???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 304

Тема: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

  1. #226
    Истребитель Аватар для AcE
    Регистрация
    09.05.2003
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    175

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    ну раз тема плавно переросла в разговор на тему влияния мощности/производительности процесоров и видеокарт на качество и скорость обработки картинки - посмотрите-ка вот на это. Кто не видел - шок гарантирован. Объяснения - позже

    p.s. обратите внимания на размер и помните - все это плод "воображения" вашего CPU...
    Вложения Вложения
    "Их (истребителей) задача - нападать, следить, охотиться и уничтожать врага ... Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которым он обладет: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть."
    А. Галланд

  2. #227
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Я видел нечто подобное.
    Года два назад, была игра, тоже в 64к размером

  3. #228
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от AcE
    Кто не видел - шок гарантирован. Объяснения - позже

    p.s. обратите внимания на размер и помните - все это плод "воображения" вашего CPU...
    И от чего тут шок???
    Несколько текстур и математика.

  4. #229
    Истребитель Аватар для AcE
    Регистрация
    09.05.2003
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    175

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Sexton
    И от чего тут шок???
    Несколько текстур и математика.
    Во-первых потому что тут нет никаких текстур. Есть команды для их создания. Тут нет музыки - есть принципы ее генерации.
    Только код. Интересно, что некоторые графические фишки, продемонстрированные в этих полностью процессорозависимых работах, были недоступны для тогдашних видеокарт
    "Их (истребителей) задача - нападать, следить, охотиться и уничтожать врага ... Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которым он обладет: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть."
    А. Галланд

  5. #230
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    А зачем же squish просит видяху 5го поколения?

    Но то что тут математика, я все же был прав. А с текстурами ступил, согласен

  6. #231
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от AcE
    ну раз тема плавно переросла в разговор на тему влияния мощности/производительности процесоров и видеокарт на качество и скорость обработки картинки - посмотрите-ка вот на это. Кто не видел - шок гарантирован. Объяснения - позже

    p.s. обратите внимания на размер и помните - все это плод "воображения" вашего CPU...
    Демосцены, кстати, довольно старые. Первую видел года два назад, да уже тогда не новой была. Да, интересно, хотя я помню некоторые демосцены, которые мне понравились больше (увы название забыл). Хотя многие не видели, кто поймет фишку о 64 кб, понравится. Когда-то где-то видел демосцену, название что-то вроде "heaven seven" (хотя могу и приврать, давно было), там обработка была процессорная и мне сама демосцена понравилась не только тем, что занимала 64 кб, а тем, что выглядела именно красиво, кстати, и техничено.

    Но причем здесь производительность процессоров и видеокарт. Это генерация текстур по ключам, отточенный до байта движок, упаковка UPX'ом. Тут дело больше в способности упаковать максимум данных в 64 кб. Обработка в обоих демосценах производится видеокартой, нагрузка на процессор после генерации сцены практически ноль. Я к тому, что в контексте: "можно на самом примитивном железе сделать очень круто", как получается из твоего поста, звучит нелогично как-то, тут скорее "вот что можно упаковать в 64 кб данных"...

    Так, до кучи прикладываю, лежит у меня откуда-то : тоже из той же оперы, это даже игра, хоть и маленькая во всех смыслах
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2006 в 11:42.

  7. #232
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Да ладно спорить, мужики, облукайте вот эту инфу. Такое и до приставок доберется, но явно не сейчас... http://www.3dnews.ru/cpu/core_2_duo/index3.htm http://www.overclockers.ru/hardnews/22739.shtml
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #233
    Истребитель Аватар для AcE
    Регистрация
    09.05.2003
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    175

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Harh
    Демосцены, кстати, довольно старые. Первую видел года два назад, да уже тогда не новой была. Да, интересно, хотя я помню некоторые демосцены, которые мне понравились больше (увы название забыл). Хотя многие не видели, кто поймет фишку о 64 кб, понравится. Когда-то где-то видел демосцену, название что-то вроде "heaven seven" (хотя могу и приврать, давно было), там обработка была процессорная и мне сама демосцена понравилась не только тем, что занимала 64 кб, а тем, что выглядела именно красиво, кстати, и техничено.

    Но причем здесь производительность процессоров и видеокарт. Это генерация текстур по ключам, отточенный до байта движок, упаковка UPX'ом. Тут дело больше в способности упаковать максимум данных в 64 кб. Обработка в обоих демосценах производится видеокартой, нагрузка на процессор после генерации сцены практически ноль. Я к тому, что в контексте: "можно на самом примитивном железе сделать очень круто", как получается из твоего поста, звучит нелогично как-то, тут скорее "вот что можно упаковать в 64 кб данных"...

    Так, до кучи прикладываю, лежит у меня откуда-то : тоже из той же оперы, это даже игра, хоть и маленькая во всех смыслах
    не знаю, как я понял из объяснений ребят на своих сайтах - как раз таки видеокарты доставляют им массу проблем потому что используют разные алгоритмы построения сцен. Так что обработкой имхо занимается преимущественно процессор. А после генерации сцены на него загрузка минимальная, это да, но не только на него - на все вообще.
    p.s. heaven seven рулит, мне тоже нравилось. Вот она кстати
    Вложения Вложения
    "Их (истребителей) задача - нападать, следить, охотиться и уничтожать врага ... Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которым он обладет: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть."
    А. Галланд

  9. #234
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от AcE
    p.s. heaven seven рулит, мне тоже нравилось. Вот она кстати
    Она Спасибо

  10. #235
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Harh
    Угу... Интересно, кстати. Я про атишную физику пока толком ничего не слышал. Знаю только, что есть. Там не Havok, у них свой движок, как и у Агеи.
    Там Havok FX, являющийся частью только что официально вышедшего пакета Havok 4. Как и у NVIDIA.

    Интересно будет технологическую демку посмотреть, особенно меня симуляция жидкостей интерисует.
    Смотрел. В основном демки по collision detection и партиклам. С водой пока не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006-07-14_123205.png 
Просмотров:	53 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	58585  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #236
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Harh
    просто я уважаю разработчиков третей соньки за то, что в ней действительно виден технологический прорыв, чего на РС давно уже не наблюдаю.
    C какой стороны там прорывом пахнет и по сравнению с чем? Вот хоть убей - никаких прорывов в сравнении с Xbox 360 не вижу.
    Вижу убогий процессор на устаревшей архитектуре Power PC (да еще в сравнении с ней и кастрированный), у которого уже отрезали одно ядро и снизили частоту на 20% в сравнении с первоначальными заявлениями.

    Перейдем на аллегории. Меня крайне удивляет идея заменить каждого умного человека комплектом из восьми имбецилов, и одного фельдфебеля с плеткой. Умных людей вообще немного, а вот таких вот «универсальных» комплектов армия нам «наделает». Пустяковое дело. Собственно, это и есть краткое изложение парадигмы Cell.
    Ну, компанию Sony понять можно: хочешь, не хочешь, а деньги зарабатывать надо. Причем не только сейчас, но и в будущем. Приставка Sony PlayStation II продается уже не слишком хорошо. Нужно обеспечивать новый рывок, а для этого нужен новый товар. Вот и получилось «я его слепила из того, что было, а потом чем было, тем и полюбила» (с) народ.
    Компанию Toshiba понять тоже можно: они много чего из бытовой электроники мастерят, им программируемый относительно быстрый процессор тоже лишним не будет. Глядишь, научим телевизор рекламу распознавать, чтобы пользователь на другой канал не переключил. А то, что Cell программировать надо фактически с нуля – ну так и раньше использовались проприетарные решения, особых проблем нет.
    Корпорацию IBM (вернее, ее подразделение IBM Micro Electronics) не понять в этой ситуации вообще невозможно: мало того, что они единожды разработали микроархитектуру Power 4/5, они ее еще сравнительно быстро и дешево адаптировали для Apple, производя и продавая под маркой PowerPC 970. Что самое удивительное, ее же удалось еще слегка обрезать (!), и продать по три комплекта в качестве ядра для Xbox 360. И кому – самой Microsoft! Но и это еще не все: опять слегка переделанную архитектуру удалось продать в качестве ядра общего назначения в Cell. Причем не одной компании, а сразу трем. Мелким таким островным производителям: SONY, Toshiba, NEC.
    Да это уже просто праздник какой-то! (с)
    Думаю, менеджмент IBM Micro Electronics в день подписания договоров отплясывал не только джигу, но и другие малоизвестные танцы. В конце концов, не каждый день одну и ту же разработку удается вначале как следует использовать самим, а затем продать на сторону ПЯТЬ раз.
    Действительно, есть что отпраздновать. Ведь, кроме всего прочего, продается не интеллектуальная собственность, отнюдь. Всем этим клиентам IBM будет отгружать полноценные микросхемы, произведенные на собственном заводе. Разумеется, за скромное, но достойное вознаграждение.
    Когда встречаешь столь красивые маркетинговые схемы, где-то глубоко внутри прямо-таки гордость за человечество просыпается! Мало того, что одну и ту же разработку использовали сами, заработав на ней денег, а затем продали пять раз (!), так еще и попутно свой простаивающий завод загрузили на несколько ближайших лет (а то и на более долгий срок). Что называется, могу только восхититься.
    ...
    Тем паче, что выход Cell сопровождался очередной лживой маркетинговой компанией. Той самой, где процессору Cell приписывают производительность на уровне 250Gflops. Если бы. Тут SONY, Toshiba и NEC воспользовались методом Apple (которая по части лжи давно уже впереди планеты всей): берем Cell, и приводим ее производительность в неких «флопсах». Красиво получается.
    Правда, некоторые «зануды» еще помнят, что «флопсы» были определены для 64-битных операций. Тогда как в процессоре Cell производительность указывается в некоторых невнятных «32-бит флопс». Потому производительность в классических «флопсах» сравнивать с «чудо - производительностью» Cell нельзя.
    Просто потому, что они разные. Невзирая на 250 типа «гигафлопсов», классических гигафлопсов процессор Cell сможет обработать не 250 миллиардов, а порядка 18 (пиковая производительность). Неслабая разница? Вот то-то же.
    Не верите?! А не хотите взглянуть на результаты реального тестирования производительности? Причем тестирования, проведенного самой IBM? Тут уже не спишешь на «кривые руки тестеров».
    Извольте! ( http://www-128.ibm.com/developerwork...y/pa-cellperf/ )
    Все рассмотрели? Я процитирую кусочек на всякий случай: The best parallel Linpack double-precision floating-point results measured from hardware is 11.82GFLOPS.
    Простите, здесь никто не встречал наших 250 «гигафлопсов»?! Где же они? Были же где-то здесь… Беда какая, нигде их не видно….
    Как я уже говорил, к этому «продвинутому приему» впервые стала прибегать Apple. Видимо, яблочные маркетологи таки сумели уверовать в свой собственный девиз «Think different», и таки стали думать по-другому. Не так, как следует из Аристотелевой логики, а иначе.
    Впрочем, ладно: поклонники Apple, как и все маргиналы, имеют право на причуды. Зачем им логика, это же так скучно! А вот когда три уважаемых корпорации начинают непонятные игрища с цифрами, начинаешь поневоле опасаться за их существование. Тем более что Sony в последнее время постоянно попадает в какие-то не слишком красивые истории. То с производительностью Cell цинично лгут, то выпускают музыкальные диски с защитой от копирования, фактически устанавливающие на компьютер пользователя без каких-либо вопросов специализированное ПО, больше напоминающее spyware.
    (c) Виктор Картунов aka Matik
    Крайний раз редактировалось NewLander; 14.07.2006 в 12:58.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #237
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Там Havok FX, являющийся частью только что официально вышедшего пакета Havok 4. Как и у NVIDIA.
    Пока толком ничего про новый Havok не знаю. Просто пытался смотреть на сайте Ati, тогда инфы не нашел, либо плохо искал либо просто не было Если у них используется один и тот же движок, по сути, это конечно хорошо, разработчиам проще будет... Если в его спецификации будет то же, что и у Ageia, то последним, думаю, ловить будет нечего. Просто раньше читал, что вроде как у Ati свой физический движок, с Havok'ом никак не увязанный.

    Смотрел. В основном демки по collision detection и партиклам. С водой пока не было.
    Дело в том, что "водой" они могут назвать давно существующую в пакете симуляцию волн. У Ageia и PS3 именно механика жидкости на частицах. Может так интересно получиться, что Ageia будет медленнее работать, но у нее будет свой "bilinear filtering" (в смысле вода и какой-то, пока мне еще непонятный, обсчет деформаций), которого нет у конкурентов. В этом случае, возможно, они даже на рынке удержатся... Хотя это словоблудие, у меня даже данных нет, что там у них есть, а чего нет

    PS: Похоже, что физики газа пока не будет... Жаль.


    2 Charger: Почитал. Насчет первого, это еще дело десятое... года 10-ого Еще неизвестно, что к тому времени с ослом и эмиром будет, а вот второе актуально Когда-то слышал, что про интелы Core Solo/Duo предварительно очень неплохо отзываются, сейчас интереснее, возможно они вновь свою пальму первенства с ее бенчмарковскими попугаями обратно получат. Давно хочу систему апгрейдить и останавливает то, что это будет больше вложением денег, чем приростом производительности... Может интел действительно что-то хорошее сделала (точнее похоже, что сделала, но мало ли что), интеерсно, какие цены будут...
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2006 в 13:09.

  13. #238
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от AcE
    Во-первых потому что тут нет никаких текстур. Есть команды для их создания. Тут нет музыки - есть принципы ее генерации.
    Только код. Интересно, что некоторые графические фишки, продемонстрированные в этих полностью процессорозависимых работах, были недоступны для тогдашних видеокарт
    Это кстати второй конец все той же палки - динамический рендер текстур по заданной математике сжирает ресурсов ничуть не меньше, чем загрузка текстуры поверхности площадью в несколько виртуальных километров. Это всего лишь вопрос баланса... А программки эти - образец того, как люди над живым директЫксом измываются
    З.Ы. Душа должна всегда находиться в балансе с телом. Поэтому если выпил - покури
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  14. #239
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от NewLander
    C какой стороны там прорывом пахнет и по сравнению с чем? Вот хоть убей - никаких прорывов в сравнении с Xbox 360 не вижу.
    Вижу убогий процессор на устаревшей архитектуре Power PC (да еще в сравнении с ней и кастрированный), у которого уже отрезали одно ядро и снизили частоту на 20% в сравнении с первоначальными заявлениями.
    Лэндер, прочитал текст... По нему что-то сказать сложно. Кроме того, что автор путает "компания" и "кампания" Действительно, реально о приставке можно будет судить только по факту ее выхода, а сейчас в этом разбираться, больше будет выяснений, что где: обзор, реклама, антиреклама, обзор, но у человека настроение было плохое с утра или он вредный по жизни

    Скажу прямо: я не знаю, какая производительность у соньки, я ее не знаю (ни приставку, ни производительность). Скажу только, что меня впечатлили их технические демки с прошлой E3 с симуляцией жидкости и очень понравившейся мне демкой Motor Storm. Здесь я судил на уровне рядового потребителя, не имеющего представления о видеокартах и процессорах. Просто мне понравилось то, что я увидел. Во всяком случае повреждения в Motor Storm. Сам стиль разработки игры: если в аркадной гонке есть полноценный вид из кабины с приборами, то для меня это кое-что говорит. Может быть к моменту выхода PC догонит, но пока я не видел на РС ничего подобного. Дело не только в производительности, но и в разработке софта. Там видно, что японцы явно маньячились, делая движок для того же Motor Storm'а. Я к тому, что на Западе я этого не наблюдаю, они слишком хорошо знают, сколько надо вложить работы, чтобы получить максимальную отдачу, по возможности не тратя ни эрга лишней работы. Может я занудствую, но за последние 8 лет я нововведений в тех же технологиях в играх почти не замечал - медленная эволюция, которую можно сравнить только с эволюцией процессоров за последние пару лет - "черепашьи бега" Как я уже говорил, к приставкам у меня никаких особых симпатий нет, но тут я хотя бы что-то новое увидел...

  15. #240
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Harh
    2 Charger: Почитал. Насчет первого, это еще дело десятое... года 10-ого Еще неизвестно, что к тому времени с ослом и эмиром будет, а вот второе актуально Когда-то слышал, что про интелы Core Solo/Duo предварительно очень неплохо отзываются, сейчас интереснее, возможно они вновь свою пальму первенства с ее бенчмарковскими попугаями обратно получат. Давно хочу систему апгрейдить и останавливает то, что это будет больше вложением денег, чем приростом производительности... Может интел действительно что-то хорошее сделала (точнее похоже, что сделала, но мало ли что), интеерсно, какие цены будут...
    Угу. Я тож собираюсь апгрейдиться. Готовлюсь сразу на Core Duo Extreme X6800 или что там будет еще... Ну и видео типа Quad SLI http://www.3dnews.ru/video/quad_sli/ правда подожду когда выйдут на GDDR4... С гигом на ядро.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #241
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Harh
    Извини, отвечать на то что ты мне написал не буду - банально лень Просто отмечу что ты все твои мысли ошибочны. И вообще ты слабо представляешь что такое комп, дискретные ускорители физики и приставки, наделяя их какими-то дикими возможностями (типа физики газов и жидкостей на уровне частиц), которые ты явно прочитал в бредовых заявах маркетологов агеи . Видал я скрины этой физики жидкости на основе частиц - каждая частица что твой футбольный мяч. Ты просто не представляешь возможности компов, приставок, и поэтому не можешь адекватно рожать идеи по их поводу. Вот кстати НьюЛандер тебе привел статью про Селл - уверяю тебя, Матик это мегаавторитет в области процессоров, и если для тебя непонятно что-то в статье, читай ее до полного просветления. И не думай что об проце можно судить только после выхода приставки, его (проц) уже изучили по самое немогу.

  17. #242
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Harh
    Лэндер, прочитал текст... По нему что-то сказать сложно. Кроме того, что автор путает "компания" и "кампания"
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ocessors/15729
    Тута полный текст (рекомендую прочитать все, а не тока вторую часть).

    но у человека настроение было плохое с утра или он вредный по жизни
    Это фирменный стиль, за который его и любят

    Скажу прямо: я не знаю, какая производительность у соньки, я ее не знаю (ни приставку, ни производительность). Скажу только, что меня впечатлили их технические демки с прошлой E3 с симуляцией жидкости и очень понравившейся мне демкой Motor Storm.
    Судить по технодемкам и ранним скриншотам нельзя. Любая технодемка может показать ТАКОЕ... Та же Toy Shop для X1x00... А, скажем, ранние скрины из Godfather или (прости господи) Lada Racing Club были на порядки аппетитнее той мути, что вышла в итоге.

    Сам стиль разработки игры: если в аркадной гонке есть полноценный вид из кабины с приборами, то для меня это кое-что говорит.
    Ни о чем NFS1 тоже с видом из кабины была (хотя для своего времени - шедевр...)

    Может быть к моменту выхода PC догонит, но пока я не видел на РС ничего подобного.
    Думаю, что первые же игры под DX10 утрут Соньке нос. Ее выход слишком затянули.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #243
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от Pbs
    Harh
    Просто отмечу что ты все твои мысли ошибочны. И вообще ты слабо представляешь что такое комп
    Ты тама букву "и" в середине предложения пропустил Понимаешь, я те то же самое абсолютно могу ответить, но это ответ неправильный

    ...дискретные ускорители физики и приставки, наделяя их какими-то дикими возможностями (типа физики газов и жидкостей на уровне частиц), которые ты явно прочитал в бредовых заявах маркетологов агеи . Видал я скрины этой физики жидкости на основе частиц - каждая частица что твой футбольный мяч.
    Пбс, да я ничего против не имею того, что прав я или нет. Я тоже видел видеоролик от Агеи (кстати, я их заявления не особо читал, занят был, ролики их смотрел). Да, там частицы воды именно с футбольный мяч (кстати, где у меня футбольный мяч? или ты про то, что он у меня вместо головы? ты неправ), это все понятно никому особо погоды на сделает, т.к. такая "вода" никому особо не пригодится. Важно не это, а то, что это есть. А если это есть, значит будет развиваться. А считать это в более-менее реальном времени более-менее реально, просто этими алгоритмами никто особо не занимался. Блин, я тебе тоже могу сказать, что ты плохо представляешь, когда говоришь, что это невозможно, т.к. я видел вполне реальные подтверждения твоей неправоты в 3D пакетах - обсчет был, конечно не в реальном времени, но это уже сейчас реализуемо в случае наличия соответствующего ускорителя и написании соответствующего софта. И в случае с физикой жидкостей и в варианте физики газов это уже есть, просто разрозненно, на уровне бета-версий и, что важно, это пока к игрушкам не применяют, пока в 3D пакетах толком не освоили. Но это есть и работает как раз-таки на системе частиц и то и другое... Ты просто выдаешь свое незнание за мои домыслы. Ну я тебе в этом особо мешать, конечно, не буду, но мнение выскажу...

    Ты просто не представляешь возможности компов, приставок, и поэтому не можешь адекватно рожать идеи по их поводу.
    Что тебе сказать? Только разве что "см.выше".

    Вот кстати НьюЛандер тебе привел статью про Селл - уверяю тебя, Матик это мегаавторитет в области процессоров, и если для тебя непонятно что-то в статье, читай ее до полного просветления. И не думай что об проце можно судить только после выхода приставки, его (проц) уже изучили по самое немогу.
    Врать не буду, Матика не знаю. Может он и спец, я не утверждаю обратного. Только хочу заметить одын вещч: там не только (и возможно не столько, этого не знаю) железо, сколько то, что под него делается. Ё-моё... Ну наковыряй видяшки с прошлой Е3 (если диск какой-нибудь игромании за тот год под рукой есть), посмотри технические демки той же презентации SPS3 и того же Motor Storm'а. Я вижу то, что вижу и склонен верить своим глазам, а не заявлениям других людей (во всяком случае в приоритете я все же верю глазам, потом уже чужим заявлениям) и, может быть, ошибаясь, верить заявке Игромании про то, что то, что я видел, не является пререндером. Я уже сказал: технически по совокупной производительности софта и железа в том, что получается на экране, пока SPS3 опережает по... гм... пиковым фактическим возможностям то, что имеется на РС. Т.е. я вполне согласен, что очень даже вероятно на РС это сделать можно так или иначе (во всяком случае исходя из факта того, что хотя бы на аппаратном уровне сейчас можно считать физику), но по факту этого нет. Возможно, это все появится уже через год-два, но пока этого еще не видно толком даже на горизонте.

