Да я вобщем-то и не зол на него. Мне пофигу. Просто я не считаю, что новое всегда лучше, это раз. Номер два, у меня, в тех играх, которые я использую, производительность версии 23.11 ощутимо выше. Например, утилита конфигурации F1 2001 показывает производительность видеокарты с 23.11 - 27 Mtri, а с 28.32 - 20 Mtri. Разница почти 25%, неплохо да? И в-третих, у меня с моей звуковой картой TBS Santa Cruz подобных глюков не возникает. У нее, конечно, свои тараканы имеются, но вот с треском все нормально.quote:
Originally posted by Ацеола:
У последней версии 28.32 производительность такая же, но в моем случае он имеет на одну ошибку меньше. У Freddie другое мнение, но это, я думаю, оттого что 28.32 не дает доступа к скрытым настройкам. Наверное, Freddie зол по этой причине на новый детонатор.![]()
К тому же с разгоном никаких проблем. Между прочим, карты Leadtek GF3 и GF3 Ti500 ничем друг от друга не отличаются, кроме тщательной отбраковки микросхем памяти у последних. Так шо имею на халяву Ti500.![]()
С OpenGL я вообще не связываюсь кроме тех игр, которые не поддерживают другие API, потому, что на моей машине, точно так же как и у Hokum'а, почему-то D3D везде работает значительно быстрее.





Ответить с цитированием