???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 304

Тема: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

  1. #76
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Мне больше всего интересно - планируется ли когда нить портирование на Xbox360 или PS3? Потому что от компа лично я буду избавляться полюбому. Судя по C# скорее это будет Xbox360? В смысле, если будет.
    Надеюсь, что до портирования Ил-2 или БоБа на консоли мы не доживем!!

  2. #77
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Надеюсь, что до портирования Ил-2 или БоБа на консоли мы не доживем!!
    а чем плохо??? главное чтоб не наоборот....
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  3. #78
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Чем плохо? Да изврат потому что..
    Вообще, консоли эти для пиндосов самое то, потмоу как некоторым из них в клаве разобраться очень трудно..
    Нормальные люди играют на РС

  4. #79

    Exclamation Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ ДОЖЕВЕМ, А ДОЖИВЕМ У ПОЛОВИНЫ ВИРПИЛОВ БУДУТ ИНФАРКТЫ И ДРУГОЙ ПОЙДУТ ВЕШАТЬСЯ!
    Симулятор на КОНСОЛИ ЭТО ЗЛО, ОБъЯВЛЯЮ КОНСОЛЬНЫМ СИМУЛЯТОР ДЖЭХАД!
    ВПЕЕЕЕРЁЁЁЁЁД! :drive:

    P.S
    А еси чесно боже упаси от такого! :pray:
    Ветеран Второй Иловской

  5. #80
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Нормальные люди играют на РС
    И страдают постоянными гемороями, то видяха не та, то драйвера, то опративки не хватает..... Интересно, в консолях есть понятие минимальные настройки графики?
    Эх. Консоль под Ил - несбыточная мечта! (уточняю - не Ил под консоль)
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 11.07.2006 в 14:42.

  6. #81
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    М-м.. Ну, возможно, некоторые и страдают.
    Но не все.

  7. #82
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    М-м.. Ну, возможно, некоторые и страдают.
    Но не все.
    Не все. Но какой ценой...

  8. #83
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Butcher
    а чем плохо??? главное чтоб не наоборот....
    Ну, представь, как ты будешь выискивать коны, смотря в телевизор. Смертельно замыленная картинка, может, и хороша для всяких стрелялок, и выглядит даже привлекательнее, но для Ил-2 это - полный капут.

    Далее, где на консолях взять потребное кол-во кнопок?
    JGr124 "Katze"

  9. #84
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Да нормальная цена, меня устраивает.
    Консоли - это от лукавого!
    Они для игр, в которые можно играть тремя кнопками!
    И для тех, кому игра с управлением большим количеством кнопок кажется очень сложной!!
    Смерть консолям!!

  10. #85
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, представь, как ты будешь выискивать коны, смотря в телевизор. Смертельно замыленная картинка, может, и хороша для всяких стрелялок, и выглядит даже привлекательнее, но для Ил-2 это - полный капут.

    Далее, где на консолях взять потребное кол-во кнопок?
    В последних консолях есть до пяти USB2 портов, возможность подключения монитора, клавиатуры и высокие разрешения... Стоимость самой приставки как раз вдвое ниже чем соответствующего набора ПС системы (собери сам и обгрейдь каждый год)
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 11.07.2006 в 15:00.

  11. #86
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    И страдают постоянными гемороями, то видяха не та, то драйвера, то опративки не хватает..... Интересно, в консолях есть понятие минимальные настройки графики?
    Персонально я предпочитаю страдать всем вышеперечисленным, даже каждый день, лишь бы только не страдать главным бичом консолей - отсутствием нормальных игр.

    Да и драйвера вещь небесполезная. Конечно, кого-то может напрягать их поиск или обновление, зато к компу всегда можно подключить все что угодно, в том числе и самопальное. А не обходиться стандартным комплектом корявых железяк.
    JGr124 "Katze"

  12. #87
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Хотя конечно в качественную портацию Ил 2 в консоль я не верю. Увы. Но сама сказка как звучит? Допустим это будет консоль следующего поколения.... Помечтаем?

  13. #88
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Не-е, давайте не будем!!
    И вообще, замнем эту тему с консолями!

  14. #89
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Стоимость самой приставки как раз вдвое ниже чем соответствующего набора ПС системы (собери сам и обгрейдь каждый год)
    Ну, если каждую приставку надо будет оснащать монитором - то уже не вдвое ниже.

    Комп можно апгрейдить каждый год, а приставку надо будет выбрасывать с той же частотой...
    JGr124 "Katze"

  15. #90
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Персонально я предпочитаю страдать всем вышеперечисленным, даже каждый день, лишь бы только не страдать главным бичом консолей - отсутствием нормальных игр.

    Да и драйвера вещь небесполезная. Конечно, кого-то может напрягать их поиск или обновление, зато к компу всегда можно подключить все что угодно, в том числе и самопальное. А не обходиться стандартным комплектом корявых железяк.
    Напрягает конечно не обновление драйверов, а если помните, когда разные версии драйверов АТИ давали разные глюки. Вообще это как с авто. Мир уже давно прошел этот этап "Я лучше сам залезу и подкручу" и перешел к "сел и поехал". Ежли бы была консоль которая заточена под БоБ с запасом прочности лет на 6 вперед (с учетом всех аддонов), имела возможность подключения самопальных девайсов, гарантировано давала максимальные настройки графики с ФПС>60, обеспечивала выход в инет, стоила парядка 600 зеленых. Накопил бы и Купил бы не задумываясь. Даже если бы ил была единственная игра для этой консоли. Мечты-с

    PS. Консоль выбрасывать каждый год? Консоль живет лет 5ть и не требует опгрейдов. ПС за этот срок требуют пары апгрейдов стоимостью сопостовимой со стоимостью консоли
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 11.07.2006 в 15:30.

  16. #91

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    RusIvan
    не потянут - даже нехт-ген - ты посмотри на размер памяти
    одна карта Ленинграда занимает столько, сколько всего памяти у некст-генов
    можно конечно порезать - но оно вам надо ?

  17. #92
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Конечно не надо))) Я не сторонник консолей... Вопрос чисто теоретический. Просто устаешь от этой вечной гонки за фпсами.
    ПС. А что мешает поставить в пристаку след поколения терробайт памяти

  18. #93
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Cool Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Kros
    Если к долгожданному БОБ прикрутят еще более долгожданный Восточный фронт то и этого непонадобиться.
    Не стоит забывать следующие вещи, например, железо, оно далеко не сразу и не для всех станет доступно. Да, я себе возьму очень хороший комп, через пол-года или меньше после выхода игры. Но, к сожалению, далеко не все смогут сделать тоже. А смогут, опять же не все и не сразу... И объяснений тому до дури... Дети, квартира, машина, дача, etc... Ну и буду одиночкой со своими друзьями в Ил "летать" на офигенно крутой машине, а на попытку запустить БоБ буду получать ответ, у меня видео не тянет, у меня памяти мало, у меня ... да ну его нафик, машина просто слабая и мне, поэтому, этот сим пока не интересен... Ну и буду продолжать хостить Ила... Так что... Поживем - увидим...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #94
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    отвечаю на свой вопрос
    если Ил или БоБ выйдет на консолях, значит у МГ добавится бабосов, значит они смогут потакать нашим прихотям. Кто на чем хочет, на том и дро...
    Почему не наоборот Потому что когда делают из консольной ПК-ную, то получается гавно.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #95
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    А что мешает поставить в пристаку след поколения терробайт памяти
    Себестоимость. И тот факт, что для стандартной приставочной игры столько просто не надо. Приставка - заведомо бюджетное решение, если она будет дорогой, ее никто не купит. Они свои деньги отбивают массовостью и отчислениями с продаж игр, а массовость продаж от цены зависит в первую очередь.
    JGr124 "Katze"

  21. #96
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    PS. Консоль выбрасывать каждый год? Консоль живет лет 5ть
    Это она физически столько живет. У меня тоже есть компы, некоторым из них уже больше 10 лет, все еще работают... там, где это нужно.
    Цитата Сообщение от RusIvan
    и не требует опгрейдов.
    Просто потому, что это физически невозможно.

    Соответственно все разработки под консоли просто кастрируются, чтобы работать на ней нормально. И чем дальше, тем больше. Вон, посмотреть на консольные порты - они ужасны по сравнению с тем, что имеется на PC.
    JGr124 "Katze"

  22. #97
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это она физически столько живет. У меня тоже есть компы, некоторым из них уже больше 10 лет, все еще работают... там, где это нужно.Просто потому, что это физически невозможно.

    Соответственно все разработки под консоли просто кастрируются, чтобы работать на ней нормально. И чем дальше, тем больше. Вон, посмотреть на консольные порты - они ужасны по сравнению с тем, что имеется на PC.
    вы путаете теплое с мягким...
    сколько раз уже слышал всего 2 мнения и оба представляют крайности
    1-писи лажа
    2-консоли лажа
    это выражения обработанные цензурой.
    но как всегда народ не смотрит дальше своего носа и на счет отсутствия/присутствия хороших игр и возможностей и прочего.

    примеры с консольными портами(или кроссплатформенными разработками) не совсем корректны...портируются далеко не даже хорошие проекты,кроссплатформы это вообще как правило поделки по каким нить грядущим киношкам,аля спидерман,кингконг и прочии капитан америки...

    просто у каждого из оппонентов своя ниша и там они и будут...
    насчет пс3...тут надо смотреть,что вообще за чудо получится,пока что(судя по ттх и заявлениям) это все таки больше комп закрытой архитектуры аля мак,нежели просто игровая консоль,может быть вполне адекватный проект получится,теоретически данные у железяки неплохие.

  23. #98
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Себестоимость. И тот факт, что для стандартной приставочной игры столько просто не надо. Приставка - заведомо бюджетное решение, если она будет дорогой, ее никто не купит. Они свои деньги отбивают массовостью и отчислениями с продаж игр, а массовость продаж от цены зависит в первую очередь.
    Ммммм. Раньше 16 Мг оперативы стоили дороже чем щас Гигобайт. Мы же говорим о завтрашнем дне, а оператива и сейчас стоит вполне приемлимо. ИМХО, по моим ощущениям в ближайший год-два планируется резкий скачек в плане графики и физики игр, как раз за счет новых поколений железа....

  24. #99
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Конечно не надо))) Я не сторонник консолей... Вопрос чисто теоретический. Просто устаешь от этой вечной гонки за фпсами.
    ПС. А что мешает поставить в пристаку след поколения терробайт памяти
    Если в консоль запихать такое же по производительности железо, как в современном ей компе, то и стоить она будет столько же. Все консоли продаются ниже себестоимости, но немного, деньги делаются на продаже игр, а если будет не немного, то и смысла в них не будет (для производителя).

  25. #100
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Народ, успокойтесь. МГ под консоли писать никогда не будет, и не потому что не захочет, а потому что не сможет.

    Написание игр под консоли - тяжкий труд. Нужны огромные деньги. Нужны издатели. Нужны специалисты. Нужна дикая оптимизация. Обьемы памяти на консолях мизерные, вычислительные мощности процессоров тоже. Прусловутый Селл на ПС3 имеет всего 3 ггц. Ну и что что там много ядер? Во-первых, полноценное ядро там только одно, да и в любом случае теми расчетами что нужны авиасиму можно будет параллельно загрузить сейчас максимум два (даже полноценных) ядра.

    Компании пишущие игры под консоли уже давно сформировались, имеют огромный опыт, и пробиться на этот рынок очень сложно. Это разом перекрывает все технические трудности написание полноценного авиасима под консоль. Плюс, банальность конечно, но скажу - нафиг никому на консолях авиасимы не нужны.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •