Далее. цифры условные.Сообщение от Harh
влияет не собственно повреждение лонжерона. К примеру, сейчас, у нас на крыле три повреждаемых области, и на каждую, три состояния. Соответственно, мы имеем 9 вариантов поврежденного крыла, 1 неповрежденного, и 1 с оторванной частью(уже не летит).
Увеличиваем количество областей до количества нервюр хотя бы с тремя состояниями. сразу 45 варинатов поврежденного крыла если нервюр-15, 1 вариант неповрежденного, плюс можно отрывать куски крыла так, что самолет еще сможет лететь.
Как видишь, на ФМ й как влияет.
узнаешь, ибо, смотри выше.Сообщение от Harh
как раз актуально, поскольку расчет выноса мелких деталей мелкими пулями позволяет лучше реализовать повреждения.Сообщение от Harh





Ответить с цитированием