???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Сможет ли F-16 сделать кобру?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Ответ: Сможет ли F-16 сделать кобру?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    мы с генеральным конструктором ф-16ого против у ф-16 исскуственная неустойчивость, а устойчивость у него самая чтонинаесть натуральная(статическая) ему это самое сду или джорж по ихнему как раз в противоположность су-27ого для управления более эффективными органами управления для опять же более статически устойчивой схемы ф-16ого, в то время как су-27ому сду это самое для того что бы придать устойчивости(статической) и не дать выйти на закритику, тобишь то где ф-16ый рулями компенсирует устойчивость напару с сду и без, там су-27 своим сду свою устойчивость устанавливает только сду, ну или при отказе - пилотом, ибо сказано галахером в интервъе: "ф-16ый был первым истребителем устойчивым статически, но не динамически" 3,14онец цитаты
    Я мож и не знаю чего-нить про Ф-16, но:
    Ты в курсах, что значит "статическая" устойчивость, а что значит "динамическая"?
    Как то весть втой пост противоречит его последнему предложению...

  2. #2

    Ответ: Сможет ли F-16 сделать кобру?

    Цитата Сообщение от Han
    Я мож и не знаю чего-нить про Ф-16, но:
    Ты в курсах, что значит "статическая" устойчивость, а что значит "динамическая"?
    Как то весть втой пост противоречит его последнему предложению...
    а я тута выкладывал линк(дважды), там с картинками в чём противоречие?
    статически устойчивая схема(ф-16), требует более эффективного воздействия для изменения направления полёта, но влечёт за собой динамическую неустойчивость, которая проявляет себя в виде колебаний возникающих благодаря повышенной статической устойчивости, проявляя свойства динамической неустойчивости
    проще и практичнее говоря - статическую (не)устойчивость определяют взаиморасположение центров масс и давлений, динамическую - точка приложения силы изменяющей направление движения и эффективность рулей, хотя по большому счёту, с ростом статической устойчивости, увеличивается динамическая неустойчивость
    можно сравнить с пружиной или с качелями, чем больший рычаг качелей или более упругая пружина, тем большее соответствие со статически устойчивой, но динамически неустойчивой схемой, и для внесения изменений в подобную схему нам понадобятся более тяжёлые груз(пружина), люди(качели), или более эффективные(относительно) органы управления(ф-16)
    http://www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/171.htm
    вот и линк нашёлся, я понимаю что тебя смущает, и не только тебя, уверен, что статически устойчивая схема может быть неустойчива динамически,, может, и по этому линку можно увидеть наглядно, что происходит с машиной слишком статически устойчивой(ф-16), и почему именно статическая гиперустойчивость ведёт к динамической неустойчивости, в инете можно найти кстати выход на колебание благодаря динамической неустойчивости ф-18, но де той хорнэт прячется, терь неведомо, ещё до революции линк потерял, усё, ушёл кофекурить и думать о политической обстановке, тут она сейчас даже меня задумывает о себе, в былые времена о политике не то что не думал,, но не думал вообще (беседы невсчёт, в беседе думает собеседник)
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 13.07.2006 в 10:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •