Впечатляет конечно.Сообщение от ALF
Ктати, вот например англичане испытывают набор высоты на +25 lb./sq.in.
http://www.spitfireperformance.com/jl165.html
С открытыми совками радиаторов и отдельно - с закрытыми.
Сообщение от ALF
У Та-154 нагрузка на крыло удельная 210 кг/м2, у Spitfire IX - 150 кг/м2.
Так что маневренность у него должна быть не просто "не хуже", а я бы сказал сильно лучше.
У Seafire III двигатель от Spitfire V - с односкоростным нагнетателем. И эти 1470 л.с. он имеет в наборе высоты километров только до 2, а дальше мощность начинает падать.Сообщение от ALF
А у Spitfire LF Mk. XI - Merlin 66, с двухступенчатым нагнетателем, с границей высотносты больше 6 км. И с мощностью у земли - около 1700 л.с.




Ответить с цитированием