  19. #244
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Да не ломайте вы копья... Консоль всегда на момент своего выхода по многим характеристикам опережает писюк.Но она остается статичной все время своего существования, в то время как компы наращивают мускулы, причем по частям - память, проц, видео, итттд. А приставки в основном (если отбросить мелочи) апгрейдятся по принципу "выкинул старую - купил новую"
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  20. #245
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от NewLander
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ocessors/15729
    Тута полный текст (рекомендую прочитать все, а не тока вторую часть).
    Почитаем

    Судить по технодемкам и ранним скриншотам нельзя. Любая технодемка может показать ТАКОЕ... Та же Toy Shop для X1x00... А, скажем, ранние скрины из Godfather или (прости господи) Lada Racing Club были на порядки аппетитнее той мути, что вышла в итоге.
    Да уж, Lada Racing, извиняюсь, отжег Я почитал ревьюшки о том, как они за полгода свой движок разрабатывали и то, что написали люди, которые ее купили... а ещ про файл на 1,5 Гб... Ужас

    Не знаю, может оно и лажа (я про MS) выйдет "в работе", но что-то мне подсказывает, что уж во всяком случае то, что я видел, там будет.

    Ни о чем NFS1 тоже с видом из кабины была (хотя для своего времени - шедевр...)
    Да в общем видно, что MS - игра довольно аркадная. Напоминает FlatOut. Просто качество исполнения того, что я видел, правда, на порядок выше: и крыша гнется, и дым обемный с затенением и капли грязи на стекле реализованы частицами-каплями

    Думаю, что первые же игры под DX10 утрут Соньке нос. Ее выход слишком затянули.
    Надеюсь... хотя сомнения меня берут сильно... Посмотришь на CoD 2 на модифицированном движке Q3 с условно бесконечными "монстрами", выбегающими из-за поворота...

    А со вторым утверждением полностью согласен... Они уже опаздывают. Это как Сталкер: ему бы сейчас выйти (готовому, естесственно), его бы оценили, но он, похоже, позже Дюка выйдет

  21. #246
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    138

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    по поводу статейки в fcenter могу сказать пока только одно

    автор мало того, что обладает косноязычием и обиженностью на весь мир, так еще и слепой

    говоря, что он нигде не увидел цифры больше 11 Gflops пропустил целые предложения

    Assuming that matrix multiplication can achieve its peak single-precision floating point capability, a Pentium4 with SSE3 at 3.2GHz can achieve 25.6GFLOPS, while the Cell BE could achieve 201GFLOPS, better by almost a factor of eight.

    особенно весело становиться когда читаешь заявления Sony что 8 процов делаю ощую цифру, человек выдергивает фразу, обрезает количество процов и выдвигает ее против самой же сони опираясь на слова ibm причем выдернутые из контекста.

    вы знаете ... дешево как то - и обычно ...
    но тренировка - мать учения - в следующий раз напишет куда более душещипательный рассказ

    с уважением
    Илья
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  22. #247
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Но одна здавая мысль там есть:
    "Похоже, на ближайших пару лет нашим самым любимым видом состязаний между Intel и AMD будет состязание «сиамских близнецов» в «парных заездах»."
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  23. #248
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    138

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    да уж ... звездная мысль всей статьи
    примерно то же самое что сказать - земля крутиться и будет крутиться ... замечательно ...

    с уважением
    Илья
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  24. #249
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm
    говоря, что он нигде не увидел цифры больше 11 Gflops пропустил целые предложения

    Assuming that matrix multiplication can achieve its peak single-precision floating point capability, a Pentium4 with SSE3 at 3.2GHz can achieve 25.6GFLOPS, while the Cell BE could achieve 201GFLOPS, better by almost a factor of eight.
    Это как раз то, о чем он особенно зло отписал в своей статье. Single precision FP - это и есть те самые "32-битные гигафлопсы".

    И кто тут слепой?
    JGr124 "Katze"

  25. #250
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    138

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    слепой тот кто недочитал до конца

    while the Cell BE could achieve 201GFLOPS, better by almost a factor of eight.

    в сони открыто говорили что данные цифры (примерные) достигнуты на 8 а не одном

    так что спасибо :-)


    с уважением
    Илья
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •