По этим параметрам конечно ЖД превосходит.Сообщение от 23AG_Oves
ЕМНИП авиация безопаснее на пассажиро-километр, так как специфика состоит в том что она возит своих пассажиров на большие, по сравнению с жд дистанции.
По этим параметрам конечно ЖД превосходит.Сообщение от 23AG_Oves
ЕМНИП авиация безопаснее на пассажиро-километр, так как специфика состоит в том что она возит своих пассажиров на большие, по сравнению с жд дистанции.
Возвращаясь к теме. Точнее, к самому самолету. Известно что-нибудь, почему "Аэрофлот" отказался от этих бортов А-310 и продал их "Сибири"?
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
И этот показатель уступает, правда немного. Ладно, не будем оффтопить.Сообщение от RoyalFlush
Сообщение от GORYNYCH
Я думаю, надо в суд подавать за длинный язык.
Не продал. Они в лизинге.Сообщение от MAX-137
"Показали" по РТР какую-то запись с черного ящика - хрень какая-то, запись, что делалась из кабины стюардес? Зафига журналюгам такую лажу прогонять.
Ни тебе команд экипажа ни тебе разговоров диспетчера. Только в конце слышен некий звук сирены и все.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Запись на речевом самописце разбившегося в Иркутске А-310 полностью сохранилась, МАК приступил к ее анализу
Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Запись на речевом самописце с самолета А-310, потерпевшего катастрофу в аэропорту Иркутска, сохранилась, и специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к ее анализу, сообщили "Интерфаксу" в четверг в МАК.
"Запись зафиксирована, она штатная, в настоящее время специалисты приступили к ее анализу", - сказал официальный представитель комитета Олег Ермолов.
Самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс из Москвы, 9 июля потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Иркутска. На борту находились 203 человека, в том числе 8 членов экипажа. По разным данным, погибли от 124 до 127 человек.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
То, как евреи сразу кинулись пиарить свою героиню - действительно режет глаз.
Только это упрек не столько евреям, сколько русским, которые в такой ситуации наверняка обсуждали бы, что мало людей спасла, могла больше и т.д.
ОК, в лизинге. Но почему он перестал сам их эксплуатировать?Сообщение от worm
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
потому что договор закончился. по этой же причине ушли и 734е и 772е. и дубовые мысли что это не зря и не просто так абсолютно безосновательны.
только прошу не начинайте бредни про сионизм безопасность на транспорте и парашуты для самолётов. если соскучились - найдите старые посты и там флудите до усёру.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
эх, зря свой пост стёр. повылазили гммм, бредоплёты.
и если Талбоев полез как я понял в депутаты, то пусть забудет про погоны. использовать ката
трофу как способ засветиться на экранах - противно уже дважды это понимать и видеть.
про пассажиров - разговор отдельный и особый. может с годами всётаки культурных и вежливых людей станет больше. могу привести много разных примеров и по своей компании и по другим. а бирман - что тебе сказать. видно у тебя очень личные проблеммы, что ты так недоволен. сначала реши их, потом научись общаться. может тогда и получится из тебя человечек - культурный.
не грусти!![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я не думаю, что бирман здесь появится. Он пришел сюда, чтобы гадить. Как продолжает гадить теперь на авиа ру
Beerman:
Мужайтесь Сергей!
Все вы делаете правильно. Этих уродов надо наказывать!
Просто обычно мы все 'спускаем на тормозах', а они с каждым годом наглеют, видя свою безнаказанность.
Посмотрите, как по хамски себя ведут ПИЛОТЫ АК 'Сибирь' -'S7' на форуме http://forum.sukhoi.ru/ в теме 'Катастрофа самолета в Иркутске, 150 жертв' - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41514
Тот же 'denokan' (пилот Денис Окань из Барнаула ак 'Сибирь') который в начале этой темы тут отписался: И киевский пилот этой же компании. Если ПИЛОТЫ могут позволить такое свинское и хамское отношение к пассажирам и клиентам компании, то что уже говорить о стюардессах и другой мелкой обслуге!? Главный аргумент 'ПИЛОТОВ' - скажете, что плохого про ак 'Сибирь' - получите в рожу в реале! Вот такие дела: Да сами можете посмотреть их ответы.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
В малой авиации ТРД под низкорасположенным крылом, по большей части, не висят?Сообщение от RoyalFlush
Нелокализованное разрушение двигателя под топливными баками...ну, не знаю. Современные от этого защищены, но защита эта рассчитана на внутреннее разрушение двигателя, а не на внешнее воздействие.Полагаю что не опасней столкновения с препятствием прямо по курсу.
И т.д.
А зачем? Эффективность существующих тормозных устройств вполне достаточна для всех штатных и большинства нештатных ситуаций - спрогнозированных отказов.А это повод задуматься констукторам наверное. Понятно, что от складывания шасси на стоянке, когда техник случайно дернул рычаг защита должна быть, но на взлете и посадке ИМХО у экипажа такая возможность должна быть. Автоматика, конечно, умная, но умирать не ей, а экипажу...
А если исходить из ситуаций типа высокого прохода порога, перелета, внезапно появившегося препятствия, так их:
1. Не должно быть в принципе;
2. В зависимости от степени развития подобных ситуации - не хватит и торможения "брюхом", и тормозных парашютов, етс.
Слегка забегая вперед - здесь у нас тоже, предварительно, складывается мнение, что дело не в эффективности систем торможения.
Mortui vivos docent
Благодаря грамотным и, в тех условиях, несомненно героическим действиям Виктории Зильберштейн люди остались в живых. Ее действия достойны широкого освещения в СМИ, она достойна награды как со стороны авиакомпании, так и со стороны государства. И никто не может запретить общественноственным и церковным деятелям и организациям оказывать ей моральную и материальную помощь. И надо сказать им спасибо за то, что хоть один пострадавший в этой катастрофе получит возможность нормального медицинского обслуживания.Сообщение от Posthuman
В.Зильберштейн достойный гражданин нашей страны. А Вам, уважаемый, должно быть стыдно за то, что Вы делите людей и их поступки по национальному принципу, по фамилиям и вероисповеданию.
P.S.Первоначально в СМИ была информация о том, что в живых осталась ОДНА стюардесса, благодаря которой спаслись пассажиры. Фамилия даже не называлась.
Еще там был Андрей Дьяконов. Который не покинул самолет, пока шла эвакуация.
И погиб. Его никто почему-то в ранг героев не ставит. А ведь черех его дверь спаслась большая часть пассажиров.
Вечная память...
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Последние лет 15 у нас ко всем свинское отношение.Сообщение от denokan
Поговорили - и поскорей забыли
Вечная память...
Не ради масла в огонь подлить....но все же:
Вчера еще один самолет авиакомпании Сибирь, тем же рейсом, в том же Иркутске совершил аварийную посадку. Причина - разгерметизация кабины. Такой же аэробус 310...
Cui prodest - вот и ухи появились
Сибирь" научат летать безопасно
// Займется этим менеджмент "Аэрофлота"
У "Сибири" может впервые появиться сильный миноритарий, с которым придется считаться владельцам компании – Владиславу и Наталии Филевым
Вчера стало известно, что Минтранс поддержал предложение менеджмента "Аэрофлота", крупнейшей авиакомпании России, о передаче ей в рамках проекта консолидации государственных авиаактивов блокпакета ОАО "Авиакомпания 'Сибирь'". Участники рынка полагают, что недавняя катастрофа А-310 "Сибири" в Иркутске и претензии федеральных властей к уровню безопасности полетов второго после "Аэрофлота" отечественного перевозчика могут ускорить реализацию этой инициативы. В результате у "Сибири" может впервые появиться сильный миноритарий, с которым придется считаться владельцам компании – Владиславу и Наталии Филевым.
Как рассказал Ъ собеседник в Минтрансе, в конце июня министр транспорта Игорь Левитин обратился с письмом в Минэкономразвития и подведомственное ему Росимущество. В письме глава Минтранса предложил в связи с проектом укрупнения авиакомпаний в первоочередном порядке рассмотреть вопрос о внесении 25,5% государственных акций "Сибири" в уставный капитал "Аэрофлота". "Мы считаем, что присутствие 'Аэрофлота' в капитале 'Сибири' позитивно скажется на ее деятельности,– пояснил собеседник Ъ.– У 'Аэрофлота' более новый парк, хорошая техническая база, более серьезная система эксплуатационной безопасности, подтвержденная международным аудитом IOSA". В Росимуществе и Минэкономразвития от комментариев отказались.
В "Аэрофлоте" обсуждать инициативу Минтранса также не стали, уточнив, что приоритетным для компании сейчас является создание дочерней компании на Дальнем Востоке (см. Ъ от 3 июля). В "Сибири" Ъ сообщили, что находящийся в собственности менеджмента контрольный пакет позволяет сохранить оперативный и стратегический контроль над компанией.
"Сибирь" – вторая после "Аэрофлота" по объемам перевозок авиакомпания России. В 2005 году она перевезла 4,2 млн пассажиров. Выручка – 19,7 млрд руб., убыток – 1,1 млрд руб. 63,26% акций принадлежат заместителю и одновременно супруге гендиректора Владислава Филева Наталии, 25,5% – Росимуществу.
Менеджмент "Аэрофлота" объявил о планах по консолидации авиаактивов еще в начале года. В частности, было предложено провести допэмиссию акций АО и оплатить ее госпакетами в авиакомпаниях "Дальавиа", "Владивосток Авиа", "Сибирь", "Красноярских авиалиниях" и ГТК "Россия". В июне акционеры "Аэрофлота" одобрили допэмиссию 250 млн акций на сумму $500 млн, а недавно компания представила концепцию консолидации дальневосточных авиаперевозчиков России.
Официально в "Аэрофлоте" своего интереса к "Сибири" до сих пор не подтверждают. По сведениям же участников рынка, "Аэрофлот" давно лоббирует идею передачи ему блокпакета "Сибири" и теперь с учетом позиции Минтранса эти попытки могут увенчаться успехом. "Катастрофа А-310 в Иркутске и последние инциденты с самолетами 'Сибири' могут в целом повлиять на отношение госорганов к компании,– говорит источник Ъ, близкий к Минтрансу.– Уже объявлено о намерении провести проверку парка компании, и если возникнут сомнения в качестве эксплуатации и обслуживания самолетов, госсобственник может поставить вопрос об усилении контроля".
"Аэрофлот" как новый совладелец "Сибири" наверняка будет участвовать в управлении компании более активно, чем Росимущество. С 25% акций он получит возможность блокировать или поддерживать шаги менеджмента по развитию перевозчика. Впрочем, не исключено, что конфликта между "Аэрофлотом" и супругами Филевыми не произойдет. В частных беседах владельцы "Сибири" ранее заявляли, что "если и продавать бизнес, то только 'Аэрофлоту'". Если двум командам удастся сработаться, в России может появиться самый крупный отечественный авиаперевозчик со времен советского "Аэрофлота".
Ъ
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=690012
Красавцы!
Смотрите, как надо делать бузинес на крови.
Mortui vivos docent
Денис, собаки лают-караван идет. По поводу свинского и хамского отношения- чего стоит только выражение "то что уже говорить о стюардессах и другой мелкой обслуге!?" Понятно ? Мы для них "мелкая обслуга", не более. Барин приехал ! Извольте приложиться к августейшей заднице !Сообщение от denokan
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Ты хотя бы новости читаешь?Сообщение от Omen
не было никакой аварийной посадки. Была - утка, жареная, для таких доверчивых.
Крайний раз редактировалось denokan; 14.07.2006 в 12:14.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
А у меня всё-таки вопрос. Почему АК s7 airlines не прекратила эксплуатацию А-310 до выяснения причин катастрофы? Почему соотв. должностные лица не ввели временный запрет на полет типа? Не уже ли не страшно летать на самолете у которого возможно есть дефект систем торможения или другой дефект?
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
А почему по всему миру не прекратили моментально?
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Полеты типа в ГА останавливают, только когда появляються достаточно обоснованные подозрения на отказ техники.
В ВВС РФ для остановки парка достаточно факта АП.
Mortui vivos docent
Вообще говоря, если после каждой катастрофы останавливать полеты самолетов, то наверное авиация как таковая наверное уже скукожилась бы, как вид транспорта. С момента полета братьев Райт самолеты падали или бились на земле. Потом их начали захватывать и взрывать в воздухе. Мне бы очень хотелось, чтобы они только летали и не падали. И , наверняка, этого хотелось бы всем. И те кто уходят в последний полет тоже уверены, что с ними все будет нормально. Но-человек предполагает, а Бог, как известно - располагает. Безусловно, всех волнует, почему так случилось и можно ли было этого избежать, чтобы учесть это в будущем. Но когда это перерастает в откровенный цинизм и танцы на костях возникает вопрос, а не получают ли отдельные люди удовольствие от смакования подробностей трагедии ? Считаю, что это что-то нездоровое. Есть люди которых хлебом не корми- дай поскандалить на форуме без риска получить по лицу за хамство и оскорбление. Но всему же есть предел ! Давайте все же дождемся результатов работы комиссии.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)