???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Glider
    "Основные" (это, кстати, какие именно?) игры будут именно на консолях. На ПК будет то, что не вписывается в "формат" консоли, дешевые (категория В, не выше, исключения очень редки) проекты начинающих команд, и мультиплатформа.
    Основные - это игры на краю технологий, предполагаемо доступных на момент выхода игры. На приставках - это то, что доступно сейчас (есть некоторе количество игр, которые пишутся под будущую приставку, но это малый процент, остальные будут лепится под что есть).
    Основные - это мастштабные игры с затратой большого количества ресурсов (памяти, проца), игры под консоль - имитация мастштабности в силу скудности ресурсов (нельзя без сильных потерь имитировать текстуру 2048х2048 текстурой 128х128). Количество объектов, как ни крути сильно не оптимизируешь, если нужно, условно, 10000 объектов каждый со своим АИ и состоянием, то либо честно 10000 потоков управления, либо групповой 10 групп по 1000 объектов на брата. Что уже не так круто...

    Вот этих "основных" и не будет никогда... :old: в основном будут одноклеточные LOTR и другие Кинг-конги...

    По поводу "разрушаемости", в UFO1/2/3 тоже была разрушаемость и многоэтажность... а вот последователи (SS2, UFO:A) пока не дотягивают...
    Крайний раз редактировалось Baks; 13.07.2006 в 16:43.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •