Решил я рассказать, как патчить F1 2002.

1.
Карсет от Ralph Hummerich
Апдейт кокпита Arrows
Апдейт кокпита McLaren
Апдейты кокпитов Ferrari и Sauber
Апдейты текстур Williams и Minardi

2.
Убирает все движущиеся элементы (деревья, плакаты) с трасс - увеличивает FPS

3.
Новые, более удобные экраны настройки машины

4.
Во время загрузки трассы - звук реальных радиопереговоров, комментарии Уокера и т.д.

5.
Новые звуки скрипа колес и т.д.

6.
Разные звуки двигателя для всех машин, ОЧЕНЬ качественно сделаны

7. Убраны руки из кокпита. Прибавляет ~7 fps, да и не нравились они мне никогда  
В файле f1car.gen удаляем следующие строки:
Instance=ARMS
{
Moveable=True
<SPIN> MeshFile=<1234>tcarmsa.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(100.0)
<LOW> MeshFile=<1234>tcarmsb.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(10.0)
<MED> MeshFile=<1234>tcarmsb.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(12.0)
<HIGH> MeshFile=<1234>tcarmsa.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(4.0)
<HIGH> MeshFile=<1234>tcarmsb.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(4.0) LODOut=(15.0)
<MAX> MeshFile=<1234>tcarmsa.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(7.0)
<MAX> MeshFile=<1234>tcarmsb.MTS CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(7.0) LODOut=(20.0)
AnimFile=catsteer.ANM
}


8.
Заменяет текстуры шин на "изношенные"

9. Чтобы АИ машины не изчезали вдали, в файле f1car.gen ищем строчки со строкой vd.mts и в этих строчках значения LODOut устанавливаем в 300.

10. MUST HAVE!!!
АИ фикс
АИ фикс для использующих карсет из п.1

11.
Новые звуки радиообмена с боксами - Часть 1
Новые звуки радиообмена с боксами - Часть 2

12. Для увеличения Bumpiness травы, в файле terrain.ini значения BumpWavelen для Grassy berms, Grass заменить на 4.5, для Gravel - на 3.

Вот, вроде, и все.