Вообще по большому счету с любой компанией может случится такое. IMHO большинство людей пользующихся услугами авиации экспертами в этой области не являются поэтому они судят по тому что происходит на уровне той информации которая поступает. К сожалению Сибирь в большинстве своем возит не экспертов по авиации а обычных людей, поэтому пилотов и заставляют красиво и опрятно одеваться, быть постриженными и т.д.
Если к примеру опытнейший пилот прийдет на рейс заросший, одетый в драную майку и шорты то публике тяжело будет объяснить что он намного лучше чем какой ни будь хорошо одетый молодой не опытный пилот. Я все это пишу к тому что простые люди реагируют на вещи которые зачастую не связанны с авиацией а больше с имиджем данной компании. Поэтому мое мнение что представителям компании Сибирь было более разумно (считай профессионально) держаться нейтрально и не комментировать эмоционально все недавние трагические события. С публикой должны общаться люди которые специально для этого подготовленные вежливо и упрямо не смотря на все нападки со сторон некоторых людей .В данном случае же два представителя компании Сибирь, пуcть даже не официально, дают некоторым то что они ищут отвечая хамством на хамство и тем самым более глубоко "сажают" имидж компании на мель.
IMHO лучше этого не делать. Что касается людей которые относятся с неуважением к погибшим то бог им судья .Такие люди к сожалению всегда были, есть и будут..