???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: F1 2002

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: F1 2002

    А куда там смотреть то?

    В шпильке "180°" сразу и бросается в глаза как Ральф намного легче, шустрее и безпроблемнее поворачивает нос в нужную сторону.
    Также как и в шпильке после "Имолы" - в Ф1-2002 наверняка просто нет шансов жаться внутрь на входе..

    Так куда? )



    PS Плюс трасса в 2002 средней кривости... Даже по аэро-фоткам (картографическим.. спецовым и качественным) можно все трассы точнее сделать (в 2002 встречаются просто кривушие!). Не говоря уже о отсканенных `чертежах` трассо-владельцев.

    PPS Ты видел три ролика GP4 vs Real? Снять и проехать можно что угодно и как надо..
    А визуально (не то что `ж...метром` а когда даже хоть какойто отдачи от руления нет) увидеть разницу в `физике` не так легко.
    А про GP4 так вообше можно сказать `отлично`! (Я сразу говорил, что для недалеких и редких покатушек через T-CAM - GP4 самое то!)

    Правда при более `проницательном` просмотре по австралийскому ролику явно видно - что если-б реальный Кими так жестоко ошибался с прохождением апексов (во второй, а потом и заключительной связке) то его траектория/время/круг были-б значительно больше испорчены чем прозволила супер-приклеенная `физика` GP2++ !

    Такшта ждем когда формат трасс GP4 разбомбят или когда Граммонд напишет нечто более достойное и земное (физическое).
    Крайний раз редактировалось chp; 21.07.2002 в 14:40.
    сиашпи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •