Ты не понял. Наверное я перестарался с анаалогиями. Куча заморочек ввиде дополнительных кнопок типа "разогреть спираль накаливания" всего наавсего + х минут к t(взлета). Причем последовательность нажатия кнопок будет вводиться автоматом даже не особо вдаваясь в назначение этих процедур. Это как многие давят кнопку ступени наагнетаателя только по тому что за самолетом появился дымСообщение от MUTbKA
. А между тем само ощущение того что ты учавствуешь в процессе управления двигателем так же призрачно как и ощущение того что ты летишь над реальной местностью. Пойми ты наконец что если водитель зааводя машину в мороз на некоторое время включает дальний свет для того что бы аккумулятор не осыпался, то вирпил будет проделывать "необходимые процедуры" лишь для галочки. В этом принципиальная разница. Реализация же технических неполадок в полете в том числе и от нарушения правил эксплуатаации вряд ли добавит симулятору желающих мудохаться после работы еще и с виртуальным агрегатом
.




. А между тем само ощущение того что ты учавствуешь в процессе управления двигателем так же призрачно как и ощущение того что ты летишь над реальной местностью. Пойми ты наконец что если водитель зааводя машину в мороз на некоторое время включает дальний свет для того что бы аккумулятор не осыпался, то вирпил будет проделывать "необходимые процедуры" лишь для галочки. В этом принципиальная разница. Реализация же технических неполадок в полете в том числе и от нарушения правил эксплуатаации вряд ли добавит симулятору желающих мудохаться после работы еще и с виртуальным агрегатом
.
Ответить с цитированием