Что такое есть "DW_RUS_Expansion" pack и где оно?
Что такое есть "DW_RUS_Expansion" pack и где оно?
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Оно еще в процессе работы. Чтобы не возникало вопросов, почему это не так и то не так. Много еще шероховатостей в данном дополнении. Поэтому я, по возможности стараюсь исключить ошибки.
На что, соответственно нужно время. Там еще и кампания для Bear имеется, также, нужно было некоторое время, чтобы протестить все это дело...
Узкополосный Альфы:
Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 14.07.2006 в 00:34.
Вопрос по ARMOR\DAMAGE опять для меня актуален…. :confused:
Если устанавливать DP по формулам из HARPOONа, то вырисовывается такая картина:
Так как расчет повреждений производится от тоннажа судна, то получается что, в основном, боевые надводные корабли попадают в категорию 500 -:- 5000 тн, и 5000-:-12000.
Значит, выходит что, суда водоизмещением до 11200тн будут погружены одной торпедой которая имеет заряд 300кг. ( В подавляющем большинстве, на управляемых платформах торпеды имеют заряд 300 кг ) Полная предсказуемость, но вроде как реал.
В тоже время, ПЛ получают ничтожно малый коэффициент DP. Все лодки, кроме ТАЙФУНА также погружаются одной торпедой.
Для надводных судов (тоннажем до 12000 тн) и ПЛ, я увеличил в 2 раза уровень DP.
Соответственно расширились диапазоны необходимых КГ взрывчатого вещества.
Теперь ПЛ разбиты примерно на 3 группы по выживаемости .
Ну а как же реал? Теперь для погружения ТАЙФУНА требуется 3 торпеды MK48 ADCAP c американца, не многовато ли ???
Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Также я сильно сомневаюсь в “правильности” доктрин использованных в моде LWAMI 3.02 – использование ракет в нем фактически сведено на нет.
По моему эти доктрины были сделаны для мультиигры но никак не для сингла…
РБУ нет, вот и предсказуемость. А так не было бы. Так - попал- не попал. Идеально для мультиплеера. Да и нет споров типа - читер, почему я всех кладу с одной, а ты ещё живой хотя я в тебя попал.Сообщение от Crazy:Ivan
Не многовато вроде бы. Для многокорпусной лодки с такой плавучестью и водоизмещением само по себе нормально, но именно для полного уничтожения, а не для вывода из строя....Сообщение от Crazy:Ivan
Моделируются ли как-нибудь повреждения систем в неуправляемых лодках? Логично предположить, что после первого же попадания в Тайфун его шансы выполнить пуск уже не более 50%, хотя живучесть выше 50% сама по себе.
Если боеспособность в игре падает как ей положено падать ( то есть при 60% повреждения она почти нулевая ), то можно пойти на реальные 3 торпеды. Если же нет, и повреждённый скажем на 80% Тайфун будет вести себя в игре как новенький ( исключая скорость хода ), то тогда конечно придётся принять, что небоеспособен = уничтожен, и понизить эту планку. Затопление-то и увеличение повреждений с течением времени не моделируется.
Жаль, что торпеды уже не детонирут на ловушках как в версии 1.00 и не добавляют вклад в небольшие повреждения отдельных систем (кажется). То есть та же проблема, что и с самолётами-ракетами.
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 16.07.2006 в 11:51.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
После того как уровень повреждений у тайфуна достигает 45 % повреждений, он перестает запускать оружие (Другие лодки не тестил)Сообщение от Wi№gman
Приложена тестовая миссия которая демонстрирует как это работает.
Эта миссия работает только с базой данных ,которая идет с управляемым Оскаром.
В редакторе базы данных нужно установить ARMOR/DAMAGE для ТАЙФУНА – 678 ед. такой же как в моей текущей БД.
Далее выбираем лодку, в брифинге миссии будет написано с какими повреждениями будет ТАЙФУН. После того, как его перестанет колбасить от взрыва, всплывай на 50 метров, будут созданы две цели.ТАЙФУН будет по ним стрелять.
С 40 % повреждениями ТАЙФУН запускает оружие, а вот с 45% уже нет.
Если 53см торпедой (управляемой по шнуру), лупануть по Тайфуну, он получит повреждения в 44 %, и после этого также запускает оружие.
Значит, 45 % и есть тот порог боеспособности по вооружению.
РБУ ни разу не видел в работе, по моему это вооружение, так же как и глубинные заряды вообще никогда не запускается надводными судами.
Поставил в тестовую миссию вместо ТАЙФУНА Акулу, предварительно подняв ей Armor/Damage до 678 ед. как у Тайфуна.
Все повреждения подлежат ремонту, даже при 80 %...
Видимо для неуправляемых платформ, примитивно все обсчитывается – 45% лимит боеспособности установлен.
Это подтверждает то, что доктрины в релизе и патчах далеки от тех, что писались для дяди Сэма. Значит, там ПЛ может получить эти самые 45% иным способом, как просто биться лбом об лёд или дно.Сообщение от Crazy:Ivan
Это значит, что хотя бы для некорых ПЛ между 45 и 100 % повреждением "лежит" одна торпеда. Если одна лежит и между 0-45, то это означает - есть хотя бы 1 ПЛ, не уничтожаемая полностью 2мя торпедами (45+45% ). А иначе зачем городить огород в игре, где хватает одной?
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 19.07.2006 в 11:29.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Я и сам не знаю, почему все время такой разброс в разных релизах баз данных - в SCX-II одни цифры, в LWAMI другие. Вооружение и суда ведь в игре все те же остаются что и раньше!Сообщение от Wi№gman
Просто видимо зависит от того, кто модерирует базу данных.
( Не так давно, я взял какое-то дополнение к DW, с Субгуру, оказались тхт файлы справки для добавления в USNI информацию. Так вот там, мудрая голова для ОСКАРА, указала 10 ТА, причем 4 из них заявлены как кормовые!)
![]()
Поиграл человек на правде показа, и решил что, слишком легко выходит погрузить кого-нибудь.
А вот если попробывать в мультиигре пару часиков посидеть, да еще с отлюченной автокомандой ТМА, тут я думаю легким это дело не покажется.
Основную версию BD я сделал по "Гарпуньим" формулам ARMOR/Damage.
Для любителей "A Long And Heavy Kill", будет дополнительная модификация (один файл поменять в BD) с увеличенными Damage Points.
Этакое садомазо, если есть желание долбить в какое нибудь судно тремя или четырьмя торпедами. А иначе чем еще объяснить такое "задирание" устойчивости судов к повреждениям. Причем некоторые виды оружия также, непонятно по каким причинам непомерно увеличины. В LWAMI например, MK48 ADCAP вместо 295 КГ заявлен в 400 КГ! Девиз - "Американское, значит лучшее!"
Те же авиаторпеды MK46 и MK50. Вместо 45 Кг - 150 кг заявлено. Так недалеко и подойти к тому что, можно на авианосец с одной торпедой нападать!
Адепты "Playability" скажут что, мол, вертолет тогда в игре ни к чему, если 3-мя торпедами (именно столько он максимально несет) нельзя утопить Тайфун или Дельту? Так а если так оно и есть? Зачем тогда действительно огород городить? У каждой единицы ведь свои боевые возможности, вот это-то и нужно, подчеркнуть, короче на медведя с дубиной нельзя ходить, вот и всё тут...
Лично меня "Playability" уже не интересует. Это, скорее всего интересно для начинающих, кто еще только знакомится с игрой. Ветеранам требуется нечто большее...:old:
Так в жизни у них и не может быть шанса встретиться вообще-то.Сообщение от Crazy:Ivan
Насчёт огорода - я имею в виду, что эти самые 45% явно показывают - всё писалось в расчёте на другие A/D и так далее. Легко изменяемые переменные изменились, а глубоко зашитое осталось.