Отчего-то я вам верю больше по этой теме!

А вообще...люди погибли, лайнер сгорел, аэропорт перенести собираются... И самолеты все так же - самый безопасный вид транспорта и скоро все утихнет.

Вот говорят - на машинах гибнет больше людей. Оно-то да..только не по 100-200 человек за раз... И автокатастрофа, сколь трагичной бы она ни была, никогда не являлась поводом для траура в такой большой стране как Россия - тогда бы из траура бы вообще не выходили.

И если с безопасностью машин все понятно - есть марки, который потециально вообще не имеют отношение к слову безопасность, есть такие, где безопасность - на первом месте. На 200 км в час на куски разрывает и бронированный мерседес и ВАЗ.

А вот что касается авиалайнеров? Там же все равны. В бизнес-классе летят люди со средним достатком, в эконом - с малым, или решившие сэкономить на комфорте, в первом классе - понятно кто. Но перед катастрофой получаются все равны.
А что можно сделать для безопасности полетов, точнее самих лайнеров, причем именно в таких черезвычайных ситуациях, когда, например, падение самолета - неизбежно, или когда пожар на земле неизбежен, когда неизбежно разрушение всего или частично самолета, то есть более серьезные чп? Не хотелось бы слушать комментарии и делать выводы от подобных экспертов МК или подобных лиц.
Извиняюсь за демагогию - но и правда, может тормозные парашюты применять? А пассажиров сажать в капсулы-отсеки? А может в крыше самого самолета расположить огромный парашют - самолет то рухнет, да не так сильно... Короче..черт его знает..но все-таки безопасность лайнеров реально улучшить и поднять на новый уровень?




Цитата Сообщение от Polar
К вам никаки претензий, нейтральный, инертный не суть!
А комментарии...
Ну извольте.
Валентин Николаев - придурок и "эксперт" такой же как я Мао Цзе Дун.

1. Идея "убирать шасси" на пробеге - идиотична. Уронить самолет на брюхо - операция потенциально опасная сама по себе, но это не главное. Но суть в том что это и не сделаешь - при обжатых амортизаторах концевик не даст шасси убрать, не 40-е годы на дворе.

2. На современных пассажирских самолетах НЕТ системы наддува топливных баков "нейтральным газом". Такая штука была на боевых самолетах времен Второй мировой