Ммммм.... Не могу согласится. Тягач один и тот же, разный набор двигателей и подвесок, но каждый выбирает не такой какой нужно, а на какой денег хватит. Последовательность то линейная, без разветвлений. Хочешь лучше, бери проц шибче, видеокарту дороже, и оперативы на сколько осталось... Про разработчики извращаются и обрубают все лишнее, тоже не соглашусь. Разработчики для ПиСи также обрубают и ого-го сколько, исходя из сооброжений, а сколько среднестатистический комп потянет. Для програмеров уже давно не проблемма сделать кино на экране, да железо не пускает. У приставочников есть сложности ввиду закрытости архитектуры для сторонних разработчиков, ну и возможно менее удобными средствами разработки, но это их внутренние и решабельные проблеммы. Но то что на приставках есть шедевры и не снившиеся нам - факт. Да и самим разработчикам легче, когда они знают требования. Вот МГ сейчас мечется, что сделать игру завтрешнего дня, и забить на то что мы в неё год два играть не сможем, либо сделать вчерашний день, но через год устареть.Сообщение от MUTbKA





Ответить с цитированием