Цитата Сообщение от RoyalFlush
Заслонки радиаторов по хорошему надо на аналоговую ось сажать тоже(Хотя при нынешнем минимальном влиянии открытия/закрытия радиаторов на температуру двигателя смысла, конечно, особого нет), либо две кнопки - открытие на одно деление, закрытие на одно деление.

По крайней мере на многих машинах сразу выставить нужное значение было нельзя(не говоря уже про ручной привод на советских самолётах).

Также неплохо было бы перейти от единого управления всеми заслонками сразу к отдельному каждой, что бы была видна разница между F4U с Ла-5ФН с 3 раздельными органами управления и Bf-109G c одним(и то есть автомат).

Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.

оффтоп (знаю, но господа модераторы не обижайте!)

уважаемый ! таким макаром вашими стараниями симулятор получится!


с уважением