Странно но я это слышал от летчиков которые туда летали в течении 20 лет на испытания .Сообщение от denokan
Странно но я это слышал от летчиков которые туда летали в течении 20 лет на испытания .Сообщение от denokan
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я туда тоже летал. Немного, правда, но летал. Уже на длинную полосу. Отец летал намного больше. И другие мои знакомые пилоты летали.Сообщение от RB
Да, раньше там была полоса короче. Сейчас она вполне длинная и разговоры Левитина "ой, надо полосу удлинять" только досаду вызывают.
Да, там глиссада крутая. В мире полно аэродромо с крутой глиссадой.
Сложность Иркутска в том, что там в самое нужное время отключают ИЛС, и тут начинаются заходы по ОСП, по приводам, которые в разные стороны показывают, начинаются грубые посадки, выкатывания и проч. От чего это зависит? От аэропорта или все-таки от экипажей? Наверное, и то и другое. Нет сложности зайти по ОСП, когда привод работает отлично. А если, как в ДМД на 32П, когда он показывает ошибку до 20 градусов, то зайти на скоростном, инертном самолете, уже невесело.
Плюс крутая глиссада, несколько непривычное положение горизонта.
Но, уверяю. Иркутск - это сказка по сравнению с Норильском.