???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 195

Тема: Вопрос к MG и Вирпилам.

  1. #126
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от morgan_90125
    что бы налетать полтора гига пусть даже с ТС, нужно сидеть в онлайне безвылозно
    Интернет в среднем используется не только как доступ к форумам по Илу и игры в Ил по сети

  2. #127
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ягодки заключаются в том что при попытке повторить подобное на Ла-5ФН я с удивлением обнаружил что на нём винт не начинает вращаться даже на 700 км/ч, когда от него уже начинают отлетать детали, все так и ограничивается "признаками жизни", появляющимися на скорости 400 км/ч.
    Х.з. я на фоке иногда проблемы имею сажая с выключенным двигателем, а это менее 300км/ч, винт вращается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #128

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Karlik
    Кстати л.с это условная еденица измерения
    Надо же, - "УСЛОВНАЯ", а я думал от лошади четверть отрубили и мужика вылепили А в двигатель табун из 2000 запрессовали

    Цитата Сообщение от Karlik
    и к лошадям настоящим неимеет отношения:p
    Хорошо, давайте повеселимся - расшифруйте сокрашение л.с. без применения прилагательного "лошадиные"

  4. #129
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Да, именно в это и проблема, что если тебя сбили, то надо тумблер перещелкнуть вниз.
    А хочется, чтобы все было правильно!
    Змей, ну глянь, как на советских самолётах рычаг шасси работает! Вверх и обратно в центр, чтоб поднять
    Вниз и обратно в центр - чтоб выпустить.
    а может на некоторых самолётах вообще одной кнопкой и выпускается и поднимается шасси??
    я за более прагматичнй подход. например я за то, чтоб сделали на створки радиаторов две кнопки или возможность сажать на аналоговую ось, потому как несколько положений имеют эти створки, а вот дымы пускать двумя кнопками... извините, перебор. опять же ИМХО.
    в принципе не против того, чтоб был запуск двигателя пореальнее, но тоже, для каждого самолёта своя процедура запуска, МГ разорится на бумаге, выпустив инструкции ко всем самолётам в игре
    Я считаю(моя ИМХА), что это некритичные кнопки(в основном) и переходить на двухкнопочную схему для действий, имеющих два состояния (выпущено-убранно, идёт дым-не идёт и пр) нерентабельно, ведёт к увеличению комбтнаций кнопок и не стоит даже того времени, которое тут убивают читая и продолжая этот топик.
    ТО LSA: между прочим на И16 крути ручку
    специально для моргана
    каждый получает удовольствие от игры по своему, но моя ИМХА опять же, нельзя ИЛ2 превращать в онлайновый сим. насчёт 80% не знаю, а половина вирпилов будет потеряна Я не предлагаю закрывать догфайты, я предлагаю сделать их более осмысленными, чтоб у людей кроме как насбивать килов появилась другая цель...
    насчёт грани.. Ну до сих пор держаться, если будут прислушиваться и к тем и другим и не идти на поводу у одних, то может всё ещё будет
    как мне кажется
    С уважением, Sparr

  5. #130
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток!
    Вас послушать - реализм в онлайне!!!
    в онлайне реализ только в ПРОЕКТАХ!!! а скажите мне пожалуйста, много ли летает в проектах из тех, кто тусуется на этом форуме??
    <skip>
    С уважением, Sparr
    ИМХО. А в каких проектах есть реализм? На Нуле? в АДВ? или еще где? Нету реализма. Нету. Отсутствует реализм как класс... В АДВ неплохо, но не более того, время миссии конечно, и слишком много "но" при этом вылезает. На Нуле лучше (на мой взгляд), но таже булка только с другой стороны. Не он-лайн это. Карты маленькие, ограничения хоть и понятные, но есть то, что в текущем варианте движка невозможно реализовать... Намедни у буржуев был, в WB06 погонял, графика отстой, на ФМ/ДМ смотреть несколько странно, но геймплея больше, чем в любом проекте на движке ила. А во всех проектах есть один и очень большой минус. При старте миссии в небе девственно пусто. Нету никого, ни охотников пасущих ближние и дальние поляны, ни кого другого, и взять их неоткуда... Вот и все реализмы. А в офф-лайне конкурентов Илу просто нет. Опять же ПМСМ...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #131
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Блин, перечитал всю ветку сначала - как-то муторно стало. Меня сейчас в Иле все устраивает. И в БоБе все будет устраивать. И я, пожалуй, при своем мнении останусь, какое бы оно неправильное ни было. И ветки о светлом грядущем больше читать не буду, а то вообще играть не хочется. Абзац...
    З.Ы. А реализма больше всего, как это ни странно - только в самом реализме
    Крайний раз редактировалось DAViS ART; 13.07.2006 в 16:06.
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  7. #132
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Да, именно в это и проблема, что если тебя сбили, то надо тумблер перещелкнуть вниз.
    А хочется, чтобы все было правильно!
    Но ведь в ЛЮБОМ случае приходиться тумблер на место возвращать, если тебя убивают! В ЛЮБОМ!!! Потому как сам по себе он не отщелкнется!
    Теперь скажите мне, в ЧЕМ ИМЕННО разница, одна кнопка или две?
    Их хоть 5 поставь, придется возвращать обратно в случае сбития...
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 13.07.2006 в 22:30.

  8. #133
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Но ведь в ЛЮБОМ случае приходиться тумблер на место возвращать, если тебя убивают! В ЛЮБОМ!!! Потому как сам по себе он не отщелкнется!
    Теперь скажите мне, в ЧЕМ ИМЕННО разница, одна кнопка или две?
    Их хоть 5 поставь, придется возвращать обратно в случае сбития...
    С уважением.

    Не говори, ужасная проблема
    А меня когда собьют, после рестарта РУД приходится на ноль возвращать. Я так страдаю от этого, словами не описать
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  9. #134
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Ммммм. Словоблудие Сухого это что-то с чем-то.
    А главное каждый уверен, раз я не хочу, то и другим отрубите....
    Ребята, давайте уважать чужой фан, у нас одна игра на всех, кто то играет с клавиатуры, кто то делает из квартиры самолет. Кто то с выходом в инет не летает ни где кроме как в догфайт, а кто то под себя и друзей пишет компании с точностью до минуты и номеров самолетов воспроизводящие действительные бои... ЭТО ЖЕ КЛЁВО, что мы все можем получить то что хотим.
    И кому елки-палки помешает лишний уровень сложности, полное "управление двигателем\запуском и отказы" если это можно будет выключить???????
    Кому помешает если какой нибудь Вася сможет построить себе кокпит, с нормальными органами управления. Причем это совсем не трудно вставить в код игры, и при этом оставить старый способ включения....
    Есть люди которые до сих пор с клавиатуры летают, так что отказаться от джойстиков всем?

  10. #135
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Доброе время суток!
    полностью согласен с RusIvan
    С уважением, Sparr

  11. #136
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    ...И кому елки-палки помешает лишний уровень сложности, полное "управление двигателем\запуском и отказы" если это можно будет выключить???????
    Там причина в том, что это делать долго и муторно и мало кто оценит, к тому же будут докапываться: "а вот когда я подкачиваю вот эту хрень с помощью вон той пимпочки, тама на индикаторе подъема вон той мульки не ца циферка появляется... поправьте, а то применительно к тому, что эта циферка тама всегда появляется, когда я вон на ту капу нажму, то это как-то аркадно получается"

    А в остальном согласен с сообщением

  12. #137
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Да ничто не мешает оставить выпуск/уборку шасси на той же кнопке G и добавить, например, SHIFT+G для выпуска и ALT+G для уборки шасси.
    Кому от этого труднее станет летать??
    И тоже самое сделать для радиатора.

  13. #138

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Надо же, - "УСЛОВНАЯ", а я думал от лошади четверть отрубили и мужика вылепили А в двигатель табун из 2000 запрессовали
    Хорошо, давайте повеселимся - расшифруйте сокрашение л.с. без применения прилагательного "лошадиные"
    Так ты так и сделал. Начал сравнивать л.с. с силой настоящей лошади.Скажи тогда какой породы лошади, тяжеловесы или арабские скакуны :p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  14. #139
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от DAViS ART

    Не говори, ужасная проблема
    А меня когда собьют, после рестарта РУД приходится на ноль возвращать. Я так страдаю от этого, словами не описать
    Кажется этот разговор заходит в тупик.
    Я совсем не против чтоб сделали несколько кнопок на управление одной функцией, например выпуск-уборка шаси (2), заслонки радиоторов (4 ) и т.д.
    Но, функциональной разницы между 2-мя и 1-ой кнопкой в данном случае не будет никакой, т.к. и втом и в другом случае, придется тумблер возвращать назад, в ПЕРВОНОЧАЛЬНОЕ подожение, чтобы при следующем взлете он действовал так же, как и предыдущем.
    Что мешает сейчас сделать пульт управления, с 1-й кнопкой, и в случае смерти возвращать тумблер назад, так же как сейчас мы все возвращаем РУД ?
    Ведь будет 2 кнопки, сам он все равно не будет отщелкиваться и его в ЛЮБОМ случае придется возвращать.
    Разница будет лишь в том, что Вирпил будет защищен от ошибки, и если он забыл вернуть тумблер обратно, он не поменяет свое направление, но это ведь не так важно...
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 14.07.2006 в 11:31.

  15. #140
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Кажется этот разговор заходит в тупик.
    Когда ты отпустишь РУД, он САМ вернется в ноль, так ?
    Я совсем не против чтоб сделали2, 3, 4 кнопки на управление одной функцией, например выпуск-уборка шаси, заслонки радиоторов и т.д.
    Но, функциональной разницы между 2 и 1 окнопкой
    Да. Тема зафлужена, но уже устал на каждой странице писать разъяснение.
    Если у вас тумблер в положении вперед и назад отрабатывает нажатия разных функций, то это удобно. Например можно посмотреть на этот тумблер и увидеть что аэротормоз выпущен или убран. В Иле одна кнопка выполняет обе функции убран\выпущен. Тумблер не имеет смысла. Нажав на убрать шасси ты можешь их выпустить. Все зависит от того, привел ли ты панель управления перед вылетом в положение по умолчанию, или нет. Если забыл, то все тумблеры перепутаются. Более того, функции инертны, и быстро переключив допустим уборку шасси туда сюда выполнится лишь одна команда, и опять тумблер будет стоять в неверном положении. Читайте внимательно, плиз. Если реализовать как прошено, двумя кнопками, то даже забыв переключить перед вылетом всю панель обратно, можно это сделать уже в полете, ибо нажав убрать шасси при убранном шасси ничего не произойдет
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 14.07.2006 в 11:38.

  16. #141
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Конечно в идеале, нужна обратная связь, хотя бы светоиндикаторная, что бы лампочка на пульте загоралась не от механического нажатия, а отконтроллера, получив информацию из игры. Тогда бы можно было реализовать такие вещи как приборы, тревожные лампочки перегрева и пр. пр. Это есть в МФС. Делать это в иле мы даже не просим. Представляю какими помидорами нас закидают, и куда пошлют. Но хотя бы двойные кнопки то можно сделать не напрягаясь

  17. #142
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Например можно посмотреть на этот тумблер и увидеть что аэротормоз выпущен или убран. В Иле одна кнопка выполняет обе функции убран\выпущен.
    Можно же сделать режим, в каком срабатывает данный контроллер. В смысле сделать вариант в настройках управления "Выпустить/убрать шасси", а следующими строчками поставить "Убрать шасси" и "Выпустить шасси". Так и волки сыты и занимаются разработкой индивидуальных кокпитов с подключением тумблеров и овцы целы, играя в БоБ, не задумываясь о таких абстракциях Хотя тогда настройки управления будут жрать по 10 страниц , если только у каждой из них не поставить галочку "Режим", который бы переключал в меню варианты настройки, убирая неактивный.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2006 в 11:53.

  18. #143
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Конечно в идеале, нужна обратная связь, хотя бы светоиндикаторная, что бы лампочка на пульте загоралась не от механического нажатия, а отконтроллера, получив информацию из игры. Тогда бы можно было реализовать такие вещи как приборы, тревожные лампочки перегрева и пр. пр. Это есть в МФС. Делать это в иле мы даже не просим. Представляю какими помидорами нас закидают, и куда пошлют. Но хотя бы двойные кнопки то можно сделать не напрягаясь
    Во многом согласен, но позволь и возразить!
    В том то и дело, что вопрос В ИНДИКАЦИИ!!! Например, вчера в вылете я забыл, выпустил шасси или нет, пришлось их убрать, а затем выпустить снова.
    А теперь скажи мне , сложно реализовать такую схему, когда нажав одну кнопку один раз у тебя зажгутся лампочки(аля три зелёные горят), а нажав ту же кнопу второй раз лампы погаснут??
    если ты разбился, ткни ещё раз эту кнопу, чтоб вернуть индикатор в исходное положение, что придётся делать по любому
    а вот с передачей данных из игры было бы намного интереснее, я не спорю, однако не о положении шасси и закрылков(кстати, вот с тремя положениями закрылков как индикацию настроить?) а именно обороты и перегрев двигателя, возможности индикации уровня топлива(на яках это почти чит будет) и тп, т е тех данных, которые, грубо говоря генерит игра, и которые отображаются(или не отображаются изза отсутствия индикаторов)только на мониторе игрока - ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ в разы
    Все это моя имхо
    но к существующей системе УПРАВЛЕНИЯ приделать индикацию, которая отражала бы какие ВЫ действия совершили, мне представляется вещь не самая сложная.
    С уважением, Sparr

  19. #144
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я тоже устал от переливания из полупустого в полуполного...
    А не проще ли будет если супер-хардкорщики просто запишутся в клубешник какой-нибудь? Реальный Як, даже учебно-спортивный, куда больше драйва даст, нежели псевдоощущения реальности от псевдореальной системы управления...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  20. #145

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Karlik
    Так ты так и сделал. Начал сравнивать л.с. с силой настоящей лошади.Скажи тогда какой породы лошади, тяжеловесы или арабские скакуны :p
    Простите, а где это я говорил про "настоящую лошадь", цитату не дадите?
    Я сравнивал с лошадиной силой, которая от породы не зависит, поскольку именно условная единица.

    Как там, кстати, расшифровка сокрашения л.с. продвигается?

  21. #146

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Х.з. я на фоке иногда проблемы имею сажая с выключенным двигателем, а это менее 300км/ч, винт вращается.
    Посмотрел ФВ-190, А-4,А-5,А-8,Д-9.
    На всех ситуация как и с Ла-5ФН.

    Будет возможность - гляньте, может какие-то специфические условия ещё нужны для получения вашего результата.

  22. #147
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от DAViS ART
    Я тоже устал от переливания из полупустого в полуполного...
    А не проще ли будет если супер-хардкорщики просто запишутся в клубешник какой-нибудь? Реальный Як, даже учебно-спортивный, куда больше драйва даст, нежели псевдоощущения реальности от псевдореальной системы управления...
    Не проще. Из соображений жадности. На Пи Си я могу летать нуууу очень много и за три и сегодня, а на як клёво летать, нуууу очень мало, и за пять

  23. #148
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Понятно что хочется все, и индикацию, и приборы внешние.
    Эта возможность и сейчас есть, но для офлайна.

    Две кнопки многих повергли в шок...да...уж...
    А что с аналоговой настройкой рации идея никому не понравилась?

  24. #149
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Harh
    Можно же сделать режим, в каком срабатывает данный контроллер. В смысле сделать вариант в настройках управления "Выпустить/убрать шасси", а следующими строчками поставить "Убрать шасси" и "Выпустить шасси". Так и волки сыты и занимаются разработкой индивидуальных кокпитов с подключением тумблеров и овцы целы, играя в БоБ, не задумываясь о таких абстракциях Хотя тогда настройки управления будут жрать по 10 страниц , если только у каждой из них не поставить галочку "Режим", который бы переключал в меню варианты настройки, убирая неактивный.
    Именно ентот вариант с галочками я предлагал цать раз. Но боюсь из МГ никто не заметит и не реализует. Кстати я не такой жуткий хардкорщик, мне и обычных кнопок хватает. Просто я понимаю тех кто хочет сделать так

  25. #150
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Не проще. Из соображений жадности. На Пи Си я могу летать нуууу очень много и за три и сегодня, а на як клёво летать, нуууу очень мало, и за пять
    Ну тогда рекомендую БЖСЭ, больше ничего...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •