Дык в PS3 один нормальный процессор и 7 потоковых (т.е. банальные DSP ну или как в NVidia шейдеры). Вопрос в том, что софта пока нет, но будет (Havok FX но ведь PS3 то тоже еще нетСообщение от Harh
)
При этом часть игр даже под этот чудо PS3 пишутся на havok (например Stranglehold http://www.havok.com/content/blogcategory/37/78/ )
Но при этом havok тот же может научится считать физику и достаточно будет поставить карту нужной мощьности (например 30000 водных частиц или 3000, на сколько денег хватит), а PS3 - это на долгие года...
По этому думаю основные игры будут все-таки на РС, а приставки будут для детишек и кому много от игр не надо...
ЗЫ: пошел купил ради интереса Oblivion... ну что, на моем компе 3-х летней давности с GF6800gt 2Gb P4 3Gz усе летало при высоких настройках (их там дофига, но дальности поставил далеко, HDR, тени всякие)... подгрузка уровней незаметно... по городу ходил без проблем, по лесу тоже, травку видно... (фризы правда иногда странные есть, но думаю это GF6800, была бы 7800 - не было бы их). И это не топовый комп 3х летней давности (кроме видео)!
Так что приставки только для всяких халков ИМХО годятся... и заметно обычно, что в играх ориентированных на приставки интефейс убогий, ибо экономят экранное пространство (сравните интерфейс TES Morrowind и TES Oblivion)




Ты разбираешься? На PS3 стоит процессор, который вполне вразумительно обрабатывает физику жидкостей. На компе я этого не видел. То, что можно увидеть на сайте Ageia, это пока похоже на жалкие потуги, их физика по производительности очень сильно отстает. Кстати, если я правильно помню, в Havok'е вообще нет спецификаций на флюидную симуляцию. Это, насколько я знаю, сейчас есть только у Ageia. Этим в частности они рынок и берут. А Havok в сеодняшней редакции уже просто устарел, функциональность по-сути с 2001 года и не менялась. И то вся эта фигнотень с физикой на РС пошла именно из-за приставок, конкуренцию со всеми из нее вытекающими почуяли
)
Ответить с цитированием