2 chp:

P3-1000, 512, GeForce4 MX 460 64 Mb DDR, MS SW FF Wheel, FF включен.

Тест дэй: ~55 фпс.
Гонка: старт 22 позиции - 28 фпс, в гонке - ~ 35 фпс.

2 Freddie:

Для того, чтобы голова слегка моталась на ухабах, нужно в этом же файле отредактировать строку, чтобы она выглядела вот так:
OrientationOffset=(-0.030000, 0.000000, 0.000000)
А я бы посоветовал как раз наоборот - поставить (90, 90, 90) - на кочках в поворотах эффект потрясающий.

При использовании машин от Ральфа Хуммериха для повышения скорости можно уменьшить размер шкурок до 512х512.
На моей конфигурации разница составила 1-2 фпс. Имеет ли смысл?

Чтобы уменьшить эффект переливания далеких текстур, проверьте, чтобы был включен 24-битный Z-буфер. Это незначительно (0,5-1 ФПС) тормозит графику.
А КАК ты это делаешь:confused: Ведь на картах nVidia цветность z-буфера жестко привязана к цветности изображения. Я езжу в 16 битах, так что не имею возможность включить 24-битный z-буфер.