???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: F1 2002

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Lightbulb Re: F1 2002

    2 Lionet

    Кирилла-сан, забыл написать про "регулировку головы" в кокпите по высоте и на "трясучесть".

    Для регулировки положения головы в кокпите (по умолчанио она находится слишком высоко) нужно в файле default.cfg в разделе LocalCam=СOСKPIT изменить значение среднего числа в строке :
    PositionOffset=(0.000000, -0.070000, -0.0100000)
    У меня, как видно из примера, это значение равно -0,07.

    Для того, чтобы голова слегка моталась на ухабах, нужно в этом же файле отредактировать строку, чтобы она выглядела вот так:
    OrientationOffset=(-0.030000, 0.000000, 0.000000) - ошибка, правильное см. в посте ниже.

    Для получения высоких FPS, проверьте в настройках драйверов, чтобы была выключена принудительная анизотропная фильтрация (Level of anisotropy = Auto/Determined by application). Это очень сильно тормозит игру, поскольку она самостоятельно использует только трилинейную фильтацию.

    LOD Bias лучше поставить на 0 или на рекомендуемое компромиссное значение между скоростью и качеством 0,8.

    При использовании машин от Ральфа Хуммериха для повышения скорости можно уменьшить размер шкурок до 512х512.

    Чтобы уменьшить эффект переливания далеких текстур, проверьте, чтобы был включен 24-битный Z-буфер. Это незначительно (0,5-1 ФПС) тормозит графику.

    Звук скрипа колес поставил от NASCAR2002, он очень хорошо вписался.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 15.07.2002 в 16:20.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •