???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 195

Тема: Вопрос к MG и Вирпилам.

  1. #26
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Kros
    Еще звучат крики нехотим аэрокваки и т.д. :expl:
    Даешь аэрокваку! Ураа!!! :p

  2. #27
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    ТАк никто и не говорит, что это должно быть обязательно!
    ПРо двигатель уже говорили - леньвручную запускать - появляйся с запущенным и прогретым движком!

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Будте добры, не уходите в сторону от основной темы.
    Вопрос гораздо проще - вместо одной кнопки сделать две
    и если добавить то пару опций и все.
    Речь не идет О ПОЛНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
    Да и самолетов слишком много, процедура отличается.

  4. #29
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я поддерживаю предложение сделать по две кнопки вместо одной на то, что перечислено в списке.

  5. #30

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я вот не фанат чисто симулятора. Мне нравится что на базе Ил2 можно поучавствовать в имитации или симуляции работы фронтовой авиации. Участие в проектах типа АДВ или нуля с их заморочками это самое интересное для меня в Ил2. Что касается того как будет реализован радиатор или перекличение Бака в Ил2 то какая разница если все одно придется биндить на это какую нибудь буковку "зю" на клавиатуре?

  6. #31
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Почему на клавиатуре?? На джое! Или на панели на подлокотнике кресла

  7. #32
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Давайте так поставим вопрос - если в игре не будет скажем той же полной процедуры запуска двигателя - она что, перестанет быть симулятором? Я не думаю...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  8. #33
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Опять копья ломаете...
    По существу, разумных предложений в аттаче я увидел ровно два.
    1. про высоту кресла;
    2. про внятное управление радиатором.
    Остальное нафиг не надо 99% вирпилов.
    Поклонникам тумблеров:
    У вас голова не опухнет запоминать ВСЕ органы управления, например, на He-111?
    А на Пе-8?
    А на всех любимых бомберах сразу?
    Довожу до ума Х52

  9. #34
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Не опухнет! В крайнем случае, я себе памятку распечатаю и к монику приклею.

  10. #35
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от morgan_90125
    Я вот не фанат чисто симулятора. Мне нравится что на базе Ил2 можно поучавствовать в имитации или симуляции работы фронтовой авиации.
    Ну и участвуй, вали по 8 танков за вылет РСами. Ты уже чувствуешь себя настоящим фронтовым штурмовиком? А ноги-то этого абсурда растут ровно оттуда же, откуда и все остальное, что я описал. Когда-то и F-19 был вполне себе симулятором, и этого было достаточно. И Ил-2 5 лет назад. Но сейчас этого уже мало, тем более что живые примеры уже вот-вот будут перед глазами наяву, а не только в роликах.
    JGr124 "Katze"

  11. #36

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну и участвуй, вали по 8 танков за вылет РСами. Ты уже чувствуешь себя настоящим фронтовым штурмовиком? А ноги-то этого абсурда растут ровно оттуда же, откуда и все остальное, что я описал. Когда-то и F-19 был вполне себе симулятором, и этого было достаточно. И Ил-2 5 лет назад. Но сейчас этого уже мало, тем более что живые примеры уже вот-вот будут перед глазами наяву, а не только в роликах.
    Этот абсурд называется "каждому свое". И если К илу прикрутят кучу заморочек которые растянут процедуру взлета хотя бы на 1 лишнюю минуту (я не говорю о времени требуемом в реале), то сервера типа Алекса и Винни потеряют процентов 80 своих участников. Неучитывать этого значит поступать глупо. В МГ пока Митьков нет .
    Что касается кучи танков, так это специфика нуля. Весь результаат завязан на танки пушки и пр наземные цели. Мы играем по правилам которые создают нам авторы проектов, кстати при нашем непосредственном участии. Мне вот тоже малость наскучило, сейчас летааю на АДВ и Алексе. Процедура взлета колличество которых исчесляется числом с 3мя знаками, меня вполне удовлетворяет.
    Что касается настоящего фронтовика штурмовика, то тут интерес не в стрельбе по танкам, а в работе внтури подраазделения. Люди собираются в группы, сквады, помогают тем кто еще мало что умеет, решают задачи сообща. Кстати помешать уничтожить кучу танков тоже кому то интересно. И кто то чувствует себя фронтовиком истребителем сбивая кучу илов наа фоке. Как японимаю, здесь полно пилотов которые любят воевать в оффлайне с ботаами и они тоже делаают это чувствуя себя фронтовиками.

    Так что Митька не будь в своих суждениях столь эгоистичным. Кстати как у тебя дела с вестибулярным аппаратом? Если МГ будет следовать к намеченным тобой рубежам ООООООчень многим придется отказаться от симулятора в итоге по состоянию здоровья

  12. #37

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Надо магнетто просто чтобы перед взлётом был на 0 а не 1+2. И на три кнопки его:p А так непонимаю смысла на две кнопки вешать вкл выкл.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  13. #38
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    morgan_90125
    Глупости говоришь. Если удлинить процедуру запуска, скажем, до 10 минут - как это отразится на игроках того же Алекса, АДВ и прочих? И вообще на игроках которым в лом по десять минут мотор запускать? Сел, нажал кнопку и полетел, делов-то на одну секунду.

  14. #39
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    для начала, ИМХО, в настройками сложности убирать все информативные сообщения типа перегрев двигла, положение закрылок, радиатор. про конфиг не пишите, потому что это надо для сервера, а не только для клиента. Вот положение РУДа, конечно необходимо, и если бы еще закрылками также можно было управлять, а не только 4-е положения и радиатором. Про перегрев двигла : попробуйте выключить у себя отображение сообщения, сразу же поймете насколько тяжелее придется (для фулрильных серверов важно).
    Поэтому по две кнопки на управление это хорошо, нажал и градусы или проценты "побежали" в одну или другую сторону.
    Если посмотреть ХЛобби, то настройки от сервера к серверу разные, зато на все вкусы.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  15. #40

    Exclamation Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я думаю что Ил тем и хорош что он не полностью симулятор как скажем Лок Он, а упрощеный сим.
    Тоесть здесь сочитаеться реализм с динамизмом (как в кино)
    Именно поэтому он нравиться стольким людем.
    И я думаю что МГ знают этот БАЛАНС, и все зделают как надо в БОбе!
    Ветеран Второй Иловской

  16. #41
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Karlik
    А так непонимаю смысла на две кнопки вешать вкл выкл.
    Ребята, для тех кто тоже не понимает. Сходите в Общественное КБ.
    И что занчит ни кому не надо?
    Объясняю. Есть контроллеры которые позволяют при нажатии кнопки посылать в комп одну команду, а при отжатии другую. т.е. можно сделать тумблер ну к примеру воздушный тормоз. Тумблер включен - выпущен. выключен - убран. Удобно и не забудешь. Так как сейчас в иле уборка\выпуск осуществляются одной кнопкой, то положение тумблера не имеет смысла. в любую сторону будет один эффект. Можно выпускать нажимая убрать. Или перед каждым вылетом перещелкивать панель в умолчальные позициии. Забыл, все сбилось. Добавление этой фичи опционально для разработчиков яйца выеденого не стоит. А фаны будут благодарны.

    К тому же уже сейчас на функцию можно назначить две разные кнопки. Осталось добавить галочку, что бы кнопки эти две выполняли функцию в разные стороны
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 11.07.2006 в 14:49.

  17. #42

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    А понятно вам для пультов с тумблерами:p Главное чтобы не отменялась возможность на одну кнопку биндить. Хардкорщики:p Кто то писал вентилятор на монитор приделывает чтобы в полёте его воздух обдувал.
    Тоже пробовал с отключённой информацией летать. На мессе степень открытия радиатора определял по тому насколько створки на крыльях из-за края кабины вылазят:p Месс у меня не грееться если створки на 4 и тяга на 99 всегда. А вот на фоке даже незнаю как определять да и на красных тоже. Да полезно было бы, но не отменяя повторюсь возможности на одну кнопку вешать. А перезарядка для чего? заклинивания то нету.И для чего кислородная маска и что значит "Прицел "? И где то говорилось что нехватает для фоки возможности стрелять разными парами пушек.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 11.07.2006 в 15:01.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  18. #43
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Pbs
    Глупости говоришь. Если удлинить процедуру запуска, скажем, до 10 минут - как это отразится на игроках того же Алекса, АДВ и прочих? И вообще на игроках которым в лом по десять минут мотор запускать? Сел, нажал кнопку и полетел, делов-то на одну секунду.
    Кстати, почему вообще на подобных серверах не сделан старт самолетов в воздухе? Как им взлетать-то не влом еще?
    JGr124 "Katze"

  19. #44

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Pbs
    morgan_90125
    Глупости говоришь. Если удлинить процедуру запуска, скажем, до 10 минут - как это отразится на игроках того же Алекса, АДВ и прочих? И вообще на игроках которым в лом по десять минут мотор запускать? Сел, нажал кнопку и полетел, делов-то на одну секунду.
    А я о чем? Читать не пробовал?
    Цитата Сообщение от morgan_90125
    И если К илу прикрутят кучу заморочек которые растянут процедуру взлета хотя бы на 1 лишнюю минуту (я не говорю о времени требуемом в реале), то сервера типа Алекса и Винни потеряют процентов 80 своих участников.
    Только я думаю что 10 минут даже самые "озабоченные" не потянут

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Karlik
    ... А перезарядка для чего? заклинивания то нету.И для чего кислородная маска и что значит "Прицел "? И где то говорилось что нехватает для фоки возможности стрелять разными парами пушек.
    1. Перезарядка - можно сделать заклинивание(но увы, врятли)
    2. Килородная маска - забыл одеть, ужесточен человеческий фактор, на 5000 м к примеру, жесче перегрузки без маски, в плоть до потери сознания.
    3. Прицел - забыл включить - объяснять я думаю не нужно...
    По мемуарам из-за таких мелочей получаются трагедии.
    А то кричим что за высший пилотаж - в реале нет, а чего бы ему и не быть особо ни чем не занят в полете....

  21. #46
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Karlik
    А понятно вам для пультов с тумблерами:p Главное чтобы не отменялась возможность на одну кнопку биндить.
    Об том и речь))))

  22. #47
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP
    1. Перезарядка - можно сделать заклинивание(но увы, врятли).
    а у фашиков шара была, отпустил гашетку - перезарядка...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  23. #48
    Заявка на ПМЖ Аватар для VSlash
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    119

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Кстати, почему вообще на подобных серверах не сделан старт самолетов в воздухе? Как им взлетать-то не влом еще?
    Видимо не в лом ...
    Вообще, судя по серверам англо-американским, есть плавное распределение по нарастающей сложности.
    1) Сервера с отключенным кокпитом, упрощенной ФМ (-турбулентность и пр.) и ДМ.
    2) Сервера с отключенным кокпитом.
    3) Сервера только с внешними видами и спидбаром.
    4) Сервера с полным реалом и возможно спидбаром.

    Таким образом у желающих есть всегда возможность выбора - где летать.

    Хочешь "аэрокваки" (хотя сам термин - глуп и указывает на полное непонимание сути нормальной игры в ку) - добро пожаловать на сервера 1. Почувствовал силы, стало неинтересно и хочешь усложнить - прошу на сервера 2. Принаровился стрелять и тянет в сторону большего реализма - 3. Хочется хардкорно полетать - 4. В общем, как в школе. И довольно либерально.

    А что у нас? Возьмем только крупные (десяток мелких не в счет) Alex, Streamarena в категорию 3 попадают, а дальше идут только G1, PUH, ADW и 0 - в 4ю.

    И все те, кто мог бы наращивать мастерство постепенно или просто отвязно получать удовольствие идут и летают в сложных условиях, где ничему не научившись умирают раз в 5 минут. Если же пытаются сунуться на "проекты", где, как им кажется, летают толковые ребята, у которых можно совета спросить, им там сразу объясняют кто они такие и что им там не место. Хотя, скорее всего большинство туда и не пойдет никогда.

    А все это к тому, что "большинство", которое якобы уйдет с серверов из-за излишнего усложнения, никуда не денется - просто создадут новые серверы "попроще" ... Потому как, когда развлечение превращается в работу, смысл в таком развлечении теряется :old: :pray:

    P.S. А в старте в воздухе нет ничего плохого, даже плюс есть - не завулчат.
    Крайний раз редактировалось VSlash; 11.07.2006 в 17:16.

  24. #49
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну и участвуй, вали по 8 танков за вылет РСами. Ты уже чувствуешь себя настоящим фронтовым штурмовиком? А ноги-то этого абсурда растут ровно оттуда же, откуда и все остальное, что я описал. Когда-то и F-19 был вполне себе симулятором, и этого было достаточно. И Ил-2 5 лет назад. Но сейчас этого уже мало, тем более что живые примеры уже вот-вот будут перед глазами наяву, а не только в роликах.

    Прав на все сто процентов! И именно непонимание этого многими убивает наповал. :expl:
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #50
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.
    Слава Б-гу, ОМ уже прямо сказал, что этого не будет (искать лень, пост тут на форуме).
    С остальными тезисами согласен.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •