-
Механик
Ответ: Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв
на Сибири - летал. сервис- так себе. а что вы хотите при таких ценах?
и на Аэрофлоте, и на Аэрофлот-Дон - тоже приходилось... и на Пан-Ам, и на Эйр-Франс...
но сервис и безопасность полетов, ИМХО - далеко не всегда идут рука об руку.
Бьются и ВИП-борты с элитными экипажами и готовыми облизать своих пассажиров стюардессами, взлетающие с "Внуково-3" и т.п. мест, а какая-нибудь древняя "Супер-Конни" забитая орущими неграми, козами и прочей живностью - нормально приземляется на только-что не вспаханное поле..
и так было, есть и будет... можно делать только все возможное для снижения этих факторов. причем - всем: и ИТС, и экипажу, и десяткам служб на земле... кто любит, знает и ценит свой труд, понимает его важность - тот и и продолжает трудиться с успехом и на благо...
и никогда не поверю, что борт с неперкладывающимся реверсом выпустили в небо, да еще с пассажирами.. да еще так, чтоб это было всем известно. Извините, но не вербь в наличие маньяка, желающего окончить свои дни за решеткой с гордостью, что на тот свет 150 человек отправил...
ИМХО. Мне интервью Толбоева тоже не понравилось. уж очень заказно. В Европе и америке все плохо. а у нас - все хорошо... пусть бы еще аэроплан братьев Райт приплел - там вообще электроники никакой.. наверное, надежность должна быть супер???
а насчет Зильбертштейн. Да хоть е абрам-оглы бы звали! девушка сделала все, что было положенно для спасения пассажиров. и национальность тут- не причем. И, думаю, останься в живых другие - то они так ж бы поступили.
Крайний раз редактировалось Kaschey-75; 13.07.2006 в 12:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума