Цитата Сообщение от Polar
1. Идея "убирать шасси" на пробеге - идиотична.
В малой авиации ЕМНИП вполне стандартная процедруа, при выборе топливозаправщик по курсу на полосе или убрать шасси.


Цитата Сообщение от Polar
Уронить самолет на брюхо - операция потенциально опасная сама по себе, но это не главное.
Полагаю что не опасней столкновения с препятствием прямо по курсу.


Цитата Сообщение от Polar
Но суть в том что это и не сделаешь - при обжатых амортизаторах концевик не даст шасси убрать, не 40-е годы на дворе.
А это повод задуматься констукторам наверное. Понятно, что от складывания шасси на стоянке, когда техник случайно дернул рычаг защита должна быть, но на взлете и посадке ИМХО у экипажа такая возможность должна быть. Автоматика, конечно, умная, но умирать не ей, а экипажу...