-
мастер ломастер
Re: Grand Prix Legends!
2 chp:
Все понятно
Ага, №4 я что-то пропустил с разгону
4) Как понимать показания износа покрышек?
O,M,I - это outer, middle, inner, понятно. А вот цифра - чем больше, тем больше износ, или наоборот?
Про сетапы. Я ж слово "чемпионские" не зря в кавычки обернул
Я еще по GP3 помню, что даже если взять сетап, на котором некто показал самое фантастическое время, то сам к этому времени не приблизишься. Единственное что мне нужно - примеры. Тобишь, разные сетапы, но не от балды (такого я и сам могу наделать), а реально имеющие свои преимущества и недостатки. Чтоб мне быстрее врубиться, что на что влияет. Вот, например, смотрю на сетап, а там antiroll bar максимально жесткий стоит. Ага, думаю, скорость реакции машины в ущерб устойчивости в повороте и износу внешних покрышек. Ну и т.п. Материал для анализа, в общем
Времени свободного на игры маловато. Я б, конечно, рад посидеть за GPL часика два, раз в два дня, но не получается к сожалению. Вот в GP3, изучая сетапы разных людей для разных трасс, я довольно быстро нашел "свой" сетап для каждой трассы, который уже постоянно корректировал в зависимости от того, как "очучаешь" машину. Одного сетапа не бывает - это точно. Бывает один день на этом сетапе летаешь, а на другой день он уже как не родной. Это мы проходили. Настройки машины всегда в динамике, даже в GP3.
Ну а онлан... Это опять не про меня, к сожалению.
На работе инет за проксёй и файрволом, а платный доступ только на дайлапе и только через одного провайдера. Не знаю как это будет выглядеть в GPL, но в "Ил-2" пинг меньше 800 не бывает. Так это еще пол-беды, но ретрейны портят все окончательно. В полетушках это только варп, а вот на трассе это гарантированный кювет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума