Да там в том и фишка, что не хотят покупать. Поскольку оказывается, что возить с собой полсамолета запчастей, жечь существенно больше топлива чем на "конкурентах" и при этом бороться с "детскими болезнями, перешедшими в старческие загогулины" и при этом стоять в очереди как на аэрбасами поскольку полуразваленные заводы не справятся даже с небольшим увеличением заказов почему-то желающих мало. У нас за последние годы в движках что-нибудь внятное кроме заранее устаревшего ПС-90 появилось? Или, может, сохранились коллективы, способные в сроки, сравнимые с буржуйскими разработать хотя бы новый движок? Отдельный специалисты - да, но и тех в основном московский боинг сманил.Сообщение от dark_wing
В принципе, это я не из ненависти к Российскому авиапрому. Я там 4.5 года проработал, две хронические болячки получил на дешевых харчах в неотапливаемых помещениях. Так что вопрос немного изнутри знаю.