Цитата Сообщение от RR_Vinni
Присоеденяюсь к предидущему оратору. Есть еще и такое соображение: Ил-2 и БОБ это боевые авиасимуляторы, кульминация действия в которых - уничтожение противника. Соответственно сложность(реализм) работы с системами, напрямую отвечающими за это действие, воспринимается спокойно. Все остальное здесь более-менее вторично и для большей части илдванутых(бобонутых, локвинутых) вирпилов сложный запуск двигателя нужен, так скажем, не очень. Только отвлекает В свою очередь есть ниша гражданских авиасимов, в которых кульминация действия - сам полет. Там и приживаются все сложности работы с общесамолетными системами. Просто разные ниши одной большой вирпильской семьи.
ИМХО, невозможно сделать "все честно" в полете, и "аркадно" перед стартом. Оно либо есть, либо нет, потому что делать "честно" в полете и "аркадно" перед стартом - это значит писать 2 разных части кода (правда, сильно разных по сложности) вместо одного. Максимум, что можно сделать - это выдавать на старте уже прогретый и заведенный самолет.

Если непрогретый двигатель не мешает процессу взлета, значит и в полете у него не будет нормально просчитываться температурный режим. Если у самолета отсутствуют радиаторы, замененные вместо этой абстрактной кнопкой "кулер сильнее(скорость меньше)/тише (скорость выше)", то никогда и не будет ни повреждений этих систем с вытеканием и пр., ни возни с ними в бою. Если в самолете не надо переключать баки, то так и будет от одной пули выливаться все топливо. Ну и так далее...