???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Должна ли быть разница в левом и правом вираже?

Голосовавшие
147. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Наставление истребительной авиации писали красные ламеры...

    3 2.04%
  • Наставление истребительной авиации написано кровью...

    17 11.56%
  • Должна быть разница в выполнении прав/лев виража по законам физики...

    118 80.27%
  • Мне пофиг законы , я самая крутая прокладка...

    9 6.12%
Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Правый и левый вираж...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Правый и левый вираж...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Вот вертолеты давайте в покоем оставим. Там слишком другие винты.
    Они там и там воздушные. Там и там в результате их действия создается реактивный момент. Разница лиш в том что у Вертолетов при тойже мощности двигателя частота вращения винта гораздо ниже соответсвенно и реактивный момент больше.


    Черт... вы всю динамику полета к реактивному моменту свели. Обдув винтом несимметричный. И именно эта несимметрия приводит к появлению разворачивающего момента. По мере роста скорости несимметичность обдува уменьшается. Да, помимо этого еще есть несколько факторов, но этот один из самых существенных.
    Т.е реактивного момента нет ?8)
    И его влияние на самолет при взлете в процитированых мной отрывках суть бред ?
    Надеюсь влияние "нессиметричного обдува" на увод при взлете зафиксировано где т ов мануалах или тому подобных документах ?
    Если предположить что дело действительно в нессимитричном обдуве то на самолетах с толкающим винтом никакого увода быть не должно в принципе. Но меня терзают большие сомнения на этот счет


    С другой стороны, готов предположить что по мере увеличения размера винта, его массы, тяги и мощность силовой установки реактивный момент начинает оказывать все более существенное влияние. Что мы и видим на примере вертолетов. Все.
    Реактивный момент зависит от мощности и частоты вращения винта.
    От материала винта диаметра и материала лопастей он независит.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 14.07.2006 в 10:45.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •