В малой авиации ТРД под низкорасположенным крылом, по большей части, не висят?Сообщение от RoyalFlush
Нелокализованное разрушение двигателя под топливными баками...ну, не знаю. Современные от этого защищены, но защита эта рассчитана на внутреннее разрушение двигателя, а не на внешнее воздействие.Полагаю что не опасней столкновения с препятствием прямо по курсу.
И т.д.
А зачем? Эффективность существующих тормозных устройств вполне достаточна для всех штатных и большинства нештатных ситуаций - спрогнозированных отказов.А это повод задуматься констукторам наверное. Понятно, что от складывания шасси на стоянке, когда техник случайно дернул рычаг защита должна быть, но на взлете и посадке ИМХО у экипажа такая возможность должна быть. Автоматика, конечно, умная, но умирать не ей, а экипажу...
А если исходить из ситуаций типа высокого прохода порога, перелета, внезапно появившегося препятствия, так их:
1. Не должно быть в принципе;
2. В зависимости от степени развития подобных ситуации - не хватит и торможения "брюхом", и тормозных парашютов, етс.
Слегка забегая вперед - здесь у нас тоже, предварительно, складывается мнение, что дело не в эффективности систем торможения.




