-
Ответ: Сможет ли F-16 сделать кобру?
именно незатухающие, и именно благодаря слишком высокой статической устойчивости, чего не происходит на просто устойчивых или не устойчивых машинах статически, амплитуда увеличивается с введением резонанса пилотом, т,е, без коррекции колебания на подобной схеме могут быть слабо затухающими или напротив возрастающими, в задачу пилота входит перевести колебания в вертикальную ось, где g будет направляющим вектором для гашения колебаний за счёт увеличения воздушной скорости и эффективности рулей по тангажу соответственно, опять же вспомню хорнет, который после выполнения колокола вошёл именно в вертикальное колебание с вялой тенденцией на затухание, не думаю что подобное возможно на менее устойчивых статически cxемах, и ф-15ый и миги и тем более су в подобной ситуации сваливаются на крыло изза малого рычага аф-цм
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 13.07.2006 в 17:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума