???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Не дают. Производители игр извращаются не по-детски, чтобы хоть что-то туда впихать.Пользуясь этой аналогией, комп - это аналог седельного тягача. Каждый выбирает себе тягач любимой марки, а к нему - необходимый набор прицепов. Имея в виду потенциальные задачи грузоперевозки и размер своего кошелька.
    Ммммм.... Не могу согласится. Тягач один и тот же, разный набор двигателей и подвесок, но каждый выбирает не такой какой нужно, а на какой денег хватит. Последовательность то линейная, без разветвлений. Хочешь лучше, бери проц шибче, видеокарту дороже, и оперативы на сколько осталось... Про разработчики извращаются и обрубают все лишнее, тоже не соглашусь. Разработчики для ПиСи также обрубают и ого-го сколько, исходя из сооброжений, а сколько среднестатистический комп потянет. Для програмеров уже давно не проблемма сделать кино на экране, да железо не пускает. У приставочников есть сложности ввиду закрытости архитектуры для сторонних разработчиков, ну и возможно менее удобными средствами разработки, но это их внутренние и решабельные проблеммы. Но то что на приставках есть шедевры и не снившиеся нам - факт. Да и самим разработчикам легче, когда они знают требования. Вот МГ сейчас мечется, что сделать игру завтрешнего дня, и забить на то что мы в неё год два играть не сможем, либо сделать вчерашний день, но через год устареть.
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 12.07.2006 в 11:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •