???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 304

Тема: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

  1. #126
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    персоналки практически не меняются в цене. только в каждое следующее поколение впихивают все большие мощности.
    угу. Только каждые два года архитектура меняется настолько, что просто поменять проц уже не получается. Нужно менять все, а это в районе штуки.

  2. #127
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    угу. Только каждые два года архитектура меняется настолько, что просто поменять проц уже не получается. Нужно менять все, а это в районе штуки.
    ну и что? компы все время стоят штуку, только что открыл что-ли?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #128
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    танк. не хами

  4. #129
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Штуку стоит средний комп. ПРи желании можно и дороже купить.
    Но и старый можно продать за нормальные деньги.

  5. #130
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а ссылочку привести нема?
    Ну например вот:

    http://www.insat.ru/prices/info.php?pid=458

    Как раз для винды. К нему, понятно, нужен еще монитор, клава и мыша.
    JGr124 "Katze"

  6. #131
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Именно их железо подгоняют под требования игровых задач
    Подчеркну - ТИПИЧНЫХ задач. То есть что мы как раз и видим на приставках. Но это все треш. Душе белого человека хочется чего-то эпохального, как Фоллаут или тот же Ил-2. И тут как раз и начинаются проблемы...
    Цитата Сообщение от RusIvan
    а если временами криво, то это есть просчеты маркетинга
    Никаких просчетов! Просто леммингов должно быть много. А те, кого не так много, их не интересуют.
    Цитата Сообщение от RusIvan
    А если они получат некоторые возможности от ПиСи, как то возможность подключения любых девайсов, возможность хранить и модифицировать некоторые данные из игры, как то скины, сейвы, компании, то у ПиСи просто уже не останется приемуществ перед приставками....
    Только такого не будет никогда. Преимущества приставки как раз в ее стандартности и одинаковости. Любые широкие возможности по модификации вызовут все те же "проблемы", что и ПС, поднятие цены, и т.д и т.п.
    Цитата Сообщение от RusIvan
    Мы просто живем в такой период, когда запросы к вычислительным мощностям много опережают их рост.
    Такое было всегда. Никогда не было так, чтобы процессоры простаивали.
    Цитата Сообщение от RusIvan
    Если будет приставка в районе 600 баксов, дающая возможность играть в БоБ в течении лет пяти на максимуме графики, разрешения, фпсов, не задумываясь об обгрейдах, подключать самопальные джои\педали. Хороший онлайн. То преимуществ у ПиСи не останется.
    Это все чистая правда, только маленькая деталь - упомянутый прибор является плодом воображения, и в реальности существовать не будет никогда.
    JGr124 "Katze"

  7. #132

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Гы-гы. Куда ж она из X-Box'а денется-то? От того, что в ней переделан интерфейс, она не перестает быть виндой. Угу, причем очень грубо. XBox, скажем - тот же писюк, только в другом корпусе, и с фиксированным железом. Тот же производитель видеочипсета, та же память, тот же проц.
    мда... в общем все совсем не так.
    начнем с того что в ХБооксе проц совсем не тот же. их там три и код х86 они исполнять не умеют. проц ХБокса работает с системой комманд PowerPC и обычный ИЛ, Ворд, РАР и т.д. на нем не запустишь.

    вообще поднять производительность проца в сотню раз нет никаких проблем. да и такие процы есть практически у каждого из нас в ... видеокарте. только вот за пределами своей узкой ниши они никому не нужны. миром рулит софт. на данный момент это х86.

  8. #133
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну не бывает чудес. Железо из воздуха не берется. Если ATI или NVidia делает такой чипсет для XBox - НИЧТО не мешает сделать им на его основе видеокарту для PC, если он такой дешевый, шустрый и весь из себя "завтрашний день".
    Ты уже купил? Я бы и за $50 не стал бы.
    Митька, ты с темой явно не знаком Не так давно видел игральный автомат 96 года - автосим изрядной степени аркадности. Там графика немногим уступала НФС5, которая в двухтысячном году вышла. В плане технологий приставки все же опережают компьютеры. По части сложности и производительности PS3 пока обгоняет компьютеры на несколько лет. Дело в том, что компьютеры - инструменты универсальные, хочешь - в трехмерке рисуй, хочешь - документы печатай, хочешь - в игрушки играйся. Приставка делается специально для игр со всеми вытекающими. Я, все же, отнюдь не за приставку, мне и на компе хорошо , но высказываться о тотальном превосходстве компьютеров над приставками я бы не стал

  9. #134
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Не видел я ни одной приставочной игры, сравнимой с графикой с РС, ну не видел!!

  10. #135
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Почему бы мне окончательно не разорвать эти путы и не выделить из моего компа игровую систему, как ранее я выделил SACD, DVD и пр.? А на диване лежать с небольшим планшетом.
    Я думаю, причина в том, что DVD-player + телевизор + терминал + монитор к нему + планшет + wi-fi с маршутизатором стоит все же заметно дороже, чем один даже очень крутой комп, и при всем при этом сумма возможностей этих железок меньше, чем у компа.

    Предположим, наснял ты фотографий, и хочешь их обработать дома. Опа! А как? Что, заливать их куда-то далеко, там обрабатывать и сливать обратно? Как-то странно, да и тупо слишком много операций. С видео ситуация еще смешнее, даже если речь идет, например, о том, чтобы сконвертировать кино из одного формата в другой (например, урезать размеры, чтобы посмотреть на мобильной смотрелке а-ля Jukebox)...

    Нет, компы, возможно, и уплотнятся заметно в своей нише, но не исчезнут совсем.
    JGr124 "Katze"

  11. #136
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    выйдет БоБ, опять начнется старая песня о уберности и опущенности синих и красных
    Да и в плане трафика я уверен игра будет кушать больше раза в два.
    I/JG53 "PiKaS"

  12. #137

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а ссылочку привести нема?
    http://www.sun.com/sunray/sunray2/
    мы пользуемся вот этими, токо еще из первой серии. правда штучка под соларис, ибо под юниксом сидим. а если надо что под виндой запустить, то используем ситрих и все пашет. прикол в том что исползуя session card, можно перетащить свой десктоп на другое рабочее место, ну а если есть vpn и dsl то даже из дома можно спокойно работать на сервере который стоит в ВЦ фирмы.
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  13. #138
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Почти Согласен.
    Ну Ил по сути очень похож на стратегии в плане сложностей для портации на приставку. Физика у него не многим отличается от стандартных шутеров, и вполне спортируется. Вопрос со стратегиями интенсивно решается в приставках, они уже поняли что там куча народу. Так что принципиальных проблемм для портации не вижу. Про возможности подключать к ПС-3 хитрых USB девайсов еще не известно.
    Про то что процессоры ни когда не простаивали. А сколько лет вообще персоналки развиваются? Ну станут процессоры в 10-100 раз круче, и куда девать мощности? Понятно что всегда можно придумать задачу, которая остановит любой суперкомпьютер. Но это уже кривые руки

  14. #139
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Нет, компы, возможно, и уплотнятся заметно в своей нише, но не исчезнут совсем.
    Естественно! И ты считаешь что на этой "уплотнённой" нише МГ сможет зарабатывать деньги (чтобы выпускать-развивать БОБ)? Я думаю, что нет. Это по Илу уже видно, дальше будет хуже.

    Кстати, это и чисто практический вопрос - сейчас они точат игру под мильон видиокарт, звуковых карт, процев и пр. и т.д. Постоянные патчи для исправления багов НЕ В ИГРЕ, постоянные патчи дров для совместимости с конкретной игрой с конкретным драйвером! И это ВМЕСТО новых карт для полётов, новых самолётов, новых онлайн-режимов и пр. Мы много теряем, отказываясь от мощной, но стандартной приставки.

  15. #140
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Youss
    вообще поднять производительность проца в сотню раз нет никаких проблем. да и такие процы есть практически у каждого из нас в ... видеокарте. только вот за пределами своей узкой ниши они никому не нужны.
    Просто потому, что кое-что за счет своей высокой степени параллелизации они действительно делают быстро, а кое-что другое - страшно медленно. Их просто нельзя сделать ЦП в системе, там не хватает кучи всего.
    JGr124 "Katze"

  16. #141
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Просто потому, что кое-что за счет своей высокой степени параллелизации они действительно делают быстро, а кое-что другое - страшно медленно. Их просто нельзя сделать ЦП в системе, там не хватает кучи всего.
    Ну об том и речь, что где еще впервые ожидать железо, заточенное именно скажем на отрисовку огня дыма воды. Просчет пуль рикошетов, физики

  17. #142
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Понятно что всегда можно придумать задачу, которая остановит любой суперкомпьютер. Но это уже кривые руки
    Нет, это задачи такие. Есть целый класс задач, сложность решения которых возрастает экспоненциально с ростом размерности, причем доказано, что других вариантов решения не бывает.

    И это не значит, что их не надо решать!
    JGr124 "Katze"

  18. #143
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Нет, это задачи такие. Есть целый класс задач, сложность решения которых возрастает экспоненциально с ростом размерности, причем доказано, что других вариантов решения не бывает.

    И это не значит, что их не надо решать!
    Есть разумные пределы, и они вполне конечны. Можно конечно начать вставлять в игру блох на спинах лошадей со своим собственным АИ, но до этого не дойдет. Тогда уж поговорить о том каким мы представляем себе идеальный "Ил" и какие на сегодня есть препоны его реализации

  19. #144
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Ну станут процессоры в 10-100 раз круче, и куда девать мощности?
    аэродинамику посчитаем реалтайм, много проблем что-ли. Сейчас суперкомпы этим занимаются. Работа всегда найдется.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #145
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Есть разумные пределы, и они вполне конечны.
    я бы не был так уверен "640Кб памяти достаточно для любой задачи"(с)?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #146
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    ROA_McFris
    Митька, ты похоже совсем отстал от "консольной" жизни... Xenos (графика) в Xbox360 это будущий DirectX10 у нас...
    Хе-хе... Вообще-то Х360 сливает любому мало-мальски мощному современому компу. Взять тот же Обливион. Ящик тянет его лишь без АА и анизо, да и то с тормозами. Плюс совершенно эксклюзивные тормоза из-за подгрузки каждые 20 секунд новых локаций, которая происходит с ДВД (!!!) диска. Я сам не видел, но в сети говорят - душераздирающее зрелище. И это надо учитывать что перед релизом графику ради Х360 зарезали по самые яйцы DX10 ан Ящике нет и быть не может. Это уже эксклюзив компов на ближайшие пять-семь лет.

  22. #147
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от RusIvan
    танк. не хами
    Кстати да Танк, пиши чуток повежливее, раньше у тебя такого стиля не было

  23. #148
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Harh
    Кстати да Танк, пиши чуток повежливее, раньше у тебя такого стиля не было
    плоховы меня читаете, всегда так выражаюсь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #149
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Никаких просчетов! Просто леммингов должно быть много. А те, кого не так много, их не интересуют.Только такого не будет никогда.
    Увы, сейчас на РС то же самое начинается Взять любую игру Electronic Arts - расчет на массы со всей вытекающей примитивностью идей...
    Преимущества приставки как раз в ее стандартности и одинаковости. Любые широкие возможности по модификации вызовут все те же "проблемы", что и ПС, поднятие цены, и т.д и т.п.
    В плане джой и клаву подключить, нет. Этих проблем уже сейчас нет. Подключить туда можо любой девайс, другое дело, что с писишным USB оно может быть несовместимои надо электронику делать... Вот электронику переделают и выпустят Х52 для соньки. Страшно, правда?

    Такое было всегда. Никогда не было так, чтобы процессоры простаивали.
    Кстати, не всегда. Сейчас процессоры простаивают: видеокарты за последние три года по производительности поднялись в 3-4 раза (приблизительно), процессоры - только в 2. Процессоры уже довольно продолжительное время практически стоят на месте.

  25. #150
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    аэродинамику посчитаем реалтайм, много проблем что-ли. Сейчас суперкомпы этим занимаются. Работа всегда найдется.
    Милейший. Если вы начнете просчитывать аэродинамику так же как это делают в авиа КБ, я скажу что вы лох в играделаньи. Можно просчитывать движение трамвая с учетом теории относительности, можно ограничиться Ньютоновскими формулами. Разницы вы не почуствуете, просто убьете машинное время.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •