Из истории со вскрытием sfs известно следующее:
1. исходные данные хранятся в сильно зашифрованом виде
2. вызов нужных файлов идет с дешифровкой sfs, т.е. тратится процессорное время и память на задачи, напрямую с игровым процессом не связаные.
3. нужных файлов несколько тысяч (я встечал упоминания о 5000 и 8000).
4. может я не точно понял, но есть возможность использования игрой этих файлов без запаковки в sfs.
В целях обеспечения честной сетевой игры разработчики примут меры по проверке этих файлов. Проверка контр. суммы слишком проста, значит опять запакавка/распаковка еще и для проверки содержимого sfs.
Вопрос разработчикам: а можно ли дать пользователю возможность использовать распакованные sfs в оффлайне? Если я правильно понимаю, это снизит системные требования к игре. Тем более, что оффлайн сейчас весьма интересен, да и много людей не имеют возможности летать в сети.