
Сообщение от
MIGHAIL
именно незатухающие, и именно благодаря слишком высокой статической устойчивости, чего не происходит на просто устойчивых или не устойчивых машинах статически, амплитуда увеличивается с введением резонанса пилотом, т,е, без коррекции колебания на подобной схеме могут быть слабо затухающими или напротив возрастающими, в задачу пилота входит перевести колебания в вертикальную ось, где g будет направляющим вектором для гашения колебаний за счёт увеличения воздушной скорости и эффективности рулей по тангажу соответственно, опять же вспомню хорнет, который после выполнения колокола вошёл именно в вертикальное колебание с вялой тенденцией на затухание, не думаю что подобное возможно на менее устойчивых статически cxемах, и ф-15ый и миги и тем более су в подобной ситуации сваливаются на крыло изза малого рычага аф-цм