???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: Альтернативные конструкции ЛА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Hammer
    Про штопор и его режимы на ЛаГГ-3 расписано более чем 3 страницах.
    Неужели вы не знаете, что излечение болезни штопорения (связанной не столько с конструкцией, сколько с привычкой летчиков к И-16 с совсем другими манерами), проводившееся на ЛаГГе, потом использовалось и Яковлевым в том числе?
    Могу предположить что нужно хотя Як-3 это скорей продолжение линии Як-1. Только обратите внимание в какое время это происходит.
    Причем здесь "в какое время"? Посмотрите конструкцию Яков и поймите, что это были разные конструкции.
    меньшая динамика в бою
    Только не делайте детские глаза - вспомните, как Яковлев сам бегал сначала за 105ПФ, а потом за 107.
    Ну Таубинская так в серию и не пошла из заненадежности а в последствии посадки конструктора, а ВЯ сперва вообще была устновлена на Bf.110 и на нем исптывалась.
    Причем здесь мессер? Мы говорим о ЛаГГе и о Яке.

    Цитата Сообщение от Chernov
    Каких переносов?
    Значит Ивана Родионова вы так и не прочли. Или прочли, но не смогли понять?
    Были, с ними боролись и побороли.
    Т.е. перегрев двигателя "рассосался"?
    Убившийся на посадке летчик - не критично?
    Если бы вы знали как работает шасси при посадке - вы не писали бы глупостей о том, что поломка ХВОСТОВОЙ опоры приводит к гибели летчика. Изучите физику капота.
    Поддержку наземную вели все истребители, не только ЛаГГ.
    Но ЛаГГ имел наиболее мощное вооружение из новых машин.
    Доктрин было много и разных
    Если вы не желаете изучить вопрос антианглийской доктрины - то ваши рассуждения о 1000 км дальности бессмысленны, я это уже говорил.
    а мотор М-105ПА - позволял то что позволял, и для ЛаГГ с весом 3,3т был просто слаб.
    105ПФ и 107 вам неизвестны? Или Яки летали только с ПА?
    повышенное сопротивление увеличивает скоростной напор на крыло
    Значит, аэродинамику и динамику авиационных конструкций вы тоже не знаете. По крайней мере употребляете термины неверно - видимо, не зная их смысла.
    Кроме того максимальная скорость Як вплоть до 600 км/ч в горизонте
    А теперь прочтите данные о профиле, которые вы сами привели.
    В развале блока цилиндров синхронный пулемет не нужен (Березин синхронный - БС). Узлы крепления будут разными.Сведения что зарание предусматривалась замена пушки на пулемет представите?
    Заранее замена пушки на пулемет не предусматривалась, это было временной мерой - пока не было доведенной пушки. На Як в это время не ставили ни пушку, ни дополнительный пулемет на ее замену, ни, зачастую, даже весовой макет.
    Узлы крепления пушки и БС в развале - естественно разные. И то и другое сделала в Лавке и затем отдали остальным КБ.
    Войсковые Як не предусматривали установку пушки? Или есть данные о том что серийные Яки шли без пушки?
    Изучить какие ЛТХ были получены на беспушечном Яке (и заявлены наверх) и какими они стали при полном вооружении.
    Серьезных традиций проектирования самолетов у "триумиврата" вроде тоже не было
    Когда кажется - креститься надо. Изучите биографии всех троих.
    Неразъемное крыло обеспечило выигрыш в весе и прочности
    Было технологически сложным и самолет с минимальными повреждениями крыла зачастую попадал в раздел безвозвратных потерь. Плюс всякие "мелочи" - например, проблемы при транспортировке (габариты).
    Добавленный разъем по оси фюзеляжа обеспечил и улучшение технологичности и ремонтопригодности.
    У вас есть сведения о разъятых по оси фюзеляжа в условиях полевого аэродрома Яках? Разъемное крыло ЛаГГа позволяло выполнять сложный ремонт в полевых условиях.
    Установк РО производилась по одному и тому же помтановлению ГКО.
    Дата установки РО в серии на ЛаГГ и на Як? Количество ЛаГГ и Як с установками РО?
    Еще и бомбодержатели ставили и на ЛаГГ и на Як. Только на Як с возможностью по 100 кг под крыло, на ЛаГГ - по 50кг.
    Уточните свои цифры. И уточните о каком именно Яке вы говорите.
    И то полеты на ЛаГГ с бомбами просто опасны были по причине крайне плохой управляемости.
    Где вы это прочли? Точную цитату можно?
    В пуксках РС Як-7 существенно превосходил ЛаГГ по кучности (видимо сказывалась относительно малая площадь вертикального оперения на ЛаГГ).
    Кучность залпа РС никак не связана с площадью вертикального оперения самолета. Даже с неподвижных в момент залпа установок БМ-13 (и иже с ними) РС летели "как корова поссала"(с) Дело здесь не в пусковом устройстве и не в носителе, а в неравномерности горения порохового топливного заряда. По этому вопросу много написано, если вы не в курсе - то не пишите того, что не знаете.
    По большому счету работая в КБ , НИИ или еще где, мысли и разработки работающего, в данном случае Антонова, принадлежат КБ и тому, кто поставлен руководить эти КБ. И никакого воровства в этом деле нет.
    Изучить историю машин ОКА-38 - Як-10/12 и Ан-Бе-20 - Як-40.
    нет проблем, буду на "Вы".
    Будьте.
    Где ругань и крики?
    Почитайте свои собственные сообщения.
    голословные утверждения в надзидательной форме
    Мои утверждения основаны на знании.
    раздражают.
    Мне очень жаль, но таково мое мнение о Яковлеве. Впрочем, не только мое.
    Я правда никаким образом с конструированием или эксплуатацией самолетов не связан и не имею соответствующего образования
    Лично я имею опыт работы и образование авиационного техника - механика по самолетам и двигателям. Кроме авиационно-технического училища я закончил также НАУ (ранее известно как Киевский институт инженеров гражданской авиации) - в том числе и магистратуру, и до недавнего времени преподавал курсантам авиатехучилища (СД-шникам) такие дисциплины, как конструкция ВС, динамика и прочность, динамика полетов и другие. Может быть отсюда и назидательность в моем тоне?
    Цитата Сообщение от Alaska
    Вас видел и сравнивал конструкции Ла(ГГ) и Як В ЖИВУЮ. Не по книжкам а именно на реальных изделиях.
    Я лично, своими руками, имел дело и с перкалем и с бакелитизированной фанерой на реальной авиатехнике.
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 12.07.2006 в 00:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •