Цитата Сообщение от tovarisch_Ko

А Климовские все серийные были такие уж доведенные?
Как там с Вк-107 - наклепали тысячи, ну пусть многие сотни, и как самолеты с ними почти год простаивали? Да и со 105 не все так шоколадно было..
вот в этом все и дело! Вк-107 кое как довели к осени 44, а окончательно - в 45. М-71 вряд ли лучше дело обстояло. Вы предстваляете последствия принятия в серию М-71 в 42 году?



Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
А кто сказал что его было мало? Откуда такие сведения?
Некоторые цельнометаллические самолеты, вполне даже массово, наша страна всю войну строила и ничего - хватало. Например Ил-4 более 5000 штук..
В 42 был кризис с производством дюраля! Страшное время! Ил-4 с деревяными деталями, Ил-2 с деревянным крылом.... И осваивать И-185? В это время? Растреляли бы , и правильно сделали!
Ту-2 в Омске сняли с производства на Як-9, нужно было количество истребителей, освоенных в серии. немцы свирепствовали над Сталинградом на Густавах, а тут совершенно новый самолет с недоведенным мотором...


Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
Да ладно, сколько заводов, в том числе и авиа, в-течение войны переходило на выпуск принципиально другой техники и ничего, пережили..
А потом воют про громадные потери........ Вот и пережили....


Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
Так что про хорошего Яковлева не надо, как впрочем и про других "молодых" конструкторов.
Глупость. Неплохой был конструктор, тем более что работал он не один, Як-3 делал Антонов например.