???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 195

Тема: Вопрос к MG и Вирпилам.

  1. #76

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Karlik
    О раз ты мастер фламастер раскажи как винт крутился. Даже перед стартом я видел его мужик проворачивает с трудом.
    "Мужик" обладает примерно 1/4 лошадиной силы, мотор, на который этот винт насажен - 1000-2000 л.с.

    И если площадь винта достаточена для того что бы эту мощность переводить в тягу то и в обратном случае - при вращении винта потоком передается соспоставимая мощность на вал двигателя.

    Даже если это не 1000 л.с., а допустим всего 100-200 л.с. - это уже 400-800 "мужиков"


    Цитата Сообщение от Karlik
    Да и я говарю не о ратативных двигателях )))))
    А у других двигателей цилиндры не вращаются.

  2. #77

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это у вас с восприятием непорядки, винт останавливается если скорости малы,
    Хорошо, я проверю своё "восприятие"


    Цитата Сообщение от mr_tank
    однако на больших скоростях исправно крутится
    Однако должен крутиться даже на малых.

  3. #78
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    кто знает, напишите как правильно запускать в воздухе движки, например у He-111, а также делитесь опытом запуска двигла в воздухе на других самолетах...
    Крайний раз редактировалось Butcher; 12.07.2006 в 13:30.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  4. #79
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Так на He-111 вроде не запускаются движки в воздухе..

  5. #80
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Люди, Вирпилы!
    Я не понимаю о чем вы тут спорите.
    Возьмите, для мримера, Lock On. Перед взлетом делаешь 7 операции:
    1-Включение питания
    2-Запуск двигателей
    3-Прогрев
    4-Выпуск закрылок
    5-Закрытие колпака кокпита
    6-Запрос на руление
    7-Взлет
    Последовательность количеество может несколько различаться...
    Занимает совсем немного времени, зота чувствуешь себя хотябы в самолете, чувстуешь, что ты сам управляешь техникой.
    Хотя в реале подготовка самолета (в частности Су-24) занимает МИНИМУМ 40 минут!
    Никто не же просит этого...
    Теперь возьмем Ил.
    Появляюсь на филде, движок холодный. Зачекм прогревать, если разницы никакой нет?!
    Зачем выруливать на полосу, когда многие самолеты позволяют взлетать прямо со стоянки, да еще нередко через близлежайшие строения ?!
    Неужели, будет плохо, пусть даже опционально, сделать так:
    1-Зажигание
    2-Магнетто
    3-Стартер
    4-Запуск
    5-Прогрев
    6-Опускание колпака
    Вполне возможно что могу ошибаться в процедуре и последовательности, так как сам не изучал ее только потому, что в Иле этого нет!
    Ведь нет же криков по-поводу того, что у азных самолетов разное время раскрутки двигателей при одновременном запуске.
    Никто не кричит, что у И-16 надо шасси вручную выпускать и убирать.
    Ведь давит же народ на кнопки, и ничего...
    Эсли бы это было реализовано с самого начала, думаю здесь небыло бы столько криков, надо-не надо.
    Но если я ставлю настройки "Как в жизни", то почему нет отличий по запуску при насторойках "Легко" ?

  6. #81
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Люди, Вирпилы!
    Я не понимаю о чем вы тут спорите.
    Возьмите, для мримера, Lock On. Перед взлетом делаешь 7 операции:
    1-Включение питания
    2-Запуск двигателей
    3-Прогрев
    4-Выпуск закрылок
    5-Закрытие колпака кокпита
    6-Запрос на руление
    7-Взлет
    так в Иле нет только прогрева, да и то, в ЛО скорее не прогрев, а требование аккуратно газом работать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #82
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    так в Иле нет только прогрева, да и то, в ЛО скорее не прогрев, а требование аккуратно газом работать.
    И где же в Иле включение питания, магнетто и т.д.
    Ниже же все написано, как было бы неплохо сделать...
    Не все операции, а только самые основные, дающие ощущуния, не больше.
    Где-то пол-года назад по этой теме проводился опрос, мнения разделились почти пополам, так что надо-не надо...

    С уважением.

  8. #83

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    "Мужик" обладает примерно 1/4 лошадиной силы, мотор, на который этот винт насажен - 1000-2000 л.с.

    И если площадь винта достаточена для того что бы эту мощность переводить в тягу то и в обратном случае - при вращении винта потоком передается соспоставимая мощность на вал двигателя.

    Даже если это не 1000 л.с., а допустим всего 100-200 л.с. - это уже 400-800 "мужиков"




    А у других двигателей цилиндры не вращаются.
    Я для себя уже всё понял:p А про вращающиеся цилиндры я нигде не говорил. Я просто задумался насколько легко вертиться винт и насколько ему мешает сопротивление движения цилиндров.Этож какой поток надо чтоб винт раскрутить до оборотов выдаваемых на мощности 2000:p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  9. #84
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Butcher
    кто знает, напишите как правильно запускать в воздухе движки, например у He-111, а также делитесь опытом запуска двигла в воздухе на других самолетах...
    А хенкель так может??
    На И-16 - при заглохшем газ на 0, в пикировании для большей раскрутки винта, жмем i и и одновременно добавляем газ.

  10. #85

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    ЛО не так ппопулярен как Ил2 не так ил? Причин не много.
    Самая главнаая из них это то что тема ВОВ гораздо интереснее чем тема локальных конфликтов современного мира. Вот и выходит что в Ил 2 летает почти каждый кому не безразлично то что случилось 60 лет наазад. И далеко не все среди этих людей обречнные фанаты авиации, даже если они себя таковыми считают. В ЛО летают в приемущественно фанаты которые получают удовольствие от таких тонкостей как запрос раазрешения на взлет. Ктстати сказаать на некоторых серверах ил2 без этого так же не обойтись, только разрешать вам будет не компьютер а человек - старший в вашеем подразделении.
    Ну и самое главное пожалуй. Ведь коню понятно что за словом А нужно говорить и Б и В и так до самого Я. Приведя в "порядок" процедуру запуска мотора придется приводить в порядок множество вещей которые может так случиться оттолкнут чаасть вирпилов. А именно отказы двигателей в полете на некоторых моделях из за несовершенства. МиГГи превратятся в крафт на котором летаать ниикто не захочет. Кому охота садиться в самолет с сомнительным итогом вылета? В реале у пилота выбора небыло а тут очень многие выбирут то что понадежнее или вообще сменят игрушку. Ну раз движок стукканул ну два в момент стрельбы зааклинило пушку. Вспомните что вы делали когда у вас такие вещи происходили по причине фриза? Бежаали в магазин и покупали память, делали абгрейд. Тут вам придется раз за разом садиться в НЕНАДЕЖНЫЙ крафт и желающих покуда есть выбор будет только меньше с каждым разом.

  11. #86
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Мы спорим о том, чем должна быть хорошо продаваемая игра про войну в воздухе

    Одна сторона считает, что главная задача такой игры - после нажатия кнопки с функцией респауна доставить игрока как можно быстрее к месту, где его обидели, чтобы он смог как можно скорее поймать обидчика в кружок на мониторе, нажать кнопку на джойстике и полюбоваться отлетающими крыльями недруга... После этого можно нарисовать в чате si и получить сатисфакцию, ради которой и были уплочены деньги.

    Вторая сторона считает, что следует максимально разумно затруднить как доставку игрока к месту разборки, так и его попытки поймать самолет противника в кружок на мониторе...

    Кто из них прав, об этом и идет спор.


  12. #87

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Люди, Вирпилы!
    Я не понимаю о чем вы тут спорите.
    Возьмите, для мримера, Lock On. Перед взлетом делаешь 7 операции:
    1-Включение питания
    2-Запуск двигателей
    3-Прогрев
    4-Выпуск закрылок
    5-Закрытие колпака кокпита
    6-Запрос на руление
    7-Взлет
    Из имеющего отношения к двигателю здесь только 3 пункта. Закрылки я тоже в иле выпускаю, а в коопе можешь даже взлёт запросить,хоть абзопрашивайся:p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  13. #88
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от depilot
    А хенкель так может??
    а где в мануле к игре написано как он может?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  14. #89

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от vadson
    Мы спорим о том, чем должна быть хорошо продаваемая игра про войну в воздухе

    Одна сторона считает, что главная задача такой игры - после нажатия кнопки с функцией респауна доставить игрока как можно быстрее к месту, где его обидели, чтобы он смог как можно скорее поймать обидчика в кружок на мониторе, нажать кнопку на джойстике и полюбоваться отлетающими крыльями недруга... После этого можно нарисовать в чате si и получить сатисфакцию, ради которой и были уплочены деньги.

    Вторая сторона считает, что следует максимально разумно затруднить как доставку игрока к месту разборки, так и его попытки поймать самолет противника в кружок на мониторе...

    Кто из них прав, об этом и идет спор.

    Нет спор наверное об том чтоб была отключаемая опция для желающих делать подобные манипуляции. В данном случае никак не затрагиваються интересы желающих быстро взлетать, так как сервера эту опцию включать никто необязывает. А любители моглиб сделать свой серв илиможет из существующих какой нибудь захотел бы включить
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #90
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Butcher
    а где в мануле к игре написано как он может?
    В мануале никак не написано.
    Значит, никак не может

  16. #91
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Butcher
    а где в мануле к игре написано как он может?
    Нигде Просто про возможность пуска двигла у ишака я знал давно (еще в игру не играл-то ). Хм, попробовать, что-ли на других...

  17. #92
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от morgan_90125
    ЛО не так ппопулярен как Ил2 не так ил? Причин не много.
    Самая главнаая из них это то что тема ВОВ гораздо интереснее чем тема локальных конфликтов современного мира. Вот и выходит что в Ил 2 летает почти каждый кому не безразлично то что случилось 60 лет наазад. И далеко не все среди этих людей обречнные фанаты авиации, даже если они себя таковыми считают. В ЛО летают в приемущественно фанаты которые получают удовольствие от таких тонкостей как запрос раазрешения на взлет. Ктстати сказаать на некоторых серверах ил2 без этого так же не обойтись, только разрешать вам будет не компьютер а человек - старший в вашеем подразделении.
    Ну и самое главное пожалуй. Ведь коню понятно что за словом А нужно говорить и Б и В и так до самого Я. Приведя в "порядок" процедуру запуска мотора придется приводить в порядок множество вещей которые может так случиться оттолкнут чаасть вирпилов. А именно отказы двигателей в полете на некоторых моделях из за несовершенства. МиГГи превратятся в крафт на котором летаать ниикто не захочет. Кому охота садиться в самолет с сомнительным итогом вылета? В реале у пилота выбора небыло а тут очень многие выбирут то что понадежнее или вообще сменят игрушку. Ну раз движок стукканул ну два в момент стрельбы зааклинило пушку. Вспомните что вы делали когда у вас такие вещи происходили по причине фриза? Бежаали в магазин и покупали память, делали абгрейд. Тут вам придется раз за разом садиться в НЕНАДЕЖНЫЙ крафт и желающих покуда есть выбор будет только меньше с каждым разом.
    Вы правы, но если говорить про меня, то я в ЛО не летаю только по одной причине, потому что при стрельбе я не чувствую противника, не вижу его близко, а если видишь, то долю секунды. Часто выпускаешь ракету за 10 км, представьте стрельбу в Иле с такого расстояния, был бы такой интерес?!
    Ведь интерес Ила как раз и состоит в том, что тебе надо переиграть противника, не используя умный компьютер, а используя свою голову...
    Для меня бой в Иле, это как шахматная партия, в которой в первую очередь думаешь головой, а потом уж руками. В ЛО все наоборот, там руки должны действовать автоматически, иначе собьют тебя. Я был бы совсем не против, если бы была игра ЛО, но про ВОВ, т.е. 5-6 самолетов, но притендующих на точное симулирование.
    Потому и жду Первую мировую, надеюсь что там то уж все будет так как оно было, или хотя бы приблизительно...
    Ведь никто не просит делать все подробно, с точностью до каждого рычажка.
    Но, ведь если есть факторы, которые ЯВНО влияют на полет, и на поведение того же двигателя, то почему бы их не сделать ?!
    Тем более, так как я описал запуск двигателя, подходит практически ко всем самолетам, которые используютсяв Ил, надо не полное моделирование (это действительно никому не нужно), а лишь частичное...
    Ведь никто так и не сказал, почему при настройках "Как в жизни" и "Легко" процедуры не отличаются ?
    Все вышесказанное ИМХО.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 12.07.2006 в 15:29.

  18. #93
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    так вот запуск/остановка двигателя одной кнопкой - это полёт хвостом вперед.
    А запуск-остановка двумя-тремя кнопками - это полет боком вперед, ибо совсем не по РЛЭ и посему маст дай. Будьте последовательны до конца и не предлагайте заменить один "абсолютно нереалистичный" запуск на другой, имеющий ничуть не более отношения к реальности.

    А по РЛЭ ни я, ни минимум 90% покупателей игры (по мнению ОМ'а - 99 взлетать НЕ БУДУТ. Ибо удлиннять каждый вылет на 10-15 минут из-за рутины НЕТ ВРЕМЕНИ.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #94
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    В "Ил-2", как вы я думаю знаете, после выключения мотора винт останавливается, это например не позволяет запустить мотор И-16 в воздухе.
    Картина маслом: человек, который остановился в Иле на версии 1.хх (где действительно движок Ишака в воздухе было не запустить), пытается учить жизни тупых казуалов
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #95
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Никто не кричит, что у И-16 надо шасси вручную выпускать и убирать.
    Ведь давит же народ на кнопки, и ничего...
    А у кого-то просто макрос висит на соответствующее число нажатий
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #96
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Вы правы, но если говорить про меня, то я в ЛО не летаю только по одной причине, потому что при стрельбе я не чувствую противника, не вижу его близко, а если видишь, то долю секунды. Часто выпускаешь ракету за 10 км, представьте стрельбу в Иле с такого расстояния, был бы такой интерес?!
    ты или не играл в онлайне или ничего не просек в этой игре. В Локоне, порой чтобы сбить противника нужно попотеть по круче чем в Иле
    просто нельзя сравнивать разные вещи только лишь потому, что они лежат в магазине, под одной вывеской - Авиасимы. Они из разных весовых категорий, это как сравнивать боксеров - чемпионов полутяжа и супер тяжа... они оба чемпионы, но в своем классе. Ил замечателен своей динамикой, тем что он как никто блещет количеством самолетов времен Второй Мировой, которые отличны не только по названию и внешним видом... и т.д. Эту игру нельзя сильно усложнять всякими тумблерами и т.д. Было бы хорошо если бы реализовали прогрев двигателя (как пример), более трепетную подготовку к взлету/посадке, управлению другими агрегатами самолета... но если все будет уж очень сложно игра потеряет некий фан. Взлетел -подрался -сел... на мой взгляд есть более важные моменты, на доработку которых стоит потраить деньги и время разработчиков, нежели на разделение кнопок запуска двигателя (если проявить смекалку, это и сейчас можно реализовать...
    можно поставить две разные копки на запуск. одной запускай, второй выключай, вот и все ) и это все из серии "схожу с ума от нечего делать". А вот бы доработать ФМ, ДМ и ганнери (что на мой взгляд уж очень кривое), вот что отличает боевой Авиасим времен Второй Мировой от других леталок (авиапарк огромен, уследить все недочеты нереально, что-то завышено, что-то занижено). если они умудряться все вместе сделать, то респек им. а квака на джойстике с тучей разных команд чтобы взлететь, врятли нам нужна

  22. #97
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Картина маслом:
    не, маслом не получится, судя по его утверждениям, у него полный набор, поскольку считает, что такое возможно только в бетах суперновых.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #98
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от morgan_90125
    Ну и самое главное пожалуй. Ведь коню понятно что за словом А нужно говорить и Б и В и так до самого Я. Приведя в "порядок" процедуру запуска мотора придется приводить в порядок множество вещей которые может так случиться оттолкнут чаасть вирпилов. А именно отказы двигателей в полете на некоторых моделях из за несовершенства. МиГГи превратятся в крафт на котором летаать ниикто не захочет. Кому охота садиться в самолет с сомнительным итогом вылета?
    Мне, мне охота!!!
    Реализация отказов - это НУЖНЫЙ хардкор, бо делает геймплей гораздо интереснее и непредсказуемее, не говоря уж о соответствии реалиям.
    А запуск движка по РЛЭ - это хардкор НЕНУЖНЫЙ, бо РЕАЛЬНЫХ трудностей не представляет (выполнить N операций в определенной последовательности - в итоге люди будут просто вешать макрос, но это не спасение, ибо потерю времени он не компенсирует), но сильно затягивает процесс за счет длительного выполнения рутинных действий.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #99
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А у кого-то просто макрос висит на соответствующее число нажатий
    И что помешает повесить макрос на всю процедуру усложненного запуска двигателя ?

    И в чем тогда смысл усложнять??

  25. #100
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    2 Leshik
    См. мой крайний пост выше
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •