???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 237

Тема: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

  1. #76

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    А вообще, при таком режиме эксплуатации (~50 тыс. лётных часов, ~10 тыс. полётов и, соотвественно, посадок) насколько самолёт такого возраста (19 лет, кажется?) может считаться, хм-хм, "стареньким" (мягко говоря)? Американцы-то, небось, не зря его списали?
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  2. #77
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Джентльмены, подобные разговоры - самое то для бабушек на скамеечке!
    "Старый", "списан"...
    Вы значение термин "списан" знаете хоть?
    Mortui vivos docent

  3. #78

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Вот и хочу узнать. Те же самые журналажки высказались в том духе, что мол, 1987 год выпуска - это не возраст, ему бы ещё летать и летать...
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  4. #79

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от Jameson
    ее уже удлиняли, этим летом собирались удлинять еще раз, не хватало, видимо.. Еще раз сказали что именно этот самолет выкатывался уже в Мюнхене с полосы.
    Не этот:

    http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1263363.htm


    Цитата Сообщение от Jameson
    Обледенелая полоса была. Они что, как машины ,колесами тормозят?
    И колесами тоже.

  5. #80
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от Glass Eagle
    Вот и хочу узнать. Те же самые журналажки высказались в том духе, что мол, 1987 год выпуска - это не возраст, ему бы ещё летать и летать...
    Ребят,
    сегодня еще траур. Еще людей не похоронили.
    Давайте пока без досужих рассуждений, дискуссий и прочего
    Mortui vivos docent

  6. #81
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Ну, Соник Круизер расчитывался на 60 лет эксплуатации...

  7. #82
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Не надо мистики никакой искать. Самолёт списан после эксплуатации "ПанАм" и куплен за 1 млн. $ - чего хорошего можно ждать от такой машины.
    ПанАм уже о-го-го сколько лет не существует.
    Не надо ДЕЗУ гнать.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #83

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    На Рамблере поместили статью на эту тему:
    http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8215092
    В частности, иетересна следующая информация:
    14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
    В новостях сказали, что по словам выживших самолёт сел очень мягко, почти незаметно.


    http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1263541.htm

  9. #84
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от dark_wing
    ПанАм уже о-го-го сколько лет не существует.
    Не надо ДЕЗУ гнать.
    ...выпущен в июне 1987 года и куплен «Пан Американ».Затем продан «Дельте», потом «Аэрофлоту», 2 года назад «Сибири»...
    Какая разница, старьё всё равно.
    Слишком дорого платим за скорость передвижения и экономию времени.

  10. #85
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Не надо мистики никакой искать. Самолёт списан после эксплуатации "ПанАм" и куплен за 1 млн. $ - чего хорошего можно ждать от такой машины.
    Да уж, хорошего мало но мне кажется это лучше чем использовать устаревшие Ту 134, и Ту 154, которые уже по 30 лет в эксплуатации
    I/JG53 "PiKaS"

  11. #86
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Какая разница, старьё всё равно.
    Слишком дорого платим за скорость передвижения и экономию времени.
    ...выпущен в июне 1987 года и куплен «Пан Американ».Затем продан «Дельте», потом «Аэрофлоту», 2 года назад «Сибири»...

    1.Это совсем не "списан ПанАм"!
    2.Думаем, много "тушек" "моложе"?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #87
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от dark_wing
    ...выпущен в июне 1987 года и куплен «Пан Американ».Затем продан «Дельте», потом «Аэрофлоту», 2 года назад «Сибири»...

    1.Это совсем не "списан ПанАм"!
    2.Думаем, много "тушек" "моложе"?
    Так зачем к своему старью чужое из-за бугра покупать?

  13. #88
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Братск-23
    Сообщений
    32

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    скиньте схему движения самолета по ВПП, это он въехал в гаражи которые стоят за забором аэропорта со стороны дороги Дзержинск-Пивовариха?

  14. #89
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Все зависит от того, как машина эксплуатируется. В мире до сих пор летает значительное количество B727 и B737-200, хотя последние еще в 80-х годах у "Алохи" и у тайваньцев рассыпАлись в воздухе из-за износа.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  15. #90
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Так зачем к своему старью чужое из-за бугра покупать?
    Потому, что чужое старье по крайней мере отвечает современным международным нормам.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  16. #91
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от Freddie
    Все зависит от того, как машина эксплуатируется.
    И как обслуживается.

    Добавлю. Если проблема техническая, это еще не значит, что именно из-за возраста самолета.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #92

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от Heinz
    скиньте схему движения самолета по ВПП,

    http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1263356.htm

    http://local.google.com/local?f=q&hl...53816&t=k&om=1

  18. #93
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от dark_wing
    И как обслуживается.

    Добавлю. Если проблема техническая, это еще не значит, что именно из-за возраста самолета.
    Ну это да. Учитывая склонность ак экономить на всём, в том числе и на обслуживании, можно представить.

  19. #94
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Ну это да. Учитывая склонность ак экономить на всём, в том числе и на обслуживании, можно представить.
    Тогда, зачем сразу начинать "накупили западного старья"...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #95
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Так зачем к своему старью чужое из-за бугра покупать?
    Наши компании не настолько богаты, чтобы новые покупать. Наконец, это "старье" по топливной экономичности нашему дает фору. С учетом цен на топливо это решающий фактор.

  21. #96
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Ну это да. Учитывая склонность ак экономить на всём, в том числе и на обслуживании, можно представить.
    Блин. За ЛГ самолета отвечает государство его регистрации. У нас почти все импортные самолеты зарегистрированы за рубежом. Поэтому глупо говорить, что наши АК что-то там экономят и ставят левые запчасти. Ставили бы, может. Но кто им даст. Они осуществляют только операвтиное ТО, а за тяжелые формы несут отвественность сертифицированные центры ТО в стране регистрации.

  22. #97
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от worm
    Блин. За ЛГ самолета отвечает государство его регистрации. У нас почти все импортные самолеты зарегистрированы за рубежом. Поэтому глупо говорить, что наши АК что-то там экономят и ставят левые запчасти. Ставили бы, может. Но кто им даст. Они осуществляют только операвтиное ТО, а за тяжелые формы несут отвественность сертифицированные центры ТО в стране регистрации.
    Можно в самолете забыть отвертку и это станет причиной катострофы....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #98
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Вообще если мне не изменяет Иркутск известен своей короткой полосой в городской черте и сопками. Сколько там разных аварий было в том числе у Антоновцев - ужас
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #99
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Я уже писал ранее про случай который произошел зимой этого года в нашем аэропорту . Не смотря на то что расследование еще идет ситуация чем то была похожа на эту . Самолет с большой скоростью выехал за пределы полосы. Не смотря на то что погода была замечательная пилот коснулся полосы дальше чем положенно, когда понял что не рассчитал пытался уйти на второй круг уже было поздно . В результате вылетел с полосы с предфорсажном режиме . Тогда тоже предполагали что форсаж не сработал - оказалось человеческий фактор
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #100
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Тогда, зачем сразу начинать "накупили западного старья"...
    старьё+хреновое обслуживание+экономия на всём = снижение безопасности полётов. В гонке за баблом забили на безопсаность. Как часто новые самолёты бьются из-за технических проблем?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •