???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 36 из 36

Тема: Реальный пилот, полет, короче...........

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    37ой Задание Выполнил,Заход по стандартному,2ой на траверзе
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  2. #27

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    [QUOTE]Originally posted by BALU:
    [QB]Выложат, а потом ещё раз догонят и выложат.
    Я лишь указал, где список училищ выложат - причём бесплатно (план, понимаешь ли), а сколько и где платят - так времена сволочные, и в училищах ИА хотят не меньше, но таких училищ больше (а в ВТА я когда-то мог и даром поступить: а зачем? - каждому своё...)
    Удачи!

  3. #28
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    2IvanRUS:
    налет в прошлом году
    - у истребителей 12 часов
    - Су-24/25 15-18 часов (угадай где)
    - у стратегов около 25 часов
    - у транспортников 60-70 часов

    Хочется в ВВС ?

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    05.07.2001
    Адрес
    Russia Moscow
    Сообщений
    41

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    >Хочется в ВВС ?
    Угу ага ......

  5. #30

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    [QUOTE]Originally posted by Gering:
    [QB]2IvanRUS:
    налет в прошлом году
    - у истребителей 12 часов
    - Су-24/25 15-18 часов (угадай где)
    - у стратегов около 25 часов
    - у транспортников 60-70 часов

    Ну не всегда ж так было... Я в ИА 200 - 220 часов налётывал.Пока он училище закончит - что - то изменится: или станут летать, или авиации не станет вообще.
    Удачи!

  6. #31
    <Мачетас>
    Гость

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    Originally posted by salam:
    Ну не всегда ж так было... Я в ИА 200 - 220 часов налётывал.Пока он училище закончит - что - то изменится: или станут летать, или авиации не станет вообще.
    Будем надеяться на хорошее, а 200 часов в ИА это круто, инструктором небось?
    Поделился бы воспоминаниями о работе на "1-ом класе".

  7. #32
    Fulcrum_29C
    Гость

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    Это все конечно вы круто сказали , но !
    1)Кроме здоровья я слышал , что там повышенный интерес к знаниям физико-математических наук ,
    2)Жить ты там будешь на казарменном положении ( IMHO)

  8. #33
    <Мачетас>
    Гость

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    posted by Fulcrum_29C:
    1)Кроме здоровья я слышал , что там повышенный интерес к знаниям физико-математических наук ,
    2)Жить ты там будешь на казарменном положении ( IMHO)[/QB][/QUOTE]
    Интерес обыкновенный, средние требования по математике (ну разве что в Байконурском Универе повыше ).
    А прожить в казарме несколько лет не слишком большая плата за полёты, да и как по другому в армии

  9. #34
    Fulcrum_29C
    Гость

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    А я то ***** ! думал , что для того чтобы пойти учиться "на летчка" надо иметь золотую медаль по оконачании школы или по крайней мере отличные оценки по строгим наукам ((
    Но сейчас уже поздно , свое время я упустил , но за то есть альтернатива - авиасимы

  10. #35

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    Originally posted by <Мачетас>:
    Будем надеяться на хорошее, а 200 часов в ИА...
    Угадал - более 10 лет ШКРАБом проработал, а насчёт воспоминаний - надо подумать...
    Удачи!

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Реальный пилот, полет, короче...........

    quote:

    Originally posted by salam:
    а в ВТА я когда-то мог и даром поступить: а зачем? - каждому своё...)
    Хотя бы затем,что:
    Во Фронтовой Авиации годовой налет составляет примерно 10-15 часов.(а ЧАСТО и того намного меньше...)
    А вот в ВТА годовой налет составляет 120-200ч.+
    Заставляет задуматься,неправда ли?
    К тому же,они еще и за коммерсескую нагрузку получают...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •