Люди, Вирпилы!
Я не понимаю о чем вы тут спорите.
Возьмите, для мримера, Lock On. Перед взлетом делаешь 7 операции:
1-Включение питания
2-Запуск двигателей
3-Прогрев
4-Выпуск закрылок
5-Закрытие колпака кокпита
6-Запрос на руление
7-Взлет
Последовательность количеество может несколько различаться...
Занимает совсем немного времени, зота чувствуешь себя хотябы в самолете, чувстуешь, что ты сам управляешь техникой.
Хотя в реале подготовка самолета (в частности Су-24) занимает МИНИМУМ 40 минут!
Никто не же просит этого...
Теперь возьмем Ил.
Появляюсь на филде, движок холодный. Зачекм прогревать, если разницы никакой нет?!
Зачем выруливать на полосу, когда многие самолеты позволяют взлетать прямо со стоянки, да еще нередко через близлежайшие строения ?!
Неужели, будет плохо, пусть даже опционально, сделать так:
1-Зажигание
2-Магнетто
3-Стартер
4-Запуск
5-Прогрев
6-Опускание колпака
Вполне возможно что могу ошибаться в процедуре и последовательности, так как сам не изучал ее только потому, что в Иле этого нет!
Ведь нет же криков по-поводу того, что у азных самолетов разное время раскрутки двигателей при одновременном запуске.
Никто не кричит, что у И-16 надо шасси вручную выпускать и убирать.
Ведь давит же народ на кнопки, и ничего...
Эсли бы это было реализовано с самого начала, думаю здесь небыло бы столько криков, надо-не надо.
Но если я ставлю настройки "Как в жизни", то почему нет отличий по запуску при насторойках "Легко" ?