневренность не хужее Та-152!!!!

У Та-154 нагрузка на крыло удельная 210 кг/м2, у Spitfire IX - 150 кг/м2.
Так что маневренность у него должна быть не просто "не хуже", а я бы сказал сильно лучше.



Цитата Сообщение от ALF
Набор высоты 5000м за 4.35 мин. И это на минуту меньше, чем у Сифайра 5.32 мин. с двигателем 1470л.с.(данные музея), при том, что у обрубка, как уже упоминали, на законцовках крыла создаётся большее завихрение которое съедает скорость сильно.
У Seafire III двигатель от Spitfire V - с односкоростным нагнетателем. И эти 1470 л.с. он имеет в наборе высоты километров только до 2, а дальше мощность начинает падать.


А у Spitfire LF Mk. XI - Merlin 66, с двухступенчатым нагнетателем, с границей высотносты больше 6 км. И с мощностью у земли - около 1700 л.с.